Названия светофоров и принципы их размещения в ИСИ не регламентируются, см. в документации для проектировщиков станций и учебных пособиях для студентов.
dimentiy писал(а):ЧД - четное направление, НД - нечетное направление. Входной светофор с неправильного пути. Необязательно карликовый, но чаще всего так.
Доступны сигналы: красный (без комментариев), желтый (без отклонения), желтый+желтый (по отклонению)...
Светофор имеет (основном) два сигналиных показания:
красный и два жёлтых.
Устанавливается как с левой так и справой (если позволяет габарит и/или невозможно установить с левой) стороны.
В у слових плохой видимости устанавливаются на мачтах.
Перед К-Днепр получается. А вот в другом месте не получается. ЧД стоит перед петровским мостом в сторону К-Днепр по неправильному (до съезда в однопутную). Тут он явно не входной.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
straus, блок-пост 17 км у моста, а это считай станция. По той же причине нет перегона К.Петр-К.Днепр - есть перегоны К.Петр-17км и 17км-К.Днепр. Также нет перегона Дарница-Кирпы, потому что на о.п. Лесничество б.п. 7 км.