Транспортные фантазии

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 21:00

Транспортные фантазии

Сообщение RVR » Ср май 04, 2011 03:49

Тема наподобие метрофантазий, но связана с фантазиями по поводу остальных видов транспорта и дорожной инфраструктуры.

Вот такие ещё мысли возникли по поводу "спасения" Троещины.

1.

а) На улице Бальзака делается односторонее движение по каждой из частей. Для этого на ул. Каштановой надо сделать путепровод (чтобы можно было развернуться) или же разворот сделать на пересечении Бальзака/Ватутина

б) Строится дорога от ПВМП до ул. Бальзака (что, собственно, обещали сделать в течении года)

в) Автобусы большой вместительности и маршрутки (как вариант перенаправление 21 маршрута) запускаются по маршруту ул. Бальзака - Контрактовая площадь (конечная на Валах у метро; разворот в конце Валов) возможно даже с выделенной линией. Кроме Контрактовой площади и остановок по Бальзака должны присутствовать остановки возле улицы Вершигоры и на Рыбальском острове.

2.

а) Расширяется улица Крайняя (добавляются полосы)

б) Строится участок дороги от пересечения Волкова/Жукова до ул. Крайней (около километра)

в) Запускаются автобусы большой вместительности от метро Лесная на Троещину по маршруту Жукова-Крайняя-Сабурова-(Маяковского и/или Бальзака). Маршрут свяжет метро, Лесной массив, Лесное кладбище и Троещину между собой да и будет скорее всего беспробочным способом добраться с Троещины до метро.

Будет уже пять путей с Троещины (вместо существующих трёх). Путь через ПВМП может быть с пробками, но есть вероятность, что поток расформируется между Московским мостом и ПВМП и особых пробок не будет (накрайняк можно подстраховать выделенной полосой для общественного транспорта - троллейбусов там нет и не будет, так что полоса может получиться живенькой).
Ну а путь через Крайнюю и Жукова тоже может получиться беспробочным. Поскольку транзитный транспорт заполняет Ватутина и Братиславскую, а люди, едущие на работу на своих авто заполняют Ватутина, Перова, Братиславскую (плюс будущий ПВМП). Есть надежда, что на Крайней-Жукова их не будет.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Ср ноя 05, 2014 16:22

Интересно мнение форумчан: как считаете, эффективна ли существующая система графиков НОТ по дням недели? Сейчас мы имеем графики рабочих дней и графики выходных дней, которые не учитывают разницу в пассажиропотоке в течение недели. К примеру, по пятницам час пик заканчивается раньше, но ближе к ночи спрос на транспорт больше, чем в другие рабочие дни, при этом это никак не учитывается в расписаниях.

К примеру автобус №115, который может быть потенциально востребован в пятницу и субботу позже своих последних отправлений в ≈21:30 и ≈21:00 соответственно из-за увеличения числа отдыхающих и гуляющих в позднее время.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Ср ноя 05, 2014 16:27

неэффективна. Еще и время года нужно учитывать. Для примера, в Питере есть автобус 134, который связывает жилые массивы с парком 300-летия. Так вот, в выходные дни и летом, когда тепло у него интервал меньше, чем в рабочие дни и зимой. В то время, как в остальном ОТ наоборот. В Киеве же, насколько я знаю, интервал в ту же Пущу, летом практически такой же как зимой (Я про А30) и соответственно жуткие давки в А30 летом, особенно в выходные дни
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Ср ноя 05, 2014 16:37

Относительно сезона у нас графики ещё хоть как-то корректируют... Тут вопрос в гибкости относительно дней недели в первую очередь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик » Пн ноя 10, 2014 21:34

dimentiy писал(а):Интересно мнение форумчан: как считаете, эффективна ли существующая система графиков НОТ по дням недели? Сейчас мы имеем графики рабочих дней и графики выходных дней, которые не учитывают разницу в пассажиропотоке в течение недели.

