Автовокзалы и автостанции.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Автостанцию "Выдубичи" и Дарницкий мост откроют к Евро-2012
Автостанцию "Выдубичи" планируют открыть в мае следующего года. Она будет с полупрозрачными навесами, просторными помещениями, торговыми залами, эскалатором между первым и вторым этажами. Возведение нового автовокзала площадью белее 7 тыс. кв. м, обойдется в 30 миллионов гривень. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Юго-западной железной дороги.
Кроме того, к началу чемпионата Евро-2012 собираются полностью закончить строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста со всеми съездами. До конца же этого года с моста Кирпы откроют прямой проезд на Осокорки.
Автостанцию "Выдубичи" планируют открыть в мае следующего года. Она будет с полупрозрачными навесами, просторными помещениями, торговыми залами, эскалатором между первым и вторым этажами. Возведение нового автовокзала площадью белее 7 тыс. кв. м, обойдется в 30 миллионов гривень. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Юго-западной железной дороги.
Кроме того, к началу чемпионата Евро-2012 собираются полностью закончить строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста со всеми съездами. До конца же этого года с моста Кирпы откроют прямой проезд на Осокорки.
немного подробнее про автовостанцию "Выдубичи"
На киевскую автостанцию «Выдубичи» потратят 30 миллионов
Обновленная автостанция «Выдубичи» и транспортный узел Дарницкого моста появится в столице к маю 2012 года.
Об этом заявил начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин, сообщает «Комсомольская правда».
«Строительство станции началось еще в июне, но до этого строители железной дороги занимались выносом коммуникаций. Тут под землей находились коллектор, провода связи, водопровод, - рассказал Кривопишин. - А на днях приступили непосредственно к строительству».
Старую автостанцию пришлось снести, чтобы на ее месте построить два железнодорожных пути: первый - в направлении Мироновки, второй - эстакада, по которой грузовые поезда поедут на станцию «Киев-Московский».
Сейчас на месте старой станции прорыт туннель под железнодорожными путями, по нему транспорт будет заезжать к платформам отправления. Киевлянам, чтобы пройти от метро "Выдубичи" до нового места стоянки автобусов, придется подняться вверх по лестнице, затем идти вдоль галереи до вестибюля ожидания - итого на 150 метров дальше, чем раньше.
Новое здание автостанции будет с полупрозрачными навесами, просторными помещениями, торговыми залами, эскалатором между первым и вторым этажами. Общая площадь здания - 7386 кв. м, обойдется строительство в 30 млн грн.
«Раньше грузовые составы, ехавшие с левого берега на юг, должны были заезжать на «Киев-Московский». Там разворачиваться и только тогда ехать в сторону Мироновки - это занимало много времени, - рассказал Алексей Кривопишин. - Теперь мы можем пустить составы сразу в южном направлении».
На киевскую автостанцию «Выдубичи» потратят 30 миллионов
Обновленная автостанция «Выдубичи» и транспортный узел Дарницкого моста появится в столице к маю 2012 года.
Об этом заявил начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин, сообщает «Комсомольская правда».
«Строительство станции началось еще в июне, но до этого строители железной дороги занимались выносом коммуникаций. Тут под землей находились коллектор, провода связи, водопровод, - рассказал Кривопишин. - А на днях приступили непосредственно к строительству».
Старую автостанцию пришлось снести, чтобы на ее месте построить два железнодорожных пути: первый - в направлении Мироновки, второй - эстакада, по которой грузовые поезда поедут на станцию «Киев-Московский».
Сейчас на месте старой станции прорыт туннель под железнодорожными путями, по нему транспорт будет заезжать к платформам отправления. Киевлянам, чтобы пройти от метро "Выдубичи" до нового места стоянки автобусов, придется подняться вверх по лестнице, затем идти вдоль галереи до вестибюля ожидания - итого на 150 метров дальше, чем раньше.
Новое здание автостанции будет с полупрозрачными навесами, просторными помещениями, торговыми залами, эскалатором между первым и вторым этажами. Общая площадь здания - 7386 кв. м, обойдется строительство в 30 млн грн.
