Автовокзалы и автостанции.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Опять считают только деньги от кассовых сборов. А затраты на обеспечение привоза/вывоза пассажиров с новых автостанций кто считал? Как бы эти новации не перегрузили метро и НОТ.

По поводу "збільшення рентабельності" в случае невъезда пригородных маршруток в Киев долго смеялся. Зачастую по городу пригородные маршрутки набирают за те же 2-3 грн. городских пассажиров на весьма неплохую сумму. Например, в Киев вечером и из Киева утром, когда пригород не сильно много даёт своих пассажиров.

Как по мне, "Бориспольская" более привлекательна для пассажиров, поскольку утром там хоть зайти-сесть в метро можно. А на "Харьковской" уже бывают варианты.

АС "Подол" возит немало разных бабушек-торговок на Житний и Лукьяновский рынки, хоть их и не большинство. Зачем они мне (и тысячам других пассажиров) в метро на СПЛ, чтобы влезть выходными брюками в их чернику ;) Увольте.

Короче, так выглядит, что "комунальна служба перевезень" перепугалась за "теряемые" деньги на перевозимых пригородными маршрутками городских пассажирах.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Опять считают только деньги от кассовых сборов. А затраты на обеспечение привоза/вывоза пассажиров с новых автостанций кто считал? Как бы эти новации не перегрузили метро и НОТ.
Так пусть грузят, таким образом они доход и налог в казну Киева платить будут, а не областным частникам.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

У нас в пик всегда такая парность в метро и выпуск по НОТу, что пассажироперевозки проводятся на грани минимальной комфортности.
Вижу 2 варианта, когда пригород от границ Киева поедет по городу в городском НОТе:
1. Парность/выпуск не увеличат - тогда из-за увеличения давки имеющие альтернативу киевляне воспользуются другим видом транспорта (от маршруток до индивидуального; мазохистов нет). А метро/НОТ будет перевозить будут столько же народа, как и сейчас (стабильны совокупные доходы/расходы гортранса). Из коммунальщиков прибыль на этом, возможно, получат только маршрутки КПТ.
2. Парность/выпуск увеличат, многие будут продолжать ездить в гортрансе (увеличиваются как доходы, так и расходы гортранса). Но, поскольку перевозки гортрансом декларируются как нерентабельные, то убыточность возрастёт.
За что боролись, на то и напоролись.

Вывод: новые автостанции и, особенно, запрет въезда пригорода в Киев должен быть рассчитан экономически, системно включая все последствия.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

1. Парность/выпуск не увеличат - тогда из-за увеличения давки имеющие альтернативу киевляне воспользуются другим видом транспорта (от маршруток до индивидуального; мазохистов нет). А метро/НОТ будет перевозить будут столько же народа, как и сейчас (стабильны совокупные доходы/расходы гортранса). Из коммунальщиков прибыль на этом, возможно, получат только маршрутки КПТ.
Никаких проблем нету, к примеру маршрутчики Голосеево жаловались что после открытия метро у них нет пассажиров. В следствии этого даже загнулось несколько маршрутов, а всё что осталось возит воздух.
Потому если например все маршрутки урезать от м. Лыбидской, Демиевской, Васильковской, Выставки до нового автовокзала на м. Теремки, то у них появится работа, а городские дороги будут разгружены от бесконечного количества пригородных которые не просто занимают их своей ездой, а еще и занимают их беспорядочным межрейсовым отстоем на дорогах.

Автостанция Дачная опять таки целыми днями пустует, а тем временем более десятка маршрутов колесят по улицам города и занимают пространство. Транспорт на участке от станции метро Житомирская до автостанции Дачная ходит практически пустым, ввиду огромного предложения и при этом недостаточного спроса.
Периодически пользуясь 720 маршруткой, могу сказать что по наблюдениям подавляющее большинство пассажиров пользуется ей чисто как городской. Ведь она стоит 3 грн, а конкуренты по 3.50. Потому пусть эти полторы пригородные калеки едут на условной 230 на Дачную, а уже оттуда едут в свои Боярки. А городскими пассажирами должны заниматься городские перевозчики, которые определены нашим департаментом.

