О коллекторах

Все поздемелья, кроме метро разумеется

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Понятно, но я и не замечал особых отличий у Богданов. На мою жизнь это никак не влияет. А уж рядовая домохозяйка, тем более, не отличит Дельфина от Богдана.
Кстати, армянское радио спросили: почему у КПТ новые машины?
На что радио ответило:
А где вы видели, чтобы можно было купить старые машины, получив откат?
Понятное дело, за наши деньги можно и круче автобусы закупить.
Однако, КПТ платит (в теории) водителям и больничные, и отпускные. А частники?
Так кто для бюджета города выгоднее?
По поводу "Эти люди явно не ремонтировать коллекторы собираются" - так бюджетники реально ни за что не отвечают. Хоть один суд что-то постановил о выплате компенсаций ввиду непрочищенного коллектора и затопления автомобиля? Все жалеют: коммунальщики не имеют денег, еле выживают.
А придёт частник, его суд надерёт на пару миллионов, он без нового Майбаха сразу наладит работу лентяев, которые своим тунеядством ему доставляют проблемы.
Вот государственной/коммунальной корпорации - вот ей (руководителю) всё равно, деньги то казённые, ему никакой выгоды из кожи вон лезть.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Понятно, но я и не замечал особых отличий у Богданов. На мою жизнь это никак не влияет. А уж рядовая домохозяйка, тем более, не отличит Дельфина от Богдана.
Отличие в годе выпуска, то чем возит Кийтранс или Союз-Авто уже давным давно должно быть на свалке...
Кстати, армянское радио спросили: почему у КПТ новые машины?
На что радио ответило:
А где вы видели, чтобы можно было купить старые машины, получив откат?
Там все намного хитрее, все Богданы брались в лизинг, потому бюджетное бабло как бы не учавстсовало, и гор. совет к этим Богданам отношения не имеет.
Так кто для бюджета города выгоднее?
С таким подходом нужно закрывать вобще троллейбусы, автобусы, трамваи... А то одни убытки от них. Та и метро закопать можно, а то там куча убытков...
В городскую электричку зачем-то вкладываются, хотя она тоже нафиг не нужна ни городу (убытков куча от нее), ни железной дороге (куча гемороя + куча убытков)...
Впрочем в СНГ есть примеры где так и поступили. Например - Воронеж, там решили что ну нафига гор. транс вешать на бюджет города? Троллейбусы сплавили частникам (которые успешно его просрали), трамвай вобще закрыли... После чего пришлось героически отбирать троллейбусы у частников и героически восстанавливать. Причем аж так восстановили, что рыночная доля муниципалов (причем что автобусов, что троллейбусов) в перевозках там в районе 5%, всё остальное частное. Ну и теперь основным транспортом милионника является: http://fotobus.msk.ru/update.php?date=2011-08-04&cid=63
Слава богу у нас до такого не додумались...

И что самое смешное что есть люди которые считают что это правильно, и так должно быть! Они мотивируют это тем что из бюджета на транспорт ничего не тратится, маршрутов изобилие (по 2-3 десятка на проспект) и доставляют людей от порога до порога, многие бизнесмены и чиновники имеют хороший экономический доход с этого....
Так к этому стремиться будем? :)
А придёт частник, его суд надерёт на пару миллионов
Кто ж своих обижать будет? :)
Вот государственной/коммунальной корпорации - вот ей (руководителю) всё равно, деньги то казённые, ему никакой выгоды из кожи вон лезть.
У Киевстара тоже руководителю пофиг, у него там пол процента акций, или еще меньше. Обычный наёмный работник, но тем не менее он из кожи лез... И вылез что стал самым успешным топ-менеджером на телеком. рынке :)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

1. Как мне год выпуска поможет в реальности как пассажиру добраться на работу?
2. Отож бо й воно: "как бы" не участвовало.
3. "Выгоднее" - имелось в виду при прочих равных условиях.
Как судиться, если не пришёл вовремя трамвай? А как судиться, если, пардон, канализация не сработала? Сравниваем несравнимые категории. Частник - не везде есть зло, и не везде - добро.
4. Штурман, приборы?!! - 120! - Что 120?!! - А что приборы?!!
Для начала выясним, кто такие "свои"? По сравнению с остальными частниками.
5. 0,5% акций "Киевстара" при её стоимости в $4 миллиарда - это 160.000.000 грн.
Поэтому лишний час эффективной работы их руководителя приносит ему пару джипиков.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

1. Как мне год выпуска поможет в реальности как пассажиру добраться на работу?
Всё просто. Чем старее техника, тем больше шансов что она выйдет из строя. Тем более ветхо выглядит салон. Плюс у старых А091 двигателя намного более шумные, подвеска намного более жесткая. Комфортность поездки в них намного ниже...
2. Отож бо й воно: "как бы" не участвовало.
Ну напрямую нет. Косвенно да, там какие-то государственные здания могли заложить, или на зарплату водиле потратить гос. бабло. Но в целом конкретно сами по себе машины покупались за счет КПТ. В то время как Союз-Авто за последние годы ничего так и не купил, а только массово собирает по дешевке устаревший хлам.
Для начала выясним, кто такие "свои"? По сравнению с остальными частниками.
"Свои" в данном случае это те кто сейчас у власти. Конкретно у Киевэнергохолдинга менеджеры - люди из команды Василия Горбаля, а те кипрские конторы по словам СМИ - Ахметова. Так что, левая рука обидит правую? :)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