«Раньше грузовые составы, ехавшие с левого берега на юг, должны были заезжать на «Киев-Московский». Там разворачиваться и только тогда ехать в сторону Мироновки - это занимало много времени, - рассказал Алексей Кривопишин. - Теперь мы можем пустить составы сразу в южном направлении».
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9312
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Мы так и будем мусолить одну и ту же новость, но от разных копипастеров?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9312
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Там не эстакада покрыта навесом, а платформа для пассажиров.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Открыли автостанцию "Выдубичи".
23 серпня, у столиці урочисто відкрито новозбудовану автостанцію «Видубичі». У церемонії відкритті взяли участь: Прем'єр-міністр України Микола Азаров, голова КМДА Олександр Попов, керівники «Укрзалізниці» та Південно-Західної залізниці.
Нова автостанція розташована поруч зі станцією метро «Видубичі», що в Голосіївському районі міста. Завдяки зручному розташуванню (поблизу залізничних платформ «Видубичі» та «Видубичі-Трипільське»), а також курсуванню міської електрички пасажиропотік комплексу споруд автостанції сягатиме понад 20 тис. осіб за добу. Це суттєво покращить обслуговування пасажирів на Видубицькому транспортному вузлі, дозволить киянам зручно поєднувати різні види міського та міжміського транспорту.
Будівля має два поверхи. Її конструкція каркасна, виготовлена з металевих елементів та легких матеріалів фасаду, що сприяло швидким темпам будівництва автостанції. Також тут зведено майданчики з перонами та навісами для розподілу пасажиропотоків на міські, приміські та рейси далекого сполучення і здійснено благоустрій привокзальної території.
Нині будівництво станції завершено, але роботи щодо реконструкції та вдосконалення Видубицького транспортного вузла тривають. Зокрема, на середину жовтня заплановане відкриття великого транспортного вузла у складі Дарницького залізнично-автомобільного мостового переходу через Дніпро, до якого входитиме ця автостанція. Нова розв’язка дозволить комплексно вирішити цілу низку транспортних проблем столиці, покращити якість та безпеку пасажирських перевезень.
Довідково.
Роботи з будівництва автостанції виконувалися за кошти Державного бюджету України та Південно-Західної залізниці. Загальна вартість робіт з будівництва автостанції «Видубичі» становить 57 млн. грн.
Проект будівництва автостанції входить до складу затвердженого Кабінетом Міністрів України проекту будівництва залізнично-автомобільного мостового переходу через Дніпро на залізничній дільниці Київ-Московський-Дарниця.
http://kievcity.gov.ua/novyny/1052/
Комплекс споруд автостанції займає площу понад 4 гектари. З автостанції курсуватиме транспорт за 70 маршрутами, який обслуговуватиме понад 20 тис. пасажирів на добу.
Фото: http://kievcity.gov.ua/fotogalerei/144/
[hr]
Сегодня парадный выход на платформы, согласно старой совковой традиции, уже закрыт.
Пару фото:
Здесь должен работать основной выход из зала ожидания - к южным платформам. Закрыт.
Выхода на платформы нет. Обходите 100 метров через кассы.
Непонятная конструкция сзади здания.
Северо-западные платформы.
Боковой вход (со стороны метро, восточный). По логике, пройдя этот вход, купив билет, пассажир идёт в зал ожидания. Но вот выйти на платформы к автобусам через зал ожидания невозможно - двери заперты.
Приходится идти через этот боковой выход обратно, а затем под дождём/снегом/солнцем брести по платформам.
____________
Где-нибудь у Карла Маркса сказано, что второй подъезд дома на Пречистенской нужно забить досками, а ходить кругом, вокруг через черный ход?
23 серпня, у столиці урочисто відкрито новозбудовану автостанцію «Видубичі». У церемонії відкритті взяли участь: Прем'єр-міністр України Микола Азаров, голова КМДА Олександр Попов, керівники «Укрзалізниці» та Південно-Західної залізниці.
Нова автостанція розташована поруч зі станцією метро «Видубичі», що в Голосіївському районі міста. Завдяки зручному розташуванню (поблизу залізничних платформ «Видубичі» та «Видубичі-Трипільське»), а також курсуванню міської електрички пасажиропотік комплексу споруд автостанції сягатиме понад 20 тис. осіб за добу. Це суттєво покращить обслуговування пасажирів на Видубицькому транспортному вузлі, дозволить киянам зручно поєднувати різні види міського та міжміського транспорту.