По Лесной аналогично, от м. Лесная до АС Дарница ходит трамвай, который имеет коллосальную провозную способность, которая на первом перегоне практически не задействована. Зато бесконечное число броварских маршруток занимает практически всю первую полосу Броварского проспекта для отстоя своих колымаг.
Отправление этих маршруток на АС Дарница поможет очистить площадь вокруг метро Лесная и разгрузить Броварской проспект.

Остается проблемный участок с Бориспольским направлением. Тут ближайшая АС - Выдубичи, находится глубоко в городе... И вот тут уже нужно строить новую АС.
Вывод: новые автостанции и, особенно, запрет въезда пригорода в Киев должен быть рассчитан экономически, системно включая все последствия.
Он не расчитан, он существует в законодательных актах, а так-же закреплен в названиях маршрутов. То что маршрутки это грубо нарушают, а городская власть ничего с этим не может сделать говорит только о её слабости...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

возить воздух=есть сидячие места? так так и должно быть, а не сельдь не мытая вонючая в банке. Короче +1 к информированному оптимизму Klovsky.
И еще - привыкли к тому, что маршрутка - полноценный забитый маршрут, и тут же забыли о природе самих маршруток - подвоз от основного транспорта к дому. Так что пусть разрабатывают маршруты не по 40 гонять, а от метро до сорокалетия и снова наверх по маленьким улочкам.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

1. Урезания пригородных маршруток (ПМ) с целью создания рабочих мест водителям городских маршруток (ГМ) - так для этого всё и делается, я выше написал. Вспоминаю Жванецкого: "Что главное – занять эти тысячи работой или дать тем тысячам пылесосы, без которых они жили и живут?!".

2. Я нигде не жаловался на перегрузку ГМ, больше волнует метро.
Пригородный народ не будет дополнительно перегружать метро в случае, если у него также будет выбор доехать на ПМ до хаба-пересечения различных ГМ и НОТа (та же "Лыбедская", Московская пл.). А оттуда часть людей может именно на наземном уехать.

В противном случае, получается : приехать в Киев, топать от а/вокзала "Теремки" к маршрутке, затем ещё делать, возможно, не одну пересадку.
Никто на это не согласится из пассажиров, тогда все ринутся из ПМ на мостовую около метро "Теремки", ибо:
- метро дешевле, чем ГМ;
- на метро можно доехать почти до всех крупных транспортных узлов.

3. Если отнять и поделить
если все маршрутки урезать от м. Лыбидской, Демиевской, Васильковской, Выставки до нового автовокзала на м. Теремки, то у них появится работа, а городские дороги будут разгружены от бесконечного количества пригородных которые не просто занимают их своей ездой, а еще и занимают их беспорядочным межрейсовым отстоем на дорогах.
Меняем шило на мыло. Ибо на дорогах будут уже не ПМ, а те же самые по размерам и мобильности ГМ с пригородным народом, с таким самым межрейсовым отстоем в первой полосе. И то, чтобы народ не действовал согласно пункта 2, нужна разветвлённая сеть маршрутов ГМ от нового а/вокзала с частыми отправлениями. Утопия. Такое только возле старого а/вокзала, но почти всё благодаря транзитному характеру маршрутов ГМ и НОТа по Моск.площади.
Транспорт на участке от станции метро Житомирская до автостанции Дачная ходит практически пустым, ввиду огромного предложения и при этом недостаточного спроса.
Печально. Вместо того, чтобы предлагать искусственно создавать спрос, не пробовали сократить предложение до рыночно обоснованного?
А если ходит - значит, это перевозчика устраивает.
Ры-нок.
он существует в законодательных актах
Закон надо исполнять, да. Но закон - это лишь способ регулирования социальных и экономических отношений. Если он противоречит им и интересам граждан, его надо изменять.

