А ты в сортах дерьма хорошо разбираешься?GeoGraph писал(а):Вияснили чиї відходи пошкодили?
О коллекторах
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А вот интересно, кто-нибудь бывал вот в этом музее?
http://primetour.ua/ru/excursions/museu ... KIEVA.html
Музей истории канализации г.Киева
Единственный в Украине музей такого рода. Открыт в 1994 году к столетию городской канализации в здании бывшей насосной станции. В двух просторных залах представлены образцы канализационного оборудования и труб, начиная с античных Греции и Рима. Именно в те времена появилась первая канализационная система из керамических труб.
Основная часть экспозиции посвящена, конечно же, канализационному хозяйству Киева. Мы узнаем о роли в строительстве этой важнейшей санитарной системы предпринимателя и мецената Арманда Струве. После того, как в 1894 году построили канализацию, в Киеве резко уменьшилась смертность. Это подтверждает отчет врачей того времени, бережно хранимый в музее. Привлекают внимание фрагменты старых кирпичных канализационных колодцев, макет городского коллектора в натуральную величину, схема канализационных сетей Киева, макет тренировочной площадки и многое другое.
Музей постоянно пополняется новыми экспонатами, в основном, кусками старых труб, люками, частями ремонтного оборудования. Также тут можно увидеть образцы новых канализационных люков, которые стали устанавливаться лишь в последние годы — из металлопластика и пластика.
Во дворе музея размещены вручную собранные хранителем музея фрагменты водонапорных труб, которые не поместились внутри.
г. Киев, Харьковское шоссе, 50а
+38(044) 559-96-46
Выходные дни:
суббота, воскресенье
http://primetour.ua/ru/excursions/museu ... KIEVA.html
Музей истории канализации г.Киева
Единственный в Украине музей такого рода. Открыт в 1994 году к столетию городской канализации в здании бывшей насосной станции. В двух просторных залах представлены образцы канализационного оборудования и труб, начиная с античных Греции и Рима. Именно в те времена появилась первая канализационная система из керамических труб.
Основная часть экспозиции посвящена, конечно же, канализационному хозяйству Киева. Мы узнаем о роли в строительстве этой важнейшей санитарной системы предпринимателя и мецената Арманда Струве. После того, как в 1894 году построили канализацию, в Киеве резко уменьшилась смертность. Это подтверждает отчет врачей того времени, бережно хранимый в музее. Привлекают внимание фрагменты старых кирпичных канализационных колодцев, макет городского коллектора в натуральную величину, схема канализационных сетей Киева, макет тренировочной площадки и многое другое.
Музей постоянно пополняется новыми экспонатами, в основном, кусками старых труб, люками, частями ремонтного оборудования. Также тут можно увидеть образцы новых канализационных люков, которые стали устанавливаться лишь в последние годы — из металлопластика и пластика.
Во дворе музея размещены вручную собранные хранителем музея фрагменты водонапорных труб, которые не поместились внутри.
г. Киев, Харьковское шоссе, 50а
+38(044) 559-96-46
Выходные дни:
суббота, воскресенье
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Продовження посту http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 282#175282
Колектор (точніше-систему колекторів) я пам'ятаю там якраз один: з-під іпподрому до камери біля вулиці Василя Касіяна переріз - прямокутник 2мх1,8м, після камери - дві паралельні труби діаметром 1,5м, що збирають притоки, і до правої труби в районі церкви долучається труба діаметром 1,0м, що може бути тим "другим колектором", а в озеро - водопостачання з вентилем ("Свята Вода із церкви").
maxim76 писал(а):Да, и там два коллектора, а не один. Один, по-видимому, ливнесточный, а второй вроде как с чистой водой. Из него вода выходит в первое озеро на Теремках 2 возле церкви. Раньше там были открытые проемы в оба коллектора, когда построили парк - их закрыли.
Колектор (точніше-систему колекторів) я пам'ятаю там якраз один: з-під іпподрому до камери біля вулиці Василя Касіяна переріз - прямокутник 2мх1,8м, після камери - дві паралельні труби діаметром 1,5м, що збирають притоки, і до правої труби в районі церкви долучається труба діаметром 1,0м, що може бути тим "другим колектором", а в озеро - водопостачання з вентилем ("Свята Вода із церкви").