Будівля має два поверхи. Її конструкція каркасна, виготовлена з металевих елементів та легких матеріалів фасаду, що сприяло швидким темпам будівництва автостанції. Також тут зведено майданчики з перонами та навісами для розподілу пасажиропотоків на міські, приміські та рейси далекого сполучення і здійснено благоустрій привокзальної території.
Нині будівництво станції завершено, але роботи щодо реконструкції та вдосконалення Видубицького транспортного вузла тривають. Зокрема, на середину жовтня заплановане відкриття великого транспортного вузла у складі Дарницького залізнично-автомобільного мостового переходу через Дніпро, до якого входитиме ця автостанція. Нова розв’язка дозволить комплексно вирішити цілу низку транспортних проблем столиці, покращити якість та безпеку пасажирських перевезень.
Довідково.
Роботи з будівництва автостанції виконувалися за кошти Державного бюджету України та Південно-Західної залізниці. Загальна вартість робіт з будівництва автостанції «Видубичі» становить 57 млн. грн.
Проект будівництва автостанції входить до складу затвердженого Кабінетом Міністрів України проекту будівництва залізнично-автомобільного мостового переходу через Дніпро на залізничній дільниці Київ-Московський-Дарниця.
http://kievcity.gov.ua/novyny/1052/
Комплекс споруд автостанції займає площу понад 4 гектари. З автостанції курсуватиме транспорт за 70 маршрутами, який обслуговуватиме понад 20 тис. пасажирів на добу.
Фото: http://kievcity.gov.ua/fotogalerei/144/
[hr]
Сегодня парадный выход на платформы, согласно старой совковой традиции, уже закрыт.
Пару фото:
Здесь должен работать основной выход из зала ожидания - к южным платформам. Закрыт.
Выхода на платформы нет. Обходите 100 метров через кассы.
Непонятная конструкция сзади здания.
Северо-западные платформы.
Боковой вход (со стороны метро, восточный). По логике, пройдя этот вход, купив билет, пассажир идёт в зал ожидания. Но вот выйти на платформы к автобусам через зал ожидания невозможно - двери заперты.
Приходится идти через этот боковой выход обратно, а затем под дождём/снегом/солнцем брести по платформам.
____________
Где-нибудь у Карла Маркса сказано, что второй подъезд дома на Пречистенской нужно забить досками, а ходить кругом, вокруг через черный ход?
TANK писал(а):Последнюю строчку в тупизмы - начальник железки рассказывает о генплане Киева и автоперевозчиках. дожились. Ну и автовокзал теремки туда же))
Как оказалось, не в тупизмы.Dimon писал(а):Выбуричи тоже в тупизмы
Автовокзал "Теремки" таки строят, но как-то медленно. Кто что о нём слышал ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
С окружной хорошо просматриваются каркасно-монолитные конструкции
http://wikimapia.org/#lat=50.3730404&lo ... 15&l=1&m=b
http://wikimapia.org/#lat=50.3730404&lo ... 15&l=1&m=b
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Теперь ясно, где будет следующая станция ККЛ после вилки Судя по всему, на Московской площади уже что-то запланировали построить на месте клоаки Центрального автовокзала.
А строительство идёт на старом месте, где стоял недострой 90-х, или на новом?
По Выдубичам: ЮЗЖД или перестаралась, или не знает ширину автобусов, которые должны останавливаться на АС. В итоге Икарусы-Мерсы-Ван Хулы - .... и прочие нормальные автобусы просто не влазят на платформу по ширине.
Даже Богданы с Эталонами туда боятся заезжать, ибо не видно габариты.
А строительство идёт на старом месте, где стоял недострой 90-х, или на новом?
По Выдубичам: ЮЗЖД или перестаралась, или не знает ширину автобусов, которые должны останавливаться на АС. В итоге Икарусы-Мерсы-Ван Хулы - .... и прочие нормальные автобусы просто не влазят на платформу по ширине.
Даже Богданы с Эталонами туда боятся заезжать, ибо не видно габариты.