Кабмин предлагает приватизировать метро

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Повторюсь - для того, чтобы оно стало ликвидным у Укртелекома, ему нужно купить национального 2G оператора. В ином случае - лучше продать сразу и быстро. Хотя я пострадаю от этого прямо - я абонент Утела.
А получить частоты GSM и развернуть сеть, не? :)
Только не нужно говорить что частот нет, они есть, просто некоторые слишком много себе забрали. Нужно провести пересмотр и всё. Пока контора была государственной это можно было делать, а сейчас стимула нету.
Благодаря приватизации, у Укртелекома есть шанс получить хороших руководителей, ибо до неё ситуация в верхах напоминала мне ЦК КПСС.
Ага, особенно учитывая что Дзекона оставили :)

Хорошо. Поменяли руководителя, всё стало чудесно. Теперь собственно вопрос а чем будет заниматся Укртелеком? В МС идит не хотят, тоесть конвергентные услуги предоставлять не будут (банально нечего)... Во всем мире к этому стремятся, а эти наоборот. Так чем заниматся будут? Оптику продавать? Или провода на которые физ. лица потихоньку забивают? :)

Честно говоря единственное что мне жалко в УТК это оптика и канализации. Вот это нельзя было продавать, а остальное там уже давно устарело...


Но возвращаясь к теме транспорта. Вот у нас в стране государственный транспорт дохлый, его заменяет частный. А теперь покажи мне (в пределах крупных городов страны) вменяемых транспортников. Реально их можно на пальцах руки пересчитать. Все остальное всякая муть с мелочью либо левыми машинами, арендами и прочими схемами.
Даже в Киеве вменяемых частных перевозчиков практически нету. Крупнейшие игроки - Союз-Авто, Ярославъ, Кийтранс на 90% состоят из А091. Когда их выпускали я думаю говорить не нужно... Машины по 7-8 лет эксплуатируются, они уже разваливаются на ходу, но они даже и не думают их обновлять.... Так если элементарный автотранспорт не могут нормально делать, то с чего вдруг в случае приватизации метро будет иначе? :)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Santehnik писал(а):А получить частоты GSM и развернуть сеть, не? :)

Идиотизм. При столь пересыщеном, как у нас, рынке 2ж связи - это финансовое самоубийство.
Santehnik писал(а):Только не нужно говорить что частот нет
А кто такое говорит? Существующие опсосы регулярно заказывают себе сотни мегагерц в соответствущих диапазонах и получают их. Читайте публикации НКРЗ.
Про 450 МГц здесь не будем :smoke:
Santehnik писал(а):они есть, просто некоторые слишком много себе забрали. Нужно провести пересмотр и всё.
Это как? То есть вы, как частотопользователь, заказали, получили и проплатили спектр, оплатили и получили положительный вывод по ЭМС, получили разрешение на эксплуатацию РЭС, развернули оборудование, и спокойно работаете себе до 2022 (например) года, а тут вам внезапно приходит бумага из нкрз со словами "извините, вы слишком большую полосу занимаете, отдвавйте частоты обратно". 1917 год?

Santehnik писал(а):Честно говоря единственное что мне жалко в УТК это оптика и канализации. Вот это нельзя было продавать, а остальное там уже давно устарело...
Ну да, канализации, которые укртелекому строили всей страной. Если коммерсам нужны колодцы - будьте добры, делайте и утверждайте проект, сами постройте, потом можете класть свои волокна. Только перед тем передайте бесплатно на баланс УТК и платите впоследствии аренду. Свою кабельную канализацию иметь - ни-ни.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