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
По середине первого озера со стороны церкви раньше были два круглых широких бетонных проема. В них спускались металлические скобы. В обоих текла вода. Это я помню, так как живу рядом. Вниз не спускался, так что диаметра труб не знаю. Сейчас их закрыли сверху, и поставили металлические люки. Такие же точно проемы наблюдались где-то возле второго озера. Возможно есть и сейчас. Так же за ул. Крейсера Авроры из земли выходят две трубы, и дальше вода течет в открытом русле. По разным заявленям, из одной трубы течет грязная вода, из другой чистая. Когда делали парк возле первого озера, из крайней трубы пустили воду в озеро, но, как я понял, не всю.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Forbes Украина: Возле бизнес-центра «Парус» может появиться десятиметровая яма
Провалы на автодорогах Киева из-за повреждений коллекторных сетей – явление привычное. Только за лето 2012 г. произошло несколько подобных происшествий. Например, на ул. Зодчих образовалась яма диаметром 10 м, а на бул. Т. Шевченко – 6 м.
Треснувшая плита ливневого коллектора до установления подпорок
Фото Михаил Сторожук
Чего ждать от Кловского ручейка
Еще один провал на дороге может образоваться в самом центре города, в непосредственной близости от столичного небоскреба – 136-метрового «Паруса». Помещения в нем арендуют EastOne Виктора Пинчука, Group DF Дмитрия Фирташа, ДТЭК, ИСД, Райффайзен Банк Аваль, Concorde Capital и многие другие крупные компании.
Бизнес-центр расположен на углу ул. Мечникова и бул. Леси Украинки. В прошлом году под участком на пересечении этих трасс диггеры обнаружили потенциально опасный участок и обратились в Киевавтодор.
Спустя несколько месяцев, в мае 2012 г. автодорожники приняли меры, правда, временные. «Кловский ручеек протекает под землей в довольно старом бетонном дождевом коллекторе. Одна из его плит треснула пополам, и эта трещина начала расширяться. А эта плита находится как раз под проезжей частью возле «Паруса». После наших обращений работники Киевавтодора поставили железные подпорки – но это временная мера», – описывает проблему представитель диггерской организации ACIS Михаил Сторожук.
В Киевавтодоре подтвердили эту информацию. По данным предприятия, неудовлетворительное техническое состояние плит перекрытий на этом коллекторе наблюдается с 2010 г. Сейчас на наиболее опасных участках установлены металлические опоры и контрольные гипсовые маяки, по которым ведется наблюдение балансодержателем коллектора – Дорожно-эксплуатационным управлением Печерского района. «Дальнейшего раскрытия трещин и увеличения просадок плит перекрытий не наблюдается», – заверили в Киевавтодоре.
Сторожук считает, что проблема осталась. Если пойдут сильные дожди, часть клумбы и проезжей части окажется под землей. По мнению диггера, провал на дороге возле «Паруса» может достичь 10 м в глубину и 6-10 м в ширину. Сколько продержится «ливневка» в нынешнем виде – неизвестно. «Во время сильных дождей на подпорках будет накапливаться мусор, который плывет по ручью. Коллектор может заблокироваться из-за этого, и ситуация только ухудшится. При ливнях течение воды по коллектору настолько сильное, что оно поднимает бетонные плиты. Если смоет подпорки, плита начнет двигаться, что приведет к провалу дороги», – объясняет Сторожук.
Предположения диггеров небезосновательны – не доверяет этому участку дороги и советник председателя правления по информационной политике АК «Водоканал» Виктория Яковлева, знакомая с ситуацией. «Своей дочери я запретила ездить возле «Паруса» на машине, хотя она живет неподалеку», – рассказала она.
Вероятность обвала дороги подтвердили и в администрации бизнес-центра. «Тем, кто проезжает, может угрожать опасность, там может быть все, что угодно, вплоть до провала дороги. Насколько велик риск, я не знаю – нужно делать экспертизу, чтобы понимать всю картину. Но это не наша собственность и мы никакого отношения к этому не имеем. Этим занимаются коммунальные службы», – пояснил администратор «Паруса» Иван Харченко.
