Автовокзалы и автостанции.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Автовокзалы и автостанции.
Строить автовокзал возле ж/д вокзала - бред. Это усугубит и без того тяжелый трафик в, практичкски, центре города.
По моему мнению в городе нужны 2 автовокзала, на правом и левом берегах соответственно. Не плохо было бы оживить автостанции.
На м. Житомирская не пройти от маршруток, а автостанция "Дачная" пустая. Похожая ситуация и на автостанции "Дарница" и м. Лесная и Черниговская. На Подоле в настоящее время а/с - глупость. Южную а/с нужно приводить в порядок. Что делается на пл. Шевченко с а/с Полесье - не знаю.
По моему мнению в городе нужны 2 автовокзала, на правом и левом берегах соответственно. Не плохо было бы оживить автостанции.
На м. Житомирская не пройти от маршруток, а автостанция "Дачная" пустая. Похожая ситуация и на автостанции "Дарница" и м. Лесная и Черниговская. На Подоле в настоящее время а/с - глупость. Южную а/с нужно приводить в порядок. Что делается на пл. Шевченко с а/с Полесье - не знаю.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Нормально поживает, но она перегружена крайне. Ремонт бы не мешало бы сделать конечно, но в принципе - обычный автовокзал. Не лучший, но далеко и не самый худший.Анатолий писал(а):А как поживает автостанция (или автовокзал) на Московской площади?
Да и воздух она не озонирует. Бедные местные жители. Это конечно маниловщина с моей стороны, но чтобы улучшить автовокзал на Московской нужно выделить площадку для отстоя иногородних автобусов после рейса где-нибудь в другом месте. Там же дышать нечем, на Московской площади из-за того, что после ночного отстоя все дружно по утру начинали прогреваться.
Заодно и места всем хватит.
Re: Автовокзалы и автостанции.
На "Полесье" относительный порядок, автобусы, микроавтобусы Иванковского направления идут исключительно оттуда. Направление Десны (даже на Чернигов и Гончаровское есть через Десну) тоже с нее, но там часть пригородных идет с м. "Героев Днепра". Если б к пл. Шевченко еще и метро, да развязку в р-не окружной, то лучшего места для а/с северного направления не придумать.Vadim писал(а):Что делается на пл. Шевченко с а/с Полесье - не знаю.
Мое виденье таково:
1) а/с в районе м. Герое Днепра.
2) а/с Дачная (м. Житомирская рядом).
3) а/с в районе м. Выдубичи.
4) а/с Южная (метро дотянут в обозримом будущем).
5) а/с Дарница (м. Черниговская и м. Лесная рядом).
6) а/с в районе м. Бориспольская.
7) Центральный автовокзал с Московской площади перенести.
Может еще где-то, но я пока не вижу.
1) а/с в районе м. Герое Днепра.
2) а/с Дачная (м. Житомирская рядом).
3) а/с в районе м. Выдубичи.
4) а/с Южная (метро дотянут в обозримом будущем).
5) а/с Дарница (м. Черниговская и м. Лесная рядом).
6) а/с в районе м. Бориспольская.
7) Центральный автовокзал с Московской площади перенести.
Может еще где-то, но я пока не вижу.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Vadim, согласен почти полностью с малым транспортом (маршрутки и т.п., включая и региональные и междугородние), кроме а/с Дачная - Житомирская - не рядом и место крайне проблемное. Все маршрутки сейчас вообще на дачной не останавливаются, едут до Житомирской и уже там, в 3 ряда, почти перекрывая сам проспект (по направлению в центр) выгружают пасажиров. Необходима новая автостанция ВОЗЛЕ метро, места там пока хватает, развернуться тоже есть где.
Центральный автовокзал на Московской площади оставить для больших автобусов междугороднего и международного сообщений. Последние, кстати, из-за забитости автовокзала маршрутками, разгружаются где попало.
На самом вокзале оставить трансфер на борисполь и жуляны (средними атобусами, как сейчас). Остальным указать на вход в метро с четким описанием кто в каких направлениях с каких а/с едет и на какой станции метро нужно выйти.
И согласен, что полесье не нужно принимать во внимание - тупик, из автобуса вышел и все. Достраивать кусок окружной до богатырской и перенаправлять на героев днепра.
Центральный автовокзал на Московской площади оставить для больших автобусов междугороднего и международного сообщений. Последние, кстати, из-за забитости автовокзала маршрутками, разгружаются где попало.
На самом вокзале оставить трансфер на борисполь и жуляны (средними атобусами, как сейчас). Остальным указать на вход в метро с четким описанием кто в каких направлениях с каких а/с едет и на какой станции метро нужно выйти.
И согласен, что полесье не нужно принимать во внимание - тупик, из автобуса вышел и все. Достраивать кусок окружной до богатырской и перенаправлять на героев днепра.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Один дописувач тут намалював, "Строить автовокзал возле ж/д вокзала - бред". Уявіть собі, що вам треба з якогось обласного центру, з якого ви приїхали до Київа залізницею, далі кудись в районний центр, куди можна лише автобусом. Скільки людей вам подякують, що ті вокзали поряд! В Європі дуже дуже часто подвійні вокзали, мені було дуже зручно. З валізами з Вокзальної до Демієвської не дуже зручно
4 минуты до "Крещатика". 5 минут на пересадку, и 10 минут до "Демиевской". Где тут "незручно"? З валізами? Может расширить спектр услуг вокзальных носильщиков? Заодно ввести штатную единицу подавальщиков туалетной бумаги.З валізами з Вокзальної до Демієвської не дуже зручно
Вокзал-Метро-Вокзал. Кто спешит - такси.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik