Страница 2 из 2

Добавлено: 11 окт 2011, 16:53
sashman
Названия светофоров и принципы их размещения в ИСИ не регламентируются, см. в документации для проектировщиков станций и учебных пособиях для студентов.

А вот как в метро.

Добавлено: 11 окт 2011, 18:45
tov_tob
Анатолий писал(а):Ни хрена там не написано. Я интересовался по радиоканалу или нет?
По рельсам.

Добавлено: 11 окт 2011, 21:22
Юрик
dimentiy писал(а):ЧД - четное направление, НД - нечетное направление. Входной светофор с неправильного пути. Необязательно карликовый, но чаще всего так.

Доступны сигналы: красный (без комментариев), желтый (без отклонения), желтый+желтый (по отклонению)...
Светофор имеет (основном) два сигналиных показания:
красный и два жёлтых.
Устанавливается как с левой так и справой (если позволяет габарит и/или невозможно установить с левой) стороны.
В у слових плохой видимости устанавливаются на мачтах.

Добавлено: 11 окт 2011, 21:27
straus
dimentiy писал(а):ЧД - четное направление, НД - нечетное направление. Входной светофор с неправильного пути.
Перед К-Днепр получается. А вот в другом месте не получается. ЧД стоит перед петровским мостом в сторону К-Днепр по неправильному (до съезда в однопутную). Тут он явно не входной.

Добавлено: 11 окт 2011, 21:34
Юрик
Это явно входной!

Добавлено: 11 окт 2011, 21:37
straus
Юрик писал(а):Это явно входной!
Какой же он входной, если за ним мост, один проходной, и уже потом входной К-Днепр?

Добавлено: 11 окт 2011, 21:39
Юрик
Он входной/выходной поста перед мостом!

Добавлено: 12 окт 2011, 08:38
dimentiy
straus, блок-пост 17 км у моста, а это считай станция. По той же причине нет перегона К.Петр-К.Днепр - есть перегоны К.Петр-17км и 17км-К.Днепр. Также нет перегона Дарница-Кирпы, потому что на о.п. Лесничество б.п. 7 км.

Добавлено: 12 окт 2011, 12:16
Юрик
dimentiy
Только не "блок-пост", а просто "пост"!
Блок-посты на участках оборудованых полуавтоматической блокировкой!

Добавлено: 12 окт 2011, 12:19
dimentiy
Понял, спасибо.