Страница 2 из 3

Re: Он уже стал не крутым ;)

Добавлено: 17 май 2011, 16:15
Коржик
Johnie писал(а):Ну и по опыту своему и знакомых - поезд этот не такой уж и крутой как про него пишут. Основные его достоинства это короткое время в пути и теперь вот еще отсутствие таможни ночью. А так - состоит он из обычных вагонов купэ и СВ, тягается обычными ЧС-ками, теперь видимо будет ЭП10.
Там еще есть какой-то супер-пупер навороченный вагон с двухместными купе с диванами, ДВД и личным туалетом/душем.
Вобщем в центральных кассах реклама висит.

Добавлено: 17 май 2011, 16:42
TANK
Подобный вагон и в одной паре на Запорожье крутится - обычный СВ, в котором есть бизнесс-купе, семейное купе и душ. Удобно.

Добавлено: 17 май 2011, 16:45
Inquisitor
цена там наверно уже близка к цене на самолёт. Чего только обычное СВ стоит по 1600 грн с лица.

Добавлено: 17 май 2011, 16:55
dimentiy
это как? о_О
http://www.aerosvit.ua/rus/actions.html

Летал вот в начале апреля. Доволен как слон такой цене ($145 туда-обратно).

Добавлено: 17 май 2011, 17:30
Inquisitor
Прошу прощения, прочитал слово "стоит" с ударением на "и" Изображение

Естественно, был удивлён, что самолёт стоит на земле столько же, сколько едет поезд)))

$145 - вообще не цена. Учитывая, что я купе тут недавно брал за 1000 грн

а можно поинтересоваться, какая это компания, и как достичь такой цены?

Добавлено: 17 май 2011, 17:41
dimentiy
По ссылке - Аеросвіт :) Достичь - просто забронировать билет у них на сайте или на сайте любого другого онлайн-букинга. Эконом-класс. Я так понимаю, это предложение временное, но в то же время срока окончания у него нет. Проверяй эту страничку - там все выгодные предложения указаны.

Добавлено: 17 май 2011, 18:26
Inquisitor
Спасибо большое!

Добавлено: 08 июн 2011, 12:43
Johnie
А вот собственно та голова и ее бригада которые тягают составы 1/2го поездов из Москвы в Киев и обратно ;)

Изображение

Фото сделано на перроне Киевского вокзала в Москве.

Добавлено: 09 июн 2011, 00:22
FCDKdynamo
http://trainpix.org.ua/photo/15936/
Тот же локомотив, но в Киеве

Добавлено: 22 янв 2013, 13:08
alexpanin81
я не пойму почему не запустить между киевом и москвой поезд по типу интерсити с одной остановкой в Брянске к примеру. В 6 часов бы уложился. Наш крюковский завод производит отличные поезда.

Добавлено: 22 янв 2013, 13:17
XAN
alexpanin81 писал(а):я не пойму почему не запустить между киевом и москвой поезд по типу интерсити с одной остановкой в Брянске к примеру. В 6 часов бы уложился. Наш крюковский завод производит отличные поезда.
Не уложился бы, надо пути и КС реконструировать.
А вообще таки хотят это сделать и пустить поезда Тальго с активным наклоном кузова.

Добавлено: 22 янв 2013, 15:02
ЛиС
До 160 км/час теоретически можно без особой реконструкции, точнее с небольшой реконструкцией. Да и сам участок гораздо легче в освоении, нежели тот же Дарница-Гребенка, или Святошино - Коростень. Но все равно этого мало для 6 часов. А для бОльших скоростей - нужно убирать с этого хода грузовое движение. Совсем. А не так как сейчас - из Бахмача до Дарницы можно пропускать поезда весом 8000 т. на один лок ВЛ80

Добавлено: 22 янв 2013, 15:37
tov_tob
160 км/ч между Киевом и Москвой - это то, ради чего задумывались ЧС7 и ЧС8 :)
Т.е. мы до сих пор находимся на уровне 70-80-х годов, если не считать Хюндаев...

Добавлено: 22 янв 2013, 19:14
RVR
А Хюндаи больше 160 км/ч что ли?

Добавлено: 22 янв 2013, 19:41
tov_tob
Речь о том, что не считая Хюндаев, 160 км/ч, планировавшихся еще в 80-х, мы до сих пор не достигли.