Стесняюсь спросить: а как предложения по ограничению въезда в Киев помогут повышению комфорта перевозки пассажиров?
Вижу только больше пересадок и дороже - для выгоды водителя.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Klovsky писал(а):У нас в пик всегда такая парность в метро и выпуск по НОТу, что пассажироперевозки проводятся на грани минимальной комфортности.
Вот никак не могу понять, почему?:
- исправного ПСа в тех же троль-депо (по СТТСу) - 111, 126, 121 и 117 ед. соответственно, а выпуск на будние дни в утренний пик - 93, 107, 101 и 105 ед. соответственно; т.е.тупо стоит по 12-20 машин;
- при давке утром у кондуктора нет возможности собрать норм выручку (а у пассов - желания заплатить);
- графиками не учитывается вместимость ПСа (вернее, она планируется, но, как-то всё по отдельности); имеем такую картинку: при интервале на Тр41 в 4 минуты занаряжен/едет одиночка ЛАЗ-Е183, а следом за ним с интервалом в 3 минуты - гармонь Е301. И так - изо дня в день. В результате...
Klovsky писал(а):...пассажироперевозки проводятся на грани минимальной комфортности.
А люди предпочитают ехать в маршрутке: это быстрее, надежнее и однообразнее по комфорту (в хорошем смысле слова). Потому как на одном жиденьком А/Тр-маршруте можно увидеть весь Тр-зоопарк: и медленно ползущие черепаху Киянку с гремящим МАЗом/ЛАЗом/ЮМЗ, а сзади их - с легонца едущий новый Богданчик, которому переднее ... мешает придерживаться и без того тянутого графика. Почему их нельзя по уму распределить между маршрутами (например, на Тр41 - только ЛАЗы Е301, на Тр7/Тр39 - только ЛАЗы Е183, на Тр35 - только МАЗы) - сие мне непонятно. А так, имеем разноскоростной зоопарк, из-за которого графики равняются на самого слабодвигающегося. И чем это сегодняшнее ZOO лучше маршруток ранней эпохи мерседесо/газеле/ивек-ации? А ничем. А Богданы А-09х хоть однообразны как по конструкции, так и по ходовым качествам.
А так, к примеру, мог бы быть такой вариант расклада по выпуску: на Тр3, 8, 40 - только Богданы-коротыши, на Тр17 - МАЗ-Этон, на Тр19 - Лаз Е183, ..., тогда было бы всем проще. Скажем так, это и есть системный подход в повышении эффективности работы ОТа Киева, попросту - логистика в ОТе.
Klovsky писал(а):Вывод: новые автостанции и, особенно, запрет въезда пригорода в Киев, должен быть рассчитан экономически, системно включая все последствия.
Не, Шурик Klovsky, это не наш - киевский - метод.
Наш метод простой: надо уменьшить затраты? тупо сократим выпуски автобусов/троллейбусов (причем, их можно просто вырвать из графика), а если выпусков осталось по одному пусто-порожнему (ведь никто не знает, когда воно прыйидэ, бо расписания на остановках нет) - сократить нафик маршрут. Вот и лезут пригороды и всяко/разные межгороды в середину столицы, туда, где КиПиТом легко оставлены позиции.
Потому имеем:
Klovsky писал(а):За что боролись, на то и напоролись.
Кстати, еще где-то лет 12 назад Киевсовет должен был принять решение, которым четко ограничивались пункты въезда в Киев для пригорода/межгорода. Все забили забыли, что ли?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

1. Урезания пригородных маршруток (ПМ) с целью создания рабочих мест водителям городских маршруток (ГМ) - так для этого всё и делается, я выше написал. Вспоминаю Жванецкого: "Что главное – занять эти тысячи работой или дать тем тысячам пылесосы, без которых они жили и живут?!".
Дело ж более широкое. ПМ создают излишнее предложение, из-за чего у ГМ отсутствует спрос.
2. Я нигде не жаловался на перегрузку ГМ, больше волнует метро.
Пригородный народ не будет дополнительно перегружать метро в случае, если у него также будет выбор доехать на ПМ до хаба-пересечения различных ГМ и НОТа (та же "Лыбедская", Московская пл.). А оттуда часть людей может именно на наземном уехать.
Так это ж хорошо! КМ жалуется на убыточность, в следствии чего постоянно требует повысить тариф! А повышая пассажиропоток, они сократят свои убытки. Тем более что участок Лыбидская-Теремки недогружен, там даже в пик свободно.
Меняем шило на мыло. Ибо на дорогах будут уже не ПМ, а те же самые по размерам и мобильности ГМ с пригородным народом, с таким самым межрейсовым отстоем в первой полосе. И то, чтобы народ не действовал согласно пункта 2, нужна разветвлённая сеть маршрутов ГМ от нового а/вокзала с частыми отправлениями. Утопия. Такое только возле старого а/вокзала, но почти всё благодаря транзитному характеру маршрутов ГМ и НОТа по Моск.площади.
Во первых ГМ ездят, просто недогружены, потому повышать предложение особо не прийдется.
Во вторых с ГМ город имеет возможность влиять, в отличии от ПМ и можен при желании и необходимости повысить ёмкость машин. И они не стоят толпами на улицах, а более менее ездят.
Печально. Вместо того, чтобы предлагать искусственно создавать спрос, не пробовали сократить предложение до рыночно обоснованного?
А если ходит - значит, это перевозчика устраивает.
Ры-нок.
А тут опять таки возникает проблема излишнего дублирования маршрутов и неадекватной конкуренции. Вобще по нормальному, если у нас транспорт = коммерция, то на одном направлении должен быть один перевозчик и он уже сможет регулировать предложение. Но у нас получилось так что одно направление = до 5 перевозчиков и они там между собой грызутся, создавая излишнее предложение и работая неэффективно.
Закон надо исполнять, да. Но закон - это лишь способ регулирования социальных и экономических отношений. Если он противоречит им и интересам граждан, его надо изменять.
Интересы городской громады как раз нарушаются невыполнением требований закона, поскольку город от этого страдает.
Бюджет моего города недополучает налоги из-за пригородных перевозок. Они устраивают стихийные столпотворения на улицах и остановках. Вон троллейбус 7 маршрута не может подъехать к остановке, потому что эти пригородные тараканы её оккупировали полностью. И так далее...


Да и вообще, во всех цивилизованных странах пригородные маршруты ездят до определенной автостанции, а если по городу и останавливаются, то на редких остановках и таким образом не мешают городскому транспорту.
Стесняюсь спросить: а как предложения по ограничению въезда в Киев помогут повышению комфорта перевозки пассажиров?
Вижу только больше пересадок и дороже - для выгоды водителя.
Возможность более рационально организовывать маршрутную сеть, снижение нагрузки на дороги.
Маршруты от подъезда к подъезду должны отойти в прошлое... В цивилизованных странах не считается зазорным пересаживаться.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ответил в подходящем месте: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 722#236722
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Santehnik писал(а): ПМ создают излишнее предложение, из-за чего у ГМ отсутствует спрос.
прости, ни разу не видел даже полупустые ГМ в пик/днем. а я хочу ездить СИДЯ, а не в набитой до отказа скотовозке.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Приходи к нам на проспект Победы. Возят по 5 человек в салоне...

http://piccy.info/view3/6931225/e6403cc ... f6e3/orig/
Вот такая ситуация у меня постоянно на остановке. Это мягко говоря не нормально.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а кому нужно днем срочно в вишневое? какая ж тут конкуренция)) Одно плохо - в результате "светлый просветленный лик управляющего повозкой" припаркован в метрах от бардюра щелкают там по долгу в надежде на еще один рубчик и игнорируруют уже сидящих в салоне и оплативших свои рубчики?+ недает нормально двигаться троликам в хвосте. Вот это проблема, да
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Вот то-то же. Там должен быть один маршрут, от автостанции в само Вишневое с интервалом в районе 10 минут и нормальным внятным ПС.
А не толпище Рут, которое и друг другу мешает и у А23, Тр39 последних пассажиров отбирает.

Вот я в Швейцарии фоткал автобус пригородный: http://busphoto.ru/photo/00/93/78/93786.jpg

Он едет с автостанции, не мешает городским перевозкам. Более того, там к этим пригородным стараются подвязывать городские что-бы людям было удобно пересаживаться. Где-то так и должно быть...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

самое обидное, что мы оба знаем что так должно быть, и знаем - что так не будет((. Выгонем эти маршрутки - будет та же вакханалия от маршуруток городских, просто пасажиры на вишневое влетят еще в 5 грн. в день...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Сейчас достаточно жесткий курс на изгнание городских маршруток и нормальный НОТ
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить