О коллекторах
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Новый коллектор на Нивках откроют в 2014 году
Строительство канализационного коллектора на ул. Стеценко будет завершено в 2014 году. Коллектор строится из материалов отечественного производства. Об этом рассказал генеральный директор концерна «Киевподземдорстрой» Анатолий Гальчук во время прямого эфира программы «Столица. Спецпроект» на телеканале «Киев».
«Коллектор мы планируем завершить в течение трех лет. Цель – разгрузить насосную станцию «Нивки», которая представляет потенциальную опасность. Новый самотечный коллектор позволит ее отключить. На первом этапе мы закупали трубы для строительства этого коллектора за границей, а затем мы на заводе «Стройиндустрия» отработали изготовление труб у нас, в Украине. Я хочу вам сказать что они по качеству не отличаются от импортных, они не хуже, они лучше», - подчеркнул чиновник.
Также гендиректор «Киевподземдорстроя» рассказал, что в 2015 году будет запущен в эксплуатацию еще один коллектор – Мостицкий.
По его словам, новые коллекторы строятся с учетом новых технологий, которые позволят эксплуатировать сети от 50 лет и выше.
«Мы строим магистральные коллекторы по новым технологиям. В первую очередь, это химзащита коллектора, принятая в Европе – полимерными материалами. Материалы на основе полиэфирных смол нейтральны к газовой коррозии, срок эксплуатации таких сетей в Европе составляет уже около 50 лет, и фактически после 50 лет эксплуатации они не просто в удовлетворительном состоянии – они простоят еще 50 лет», - рассказал чиновник.
Строительство канализационного коллектора на ул. Стеценко будет завершено в 2014 году. Коллектор строится из материалов отечественного производства. Об этом рассказал генеральный директор концерна «Киевподземдорстрой» Анатолий Гальчук во время прямого эфира программы «Столица. Спецпроект» на телеканале «Киев».
«Коллектор мы планируем завершить в течение трех лет. Цель – разгрузить насосную станцию «Нивки», которая представляет потенциальную опасность. Новый самотечный коллектор позволит ее отключить. На первом этапе мы закупали трубы для строительства этого коллектора за границей, а затем мы на заводе «Стройиндустрия» отработали изготовление труб у нас, в Украине. Я хочу вам сказать что они по качеству не отличаются от импортных, они не хуже, они лучше», - подчеркнул чиновник.
Также гендиректор «Киевподземдорстроя» рассказал, что в 2015 году будет запущен в эксплуатацию еще один коллектор – Мостицкий.
По его словам, новые коллекторы строятся с учетом новых технологий, которые позволят эксплуатировать сети от 50 лет и выше.
«Мы строим магистральные коллекторы по новым технологиям. В первую очередь, это химзащита коллектора, принятая в Европе – полимерными материалами. Материалы на основе полиэфирных смол нейтральны к газовой коррозии, срок эксплуатации таких сетей в Европе составляет уже около 50 лет, и фактически после 50 лет эксплуатации они не просто в удовлетворительном состоянии – они простоят еще 50 лет», - рассказал чиновник.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Хочется верить, что предыдущая статья (см. страницей раньше) более правильная, уж очень не хочется терпеть это безобразие на Стеценко до 2014 года, тем более там не так много уже и осталось. Снова привезли "крота" (2 месяцев не было ни одного, делали только вертикальные шахты) и продолжают проходку со стороны Туполева. Начали вскрытие колодца прямо на Интернациональной площади.
http://maidenua.livejournal.com/533918.html - кинули знакомые.
Интересно бы услышать чей-нибудь комментарий.
Интересно бы услышать чей-нибудь комментарий.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
а какой комментарий должен быть?
житие в городе подразумевает пользование городской инфраструктурой, в которую (сюрприз! сюрприз!) входит и ливневка.
вполне логично оплату пользования оной разбивать пропорционально площади пользователей, а не по всем жителям прописанным и\или платящим налоги в городе.
житие в городе подразумевает пользование городской инфраструктурой, в которую (сюрприз! сюрприз!) входит и ливневка.
вполне логично оплату пользования оной разбивать пропорционально площади пользователей, а не по всем жителям прописанным и\или платящим налоги в городе.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тю, проснулись эти офисные работнички.
