Страница 3 из 3

Добавлено: 23 янв 2013, 00:25
NNNN
Да как бы и при Союзе там ЧСы 140 там периодически выдавали.

Добавлено: 23 янв 2013, 09:07
ЛиС
Не периодически, а 2 или 3 графика в 80-х. И не только на Москву, а еще и на участке Киев - Казатин - Жмеринка. Потом сочли нецелесообразным ввиду больших динамических нагрузок на путь. Поскольку грузовое движение с этого хода никто не отменял, а было оно довольно плотным в обе стороны.

Добавлено: 23 янв 2013, 10:13
TANK
tov_tob, прости конечно, но почему "мы"?

УЗ, ЮЗЖД, колесников лично, ктрпа, кривонос и т.д., но не МЫ - ибо Я лично ничего и не достигал, более того, даже не ставил себе такой задачи. Вопрос обобщения и "общего-всеобщего народного с закромами" до сих пор не дает возможности найти виновного и дать по шапке.

Добавлено: 23 янв 2013, 10:17
tov_tob
Ой, ну вот не надо :)
Мы тоже в этой стране живем и являемся частью ее.
Лично для тебя можем сделать исключение - будешь сферическим TANKом в вакууме ;)

Добавлено: 23 янв 2013, 10:22
TANK
не-не-не, для меня УЗ и парикмахерская на углу не отличается никак - заплатил денег - получил услугу. как они обновляют ПС или ножницы - не мои проблемы. Единственное требование - качество услуги за мои деньги. Но если парикмахерскую я могу поменять, то УЗ - монополист. И вот тут самое смешное - если меня не устраивает их качество (скорость, комфорт и т.д.) и мне говорят МЫ - меня чуток передергивает, т.к. я к ИХ качеству/скорости/комфорту никак не отношусь, я вообще на другой стороне барикады - я - потребитель. Если МЫ - тогда и возите меня на шару + где моя доля прибыли?

ПС - :) естественно

Добавлено: 23 янв 2013, 11:14
ЛиС
Ага. Куплю 1 километр пути на участке Киев-Нежин и буду содержать его в идеальном состоянии. Но плату за проезд по этому километру брать золотом ;)

Добавлено: 23 янв 2013, 11:44
AMY
Уже есть такое. См. 3210945900:01:096:0120

http://map.dazru.gov.ua/kadastrova-karta

Добавлено: 23 янв 2013, 12:27
ЛиС
Я имел ввиду путевое хозяйство, а не землеотвод. И меня терзают смутные сомнения, что нарисованное там соответствует действительности. Врядли в частную собственность отдали территорию ж.д.

Добавлено: 23 янв 2013, 12:28
Helgi
Это подъездные пути Гостомельского стеклозавода и АНТК Антонов.

Добавлено: 23 янв 2013, 12:41
ЛиС
Так подъездные пути всегда были в "частной" собственности.

Добавлено: 23 янв 2013, 14:22
AMY
Вот только подъездной путь к гос. аэродрому проходит по частной территории стеклозавода.

Добавлено: 23 янв 2013, 20:32
Klovsky
Всё решает земельный сервитут.

Добавлено: 13 фев 2013, 19:34
Lemurka
Со Львова в Москву плацкарт 640 грн. Вчера как раз узнавала.
Купе 1000 с копейками. А самолеты то от 1500 грн и дальше.

Добавлено: 14 фев 2013, 09:10
Ssmaliks
Lemurka писал(а):Со Львова в Москву плацкарт 640 грн. Вчера как раз узнавала.
Купе 1000 с копейками. А самолеты то от 1500 грн и дальше.
К чему это?

Добавлено: 15 фев 2013, 00:37
NNNN
К теме "Киев-Москва". Львовские составы идут через Киев.
Так понятнее?