При столь пересыщеном, как у нас, рынке 2ж связи - это финансовое самоубийство.
Какой же он пересыщеный?
Три оператора всего осталось. Скоро возможно вобще два будет...
Это как? То есть вы, как частотопользователь, заказали, получили и проплатили спектр, оплатили и получили положительный вывод по ЭМС, получили разрешение на эксплуатацию РЭС, развернули оборудование, и спокойно работаете себе до 2022 (например) года, а тут вам внезапно приходит бумага из нкрз со словами "извините, вы слишком большую полосу занимаете, отдвавйте частоты обратно". 1917 год?
Немного не так. Слияли две конторы, соответственно появляется монопольная ситуация и всё такое.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9302
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А получить частоты GSM и развернуть сеть, не?
Без проблем, давай миллиарды. Окей, развернул, что дальше? Где он её у себя развернёт? Снова по городам? Там уже 3G есть, и им будут пользоваться. А трассы покрывать когда будут? Ой как нескоро. Это дорого очень. И, кстати, ты веришь, что GSM рынок не заняли уже? А частоты - их хоть местом одним жуй, это да.
Пока контора была государственной это можно было делать, а сейчас стимула нету.
Вот не пожелал бы я такого Укртелекому. Это бы ещё раз доказало, что собственник плоховатый.
Ага, особенно учитывая что Дзекона оставили
Подожди пока, ещё пару собраний акционеров пройдёт, и будет счастье (это мой прогноз).
Честно говоря единственное что мне жалко в УТК это оптика и канализации. Вот это нельзя было продавать, а остальное там уже давно устарело...
Как ни странно, это и приносит доход. Оптикой торговать и продавать услуги операторам - очень благодарное дело. VoIP тоже, международная связь и каналы связи (кстати, именно этим раньше Утел и занимался). А вот местная связь да, невыгодно. И не потому что устарело, а потому что тарифы "социальные".
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9302
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Какой же он пересыщеный?
Три оператора всего осталось. Скоро возможно вобще два будет...
Эти три оператора обслуживают больше 100% населения.
Немного не так. Слияли две конторы, соответственно появляется монопольная ситуация и всё такое.
По тому случаю решение АМКУ было уже. Не придраться. Не суть важно - Укртелекому всё равно оно нафиг не надо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Без проблем, давай миллиарды. Окей, развернул, что дальше? Где он её у себя развернёт? Снова по городам? Там уже 3G есть, и им будут пользоваться. А трассы покрывать когда будут? Ой как нескоро. Это дорого очень. И, кстати, ты веришь, что GSM рынок не заняли уже? А частоты - их хоть местом одним жуй, это да.
В 2004 году тоже все думали что всё занято. Ан нет, с тех пор всё перевернулось :)
Как ни странно, это и приносит доход. Оптикой торговать и продавать услуги операторам - очень благодарное дело. VoIP тоже, международная связь и каналы связи (кстати, именно этим раньше Утел и занимался). А вот местная связь да, невыгодно. И не потому что устарело, а потому что тарифы "социальные".
Социальные? http://www.intertelecom.ua/ru/tariffs/c ... slova-plus
Тут тоже социальные? ;)
Вот по сельской местности да, у интера немного проигрывает. Хотя не особо сильно.
По тому случаю решение АМКУ было уже. Не придраться. Не суть важно - Укртелекому всё равно оно нафиг не надо.
АМКУ чудная контора, помнится мне как они запретили КПТ выпускать автобусы без льгот (но с проездными и по базовому тарифу), а вот когда вместо таких таксобусов сделали таксомоторы (тоже самое только без проездных и по коммерческому тарифу) почему-то нарушений не усмотрели :) Так что там при желании вполне могли бы найти нарушения.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9302
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

АМКУ чудная контора, помнится мне как они запретили КПТ выпускать автобусы без льгот (но с проездными и по базовому тарифу), а вот когда вместо таких таксобусов сделали таксомоторы (тоже самое только без проездных и по коммерческому тарифу) почему-то нарушений не усмотрели Так что там при желании вполне могли бы найти нарушения.
Давай не будем сейчас. Подай заявление в прокуратуру - и с официальными доказательствами чьей-то вины сюда...
Социальные?
Да. Я про местную (внутригородскую) проводную связь УТК.
В 2004 году тоже все думали что всё занято. Ан нет, с тех пор всё перевернулось
Как видишь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Давай не будем сейчас. Подай заявление в прокуратуру - и с официальными доказательствами чьей-то вины сюда...
В том то и дело что в обоих случаях вины небыло, но почему-то в первом усмотрели, а во втором уже нет.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9302
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сойдёмся на астрологии. ;) А вообще - там была совсем другая политическая игра, о коей на этом фруме говорить не принято.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

dimentiy писал(а):И что? Неубедительно. Пожалуйста, продайте Утел, продайте ОГО. Что продавать останется?
Останется 95% стоимости - линии связи и колодцы по всей стране.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9302
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Так это, что и требовалось доказать, не дерибан (по частям), а перепродажа считай... И дороже эти 95% будут, только потому, что государство не догадалось продать неприбыльное самостоятельно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

dimentiy писал(а):Так это, что и требовалось доказать, не дерибан (по частям), а перепродажа считай... И дороже эти 95% будут, только потому, что государство не догадалось продать неприбыльное самостоятельно.
ху из "государство"? те, кто у власти? так они как раз его купили, чтобы раздерибанить.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9302
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Начинай сначала :)

Слайды в студию.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Brian
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:50
Контактная информация:

Сообщение Brian »

Вот случайно бродя по Википедии забрел на страницы Сеульского и Пхеньянского метрополитенов. Как я понимаю Пхеньянский принадлежит государству, а Сеульский каким то компаниям. Оба открыты с разницей в один год. В Пхеньянском около 20 станций, в Сеульском около 430. Может реально если приватизировать С УМОМ Киевский метрополитен то лучше будет? И метросхемы- мечты станут реальностью...
Даешь станцию метро "Общежитие №6"!!!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Эээ, Brian, вы бы ознакомились, для начала, с политико-экономической обстановкой в упомянутых странах (и сравнили бы её с таковой по Украине) перед тем как делать столь странные и наивные выводы.

Ответить