наши деньги
забудь. это их деньги. точка
Слава богу у нас до такого не додумались...
не всё потеряно
Плюс у старых А091 двигателя намного более шумные, подвеска намного более жесткая. Комфортность поездки в них намного ниже...
А в сравнении с Ежиками 60-х?
:rtfm: :censored:

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Нещодавно почали бурити шурф (чи шахту) біля АЗС на перехресті вул. К. Стеценка та Саратовської, якраз поряд з кладкою силового кабеля 110кВ. До цього часу там просто тхнуло фекаліями, тепер їх дух дещо посилився. З ПС "Жовтнева" вже зробили винос силового кабелю на потреби на місці (До цього живлення йшло від ТП з обох боків дороги через лісопарк). Тож тут все поки що йде по плану.

Далі трохи оффтопу (або питання варте окремої теми) - про відведення вод. Мені довелося зіштовхнутись з проблемою відведення господарчо-побутових стоків мережами КК "КиївАвтоДор". Один дігер_еколог запропонував співпрацю з цього питання, і я з головою поринув у проблему нашого менталітету - повна неувага до розрізнення атмосферної та госппобутової каналізацій, чи спеціальне підключення "не туди", бо "так буде дешевше". В результаті мають місце забруднення водойм (озер, ставків), через які течуть малі ріки, що нині закуті в колектори (і куди власне й виводиться фекал). А якщо зважити, що очисні споруди, якими "обладнано" мережі атмосферного водовідведення Деснянського, Харківського та Святошинського району не функціонують, то все тече - куди? - правильно, у Дніпро, Ірпінь, Десенку.
Технологія полімерного шару в залізобетонній трубі - це досконале рішення. Далі вже нікуди.

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Ось невеличкий фотозвіт до мого попереднього повідомлення: http://onxard.io.ua/album493653
Якщо обговорення СКК буде доречним - публікуватиму тут фотозвіти і далі.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

GeoGraph писал(а):я з головою поринув у проблему розрізнення атмосферної та госппобутової каналізацій
Звучит опасно и негигиенично :lol:. Вы уж там берегитесь.

За отчет спасибо, хотя половина фоток неразличибельны.

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Я займаюсь здебільшого картами та історією, і спускатись доводиться часто, а особливо коли дігерські описи чи карти не співставляються зі схемами, наданими балансоутримувачами ( :x ) і самому все описувати. Дякую Вам за побажання.

Завтра я ще доповню цей альбом фотографіями. Будуть вже якісніші.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

GeoGraph писал(а):Будуть вже якісніші.
Главное, чтобы они были содержательнее. Заборчики, грязь и фото "в яму" малоинформативны, и пользы от них, по-моему, никакой.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Довантажив ще фотографій. Хочу ще опублікувати кілька знімків геодезистів за вимірюваннями та працюючої установки ГНБ Vermeer D36x50 Series II, але не можу пригадати куди їх скинув :(

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

GeoGraph писал(а):Хочу ще опублікувати ... не можу пригадати куди їх скинув :(
Эти подробности вряд ли интересуют многих участников форума ;)
Предлагаю завести блог и писать туда.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

На Левом берегу столицы до сих пор ремонтируют коллектор

Ликвидация аварийной ситуации, произошедшей на Позняковском канализационном коллекторе четыре года назад на углу улиц Здолбуновской и Ревуцкого, все еще продолжается.
Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе ПАО «АК «Киевводоканал».
Ремонтные работы были возобновлены в апреле этого года. В целом необходим демонтаж и замена 45-ти метров поврежденного участка полимерной трубы в середине коллектора. На сегодня 15 м трубы уже переведены и еще около четырех метров участка подготовлено к перекладке.
В связи с ликвидацией повреждения на Позняковское коллекторе по ул. Здолбуновской частично ограничено движение транспорта - проезжую часть улицы сужена до одной полосы движения на отрезке 15 метров при выполнении ремонтных работ.
Коллектор отводит около половины всех сточных вод левобережной части города, обеспечивает их перераспределение между первыми, вторыми и третьими очередями очистных сооружений Бортнической станции аэрации.
Кроме того, он снижает нагрузку на нижнюю часть Новодарницкого канализационного коллектора, состояние которого сегодня из-за изношенности (он построен в 1969 году) является крайне неудовлетворительным.
Заказчиком проекта восстановления аварийного участка Позняковского коллектора выступает Управление капитального строительства ПАО «АК «Киевводоканал», исполнителем - ООО концерн «Киевподземдорстрой».
По состоянию на начало декабря 2011 года проект профинансирован почти на 7,5%. При условии надлежащего финансирования сдача объекта в эксплуатацию планируется в конце этого года.

Справка:
Позняковский канализационный коллектор построен и введен в эксплуатацию в 1994 году. Его диаметр - 2,2 м, общая протяженность - 1,3 км. Пролегает вдоль ул. Здолбуновской до Новодарницкого коллектора (ул. Ревуцкого).

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

новый ведь...

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

В целом необходим демонтаж и замена 45-ти метров поврежденного участка полимерной трубы в середине коллектора. На сегодня 15 м трубы уже переведены и еще около четырех метров участка подготовлено к перекладке.
Брр, вже не пам'ятаю цієї історії... Вияснили чиї відходи пошкодили? Чи матеріал неякісний або неякісно виконана робота?

Ответить