А получить частоты GSM и развернуть сеть, не?Повторюсь - для того, чтобы оно стало ликвидным у Укртелекома, ему нужно купить национального 2G оператора. В ином случае - лучше продать сразу и быстро. Хотя я пострадаю от этого прямо - я абонент Утела.
Только не нужно говорить что частот нет, они есть, просто некоторые слишком много себе забрали. Нужно провести пересмотр и всё. Пока контора была государственной это можно было делать, а сейчас стимула нету.
Ага, особенно учитывая что Дзекона оставилиБлагодаря приватизации, у Укртелекома есть шанс получить хороших руководителей, ибо до неё ситуация в верхах напоминала мне ЦК КПСС.
Хорошо. Поменяли руководителя, всё стало чудесно. Теперь собственно вопрос а чем будет заниматся Укртелеком? В МС идит не хотят, тоесть конвергентные услуги предоставлять не будут (банально нечего)... Во всем мире к этому стремятся, а эти наоборот. Так чем заниматся будут? Оптику продавать? Или провода на которые физ. лица потихоньку забивают?
Честно говоря единственное что мне жалко в УТК это оптика и канализации. Вот это нельзя было продавать, а остальное там уже давно устарело...
Но возвращаясь к теме транспорта. Вот у нас в стране государственный транспорт дохлый, его заменяет частный. А теперь покажи мне (в пределах крупных городов страны) вменяемых транспортников. Реально их можно на пальцах руки пересчитать. Все остальное всякая муть с мелочью либо левыми машинами, арендами и прочими схемами.
Даже в Киеве вменяемых частных перевозчиков практически нету. Крупнейшие игроки - Союз-Авто, Ярославъ, Кийтранс на 90% состоят из А091. Когда их выпускали я думаю говорить не нужно... Машины по 7-8 лет эксплуатируются, они уже разваливаются на ходу, но они даже и не думают их обновлять.... Так если элементарный автотранспорт не могут нормально делать, то с чего вдруг в случае приватизации метро будет иначе?