Ремонт/реконструкция Голосеевской площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
К озеру и парку люди идут чаще в весенне-летний период и выходные. А к поликлинике - постоянно. Через подземный переход не пойдут, он ведь уже есть, а им от остановки маршруток/троллейбуса в сторону Одесской пл. неудобно идти к поликлинике.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Подземный переход - это идеал, но бюджет не резиновый.
К детской поликлинике выход из метро прямо просится из действующего подземного перехода (восточный выход) и далее по прямой, сделав светофор через ул. Голосеевскую, задублированный по циклу со светофором на перекрёстке Голосеевской площади.
Да, это плохое решение, но лучше, чем блокирование выезда на проспект с ул. Голосеевской (налево) при нынешней схеме пешеходных переходов.
Либо:
1 - схема с кнопкой. Нажал кнопку - при обычном цикле пешеходу горит зелёный для перехода через проспект. Не нажал - пешеходам красный.
2 - схема 50%. Пешеходам в каждом втором цикле горит зелёный для перехода через проспект. Т.е. на одном цикле выезжают машины, на втором - преимущество и зелёный у пешеходов.
Последние решения требуют мизер на перестройки, но нужно соответствующее оборудование. И людям поставить огромные информ.таблички с разъяснением куда что жать, либо сколько ждать. Иначе будут трупы.
Пример: на Глушкова около а/с "Южная" очень долгое ожидание зелёного для пешеходов, а таймера нет. Постоянно бегают нетерпеливые. Венки присутствуют.
К детской поликлинике выход из метро прямо просится из действующего подземного перехода (восточный выход) и далее по прямой, сделав светофор через ул. Голосеевскую, задублированный по циклу со светофором на перекрёстке Голосеевской площади.
Да, это плохое решение, но лучше, чем блокирование выезда на проспект с ул. Голосеевской (налево) при нынешней схеме пешеходных переходов.
Либо:
1 - схема с кнопкой. Нажал кнопку - при обычном цикле пешеходу горит зелёный для перехода через проспект. Не нажал - пешеходам красный.
2 - схема 50%. Пешеходам в каждом втором цикле горит зелёный для перехода через проспект. Т.е. на одном цикле выезжают машины, на втором - преимущество и зелёный у пешеходов.
Последние решения требуют мизер на перестройки, но нужно соответствующее оборудование. И людям поставить огромные информ.таблички с разъяснением куда что жать, либо сколько ждать. Иначе будут трупы.
Пример: на Глушкова около а/с "Южная" очень долгое ожидание зелёного для пешеходов, а таймера нет. Постоянно бегают нетерпеливые. Венки присутствуют.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Отримана наступна відповідь:
Шановний __________________!
Комунальна корпорація ”Київавтодор” розглянула Ваше звернення від 26.09.2014р. №Н-5396/1 до Са11-центру Київської міської ради стосовно будівництва підземного пішохідного переходу на Голосіївській площі на перетині вул. Голосіївської та проспекту , інформує.
В зв’язку з близьким розташуванням природної водойми, будівництво підземного пішохідного переходу на вказаному перехресті не можливе. Генеральним планом міста Києва на Голосіївській площі передбачено будівництво транспортної розв’язки, яка вирішить підняте Вами питання.
Шановний _______________, ще раз дякуємо за Ваше звернення та довіру висловлену Київській міській владі.
Заступник
генерального директора П.О.Монастирний
Шановний __________________!
Комунальна корпорація ”Київавтодор” розглянула Ваше звернення від 26.09.2014р. №Н-5396/1 до Са11-центру Київської міської ради стосовно будівництва підземного пішохідного переходу на Голосіївській площі на перетині вул. Голосіївської та проспекту , інформує.
В зв’язку з близьким розташуванням природної водойми, будівництво підземного пішохідного переходу на вказаному перехресті не можливе. Генеральним планом міста Києва на Голосіївській площі передбачено будівництво транспортної розв’язки, яка вирішить підняте Вами питання.
Шановний _______________, ще раз дякуємо за Ваше звернення та довіру висловлену Київській міській владі.
Заступник
генерального директора П.О.Монастирний
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Распоряжение КГГА №263 от 25.03.2015 "Про перезатвердження робочого проекту "Реконструкція вулиці Васильківської на ділянці від Голосіївської площі до Амурської площі"
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
О, давно пора... А то заехал я туда на днях случайно. С непривычки думал, что колёса там оставлю.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Рабочий проект переутвердили, но это только проект. И переутвердили с намёком на инфляцию, хотя в строительстве многие материалы далеко не так сильно подорожали, как с учётом общего индекса инфляции по стране.
Создаётся впечатление, что хотят увеличить сумму, чтобы финансисты испугались и не дали реальных денег вообще (типа, на Подольский мост выделим в несколько раз меньше, а тут хотят 125 млн на одну улицу потратить).
Так что будет смотреть, когда сделают распоряжение о закрытии улицы на реконструкцию, а пока это только рабочие чертежи и калькуляция стоимости вагона, говоря в метрошной терминологии.
Создаётся впечатление, что хотят увеличить сумму, чтобы финансисты испугались и не дали реальных денег вообще (типа, на Подольский мост выделим в несколько раз меньше, а тут хотят 125 млн на одну улицу потратить).
Так что будет смотреть, когда сделают распоряжение о закрытии улицы на реконструкцию, а пока это только рабочие чертежи и калькуляция стоимости вагона, говоря в метрошной терминологии.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Если на Подольский мост выделить 125 млн - его состояние не изменится. Если выделить 125 млн на Васильковскую - её можно привести в порядок.Klovsky писал(а):Создаётся впечатление, что хотят увеличить сумму, чтобы финансисты испугались и не дали реальных денег вообще (типа, на Подольский мост выделим в несколько раз меньше, а тут хотят 125 млн на одну улицу потратить).
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
При выделении средств учитывается, кроме конечного результата, и резонансность.
Если не выделить на какую-то улицу денег - никто и не заметит, а вот оставить мост без денег - это будет широкий общественный резонанс. Ещё и сотни тысяч троещинцев будут топать ногами, мол, почему не им метро строят, а выделяют на какую-то улицу, по которой уже ездят автомобили.
Если не выделить на какую-то улицу денег - никто и не заметит, а вот оставить мост без денег - это будет широкий общественный резонанс. Ещё и сотни тысяч троещинцев будут топать ногами, мол, почему не им метро строят, а выделяют на какую-то улицу, по которой уже ездят автомобили.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Дык вроду ужЕзамикання арки моста прив'язано до певного температурного режиму і якщо його не зробити вчасно
http://tov-tob.livejournal.com/124929.html
Связей пока нет