При том подходе, что существует - да, эффективна. Можно сделать эффективнее, но для этого необходимо поменять подход, образ мышления к перевозкам. На соседнем форуме я писал когда-то: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... m=49&lm=59 . Так вот, у них уже давно все систематизировано и разложено по полочкам остановкам и на сайте в виде расписаний конкретных поминутных отправлений: http://www.bkk.hu/apps/menetrend/pdf/30 ... 0501/1.pdf . Что видно:
- ранние и поздние отправления совпадают и в будние дни, и в выходные (у нас - почти нет, исключения - А11, А14);
- есть отдельно расписания на понедельник-четверг, пятницу, субботу, воскресенье/праздники (у нас - отдельно на будни, отдельно на выходные);
- все расписания делятся на обычные/учебные будни и каникулярные (у нас - частично, где-то 15-20 %);
- при высокой частоте движения (интервал - <7 минут) указан интервал движения (хе-хе-хе... это у нас, хе-хе, ну вы сами поняли... исключения: расписания поминутных отправлений есть на А11 и А14, частично А47);
- указана как трасса следования по маршруту, так и все остановки по пути следования, а также время проезда до них (у нас - это из нот посибл);
- остановка начальная - прослеживаются ровные цифры минутных отправлений - для удобства запоминания (в Киеве при создании пилотного проекта по информированию пассов на остановках о времени поминутных отправлений на маршрутах А11, А14, А47 все это было учтено, но... практически все остальные маршруты - нет);
- да, и раньше были отдельно указанные графики движения накануне Рождества, но сейчас их что-то не видно (вступили в ЕС?) (нам до ЭТОГО - далеко);
- кроме того, у них есть много ночных маршрутов.
В общем, смысл такой. Где частота движения высокая (Т1, Т3, Тр18+6+33, Тр27, Тр38, А99, А102, А21) графики должны отличаться по вышеизложенному принципу. В остальных случаях - нет.
ПыСы. Тут бы элементарное сделали: чем мощнее маршрут и выше частота движения - там работает только ОБВ-транспорт, на жиденьких маршрутах - СВ и МВ. Но почему-то эта простота нам не под силу...
dimentiy писал(а):К примеру, по пятницам час пик заканчивается раньше, но ближе к ночи спрос на транспорт больше, чем в другие рабочие дни, при этом это никак не учитывается в расписаниях.
Да, как правило, в пятницу вечером пик более слабый где-то процентов на 20-30, чем в другие будние дни. Просто сам пик растягивается/нивелируется во времени: начинается раньше на 1-2 часа и заканчивается позже на 2-3 часа. В позднее/ночное время действительно ездят больше обычного. Особенно после 23 часов. Настолько больше, что в пятницу и субботу нужны ночные маршруты: таксишный эфир просто кипит от переизбытка отдыхающих. Но боюсь, что появление ночников будет "хотели как лучше...". Что касается расписания отдельно на пятницу, то, как правило, в этом нет большой необходимости в силу вышеописанных причин.
dimentiy писал(а):К примеру автобус №115, который может быть потенциально востребован в пятницу и субботу позже своих последних отправлений в &#8776;21:30 и &#8776;21:00 соответственно из-за увеличения числа отдыхающих и гуляющих в позднее время.
Маршрут А115 будет востребован позже указанного времени и в другие дни недели: если будет удобоваримое/легкозапоминающееся (и вывешенное на остановках) время отправлений с конечной на Подоле - в 22:05, 22:35 и 23:05. Да, в остальные дни загрузка салона будет составлять прибл.20-40%, а в эти дни - 40-60%. В любом случае, все желающие уедут с первого раза.
Последний раз редактировалось Системщик Ср ноя 12, 2014 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов » Вт ноя 11, 2014 12:28

а) На улице Бальзака делается односторонее движение по каждой из частей. Для этого на ул. Каштановой надо сделать путепровод (чтобы можно было развернуться) или же разворот сделать на пересечении Бальзака/Ватутина
Не вижу в этом смысла. Как житель троещины, могу сказать, что пробок по Бальзака почти нет. Единственное исключение - вечером от Каштанова до Драйзера, но это все из-за сильпо, так что одностороннее движение проблему не решит. К тому же, пока все это будет воплощаться в жизнь, сумашедшие пробки на Троещине, гарантированны.
в) Автобусы большой вместительности и маршрутки (как вариант перенаправление 21 маршрута) запускаются по маршруту ул. Бальзака - Контрактовая площадь (конечная на Валах у метро; разворот в конце Валов) возможно даже с выделенной линией. Кроме Контрактовой площади и остановок по Бальзака должны присутствовать остановки возле улицы Вершигоры и на Рыбальском острове.
Тоже не самая лучшая идея: он и так долго к метро едет, а так ещё дольше будет.
Строится участок дороги от пересечения Волкова/Жукова до ул. Крайней (около километра)
ага, а давайте вовсе лес около и в самом Киеве нахрен повырубаем???
Запускаются автобусы большой вместительности от метро Лесная на Троещину по маршруту Жукова-Крайняя-Сабурова-(Маяковского и/или Бальзака). Маршрут свяжет метро, Лесной массив, Лесное кладбище и Троещину между собой да и будет скорее всего беспробочным способом добраться с Троещины до метро.
ага, и сесть в этот автобус будет не реально в час пик, так как им будут активно пользоваться пассажиры 81, 33 маршрутов, что сейчас активно происходит с 37 троллейбусом. Что касается пробок, то 37й в них особо и не участвует, максимум перед самой Лесной.
Ну а путь через Крайнюю и Жукова тоже может получиться беспробочным. Поскольку транзитный транспорт заполняет Ватутина и Братиславскую, а люди, едущие на работу на своих авто заполняют Ватутина, Перова, Братиславскую (плюс будущий ПВМП). Есть надежда, что на Крайней-Жукова их не будет.
И тогда этой дорогой будут активно пользоваться машины, едущие с Броваров на Московский мост, с целью обойти пробки на радужном и Братиславской.

В целом, идеи интересные, но надо более конкретно продумать детали, ибо в таком виде ничего хорошего из этого не выйдет.

Это сугубо мое мнение и не более того.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Ответить