Всегда (как минимум, с 2002 года - http://u.to/9B8jAQ ) дождевые воды от предприятия причислялись к сточным водам.
А за услугу транспортировки вод, как и за каждую услугу, надо платить.
Очевидно, что водоканал заинтересован в увеличении дохода (забывая, правда, что коллекторы надо ремонтировать, а это - $. Как бы они ещё и с минусом на конечную не приехали).
Всегда (как минимум, с 2002 года - http://u.to/9B8jAQ ) дождевые воды от предприятия причислялись к сточным водам.
А за услугу транспортировки вод, как и за каждую услугу, надо платить.
Очевидно, что водоканал заинтересован в увеличении дохода (забывая, правда, что коллекторы надо ремонтировать, а это - $. Как бы они ещё и с минусом на конечную не приехали).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Какое отношение ливнёвка имеет к Киевводоканалу, если вся вода после осадков сбрасывается в Днепр без всякой очистки?XAN писал(а):http://maidenua.livejournal.com/533918.html - кинули знакомые.
Интересно бы услышать чей-нибудь комментарий.
Дествительно, нужно чтобы грамотный юрист той фирмы переправил в Генпрокуратуру ту филькину грамоту водоканала с нужными комментариями.
Более того, я уверен, что если провести полную проверочку Киевводоканала, то руководство смело можно посадить надолго за решётку...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Какое отношение кабель имеет к "Воля-кабель", если все вирусы после загрузки сбрасывается в мой комп безо всякой очистки от "Воли"?
Платим за доступ к информации.
А в случае с КиевВодоКаналом - наоборот, за удаление воды с территории. Правда, надо сперва разобраться, на чьём балансе сейчас ливнёвки, чтоб за их использование платить на счета КВК.
Платим за доступ к информации.
А в случае с КиевВодоКаналом - наоборот, за удаление воды с территории. Правда, надо сперва разобраться, на чьём балансе сейчас ливнёвки, чтоб за их использование платить на счета КВК.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А мужики и не знают!sashman писал(а):Дык ливнёвки сейчас за Киевавтодором!
Ещё надо бы написать в "Киевзеленстрой", чтобы придумали договора с жителями на обеспечение микроклимата кронами деревьев. У меня, допустим, тень от дерева позволяет не включать кондиционер в солнечные дни. Выходит, я получаю неправомерную выгоду, а "Киевзеленстрой" - ничего. Это возмутительно!на балансі «Київавтодору» тільки маленька частина зливної системи каналізації - 797 км. Ще 1700 км - на балансі ЖЕКів, з цим пов'язані калюжі у дворах. Ще є «Плесо» і їх 63 км, штольні СУПР. http://www.kievavtodor.net.ua/index.php?lang=ua
Последний раз редактировалось Klovsky 20 авг 2011, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Santehnik, ливнёвки тоже надо ремонтировать. Если они наши (коммунальные, у общины города), то наши деньги (бюджет) придётся расходовать не на метровагончики, а на коллекторы.
А частники - они и в Африке частники. Что-то не сделают, коллектор забьётся, затопит людей - пострадавшие через суд потом столько бабок собьют, что частнику выгоднее нормально содержат коллекторы.
А частники - они и в Африке частники. Что-то не сделают, коллектор забьётся, затопит людей - пострадавшие через суд потом столько бабок собьют, что частнику выгоднее нормально содержат коллекторы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
На примере маршрутных такси могу обосновать почему частник хуже комунальщиков: У КПТ А09202 2008-2009 годов больше чем у всех частников вместе взятых. Основной ПС у частных фирм - А091 2001-2003 годов, у КПТ - А092 и А09202 2006-2009 годов.А частники - они и в Африке частники. Что-то не сделают, коллектор забьётся, затопит людей - пострадавшие через суд потом столько бабок собьют, что частнику выгоднее нормально содержат коллекторы.
Тут ведь дело не в том что частная фирма, а в том что там в акционерах значатся две мутные частные конторы, зарегистрированые на кипре. Эти люди явно не ремонтировать коллекторы собираются:)
А наши деньги всёравно будут расходоваться, ведь доля города там какая-то есть... В таких схемах зачастую на бюджеты вешают все затраты, ну а прыбиль делят уже по братски