В Киевавтодоре уверяют, что расположенные рядом здания находятся на безопасном расстоянии от проезжей части и самого коллектора. К тому же большинство объектов, в том числе БЦ «Парус», имеют свайные фундаменты, которые обеспечивают устойчивость сооружений. «Зданию бизнес-центра это не угрожает – мы слишком глубоко сидим под землей», – уверен Харченко.
Что нужно сделать
Решить проблему можно, раскопав дорогу и установив новое перекрытие, говорит Сторожук. По информации Киевавтодора, чтобы ликвидировать опасность полностью, необходимо разработать проект и провести капитальный ремонт участка коллектора с учетом его частичного переустройства. Киевавтодор предлагает включить этот вопрос в план капитального ремонта города на 2013 г.
При выполнении работ будет частично ограничено движение транспорта по ул. Бассейной в направлении пл. Леси Украинки. Ориентировочная стоимость строительных и проектных работ составляет 3,8 млн грн., срок выполнения – около года.
Провалы на автодорогах Киева из-за повреждений коллекторных сетей – явление привычное. Только за лето 2012 г. произошло несколько подобных происшествий. Например, на ул. Зодчих образовалась яма диаметром 10 м, а на бул. Т. Шевченко – 6 м.
Треснувшая плита ливневого коллектора до установления подпорок
Фото Михаил Сторожук
Чего ждать от Кловского ручейка
Еще один провал на дороге может образоваться в самом центре города, в непосредственной близости от столичного небоскреба – 136-метрового «Паруса». Помещения в нем арендуют EastOne Виктора Пинчука, Group DF Дмитрия Фирташа, ДТЭК, ИСД, Райффайзен Банк Аваль, Concorde Capital и многие другие крупные компании.
Бизнес-центр расположен на углу ул. Мечникова и бул. Леси Украинки. В прошлом году под участком на пересечении этих трасс диггеры обнаружили потенциально опасный участок и обратились в Киевавтодор.
Спустя несколько месяцев, в мае 2012 г. автодорожники приняли меры, правда, временные. «Кловский ручеек протекает под землей в довольно старом бетонном дождевом коллекторе. Одна из его плит треснула пополам, и эта трещина начала расширяться. А эта плита находится как раз под проезжей частью возле «Паруса». После наших обращений работники Киевавтодора поставили железные подпорки – но это временная мера», – описывает проблему представитель диггерской организации ACIS Михаил Сторожук.
В Киевавтодоре подтвердили эту информацию. По данным предприятия, неудовлетворительное техническое состояние плит перекрытий на этом коллекторе наблюдается с 2010 г. Сейчас на наиболее опасных участках установлены металлические опоры и контрольные гипсовые маяки, по которым ведется наблюдение балансодержателем коллектора – Дорожно-эксплуатационным управлением Печерского района. «Дальнейшего раскрытия трещин и увеличения просадок плит перекрытий не наблюдается», – заверили в Киевавтодоре.
Сторожук считает, что проблема осталась. Если пойдут сильные дожди, часть клумбы и проезжей части окажется под землей. По мнению диггера, провал на дороге возле «Паруса» может достичь 10 м в глубину и 6-10 м в ширину. Сколько продержится «ливневка» в нынешнем виде – неизвестно. «Во время сильных дождей на подпорках будет накапливаться мусор, который плывет по ручью. Коллектор может заблокироваться из-за этого, и ситуация только ухудшится. При ливнях течение воды по коллектору настолько сильное, что оно поднимает бетонные плиты. Если смоет подпорки, плита начнет двигаться, что приведет к провалу дороги», – объясняет Сторожук.
Предположения диггеров небезосновательны – не доверяет этому участку дороги и советник председателя правления по информационной политике АК «Водоканал» Виктория Яковлева, знакомая с ситуацией. «Своей дочери я запретила ездить возле «Паруса» на машине, хотя она живет неподалеку», – рассказала она.
Вероятность обвала дороги подтвердили и в администрации бизнес-центра. «Тем, кто проезжает, может угрожать опасность, там может быть все, что угодно, вплоть до провала дороги. Насколько велик риск, я не знаю – нужно делать экспертизу, чтобы понимать всю картину. Но это не наша собственность и мы никакого отношения к этому не имеем. Этим занимаются коммунальные службы», – пояснил администратор «Паруса» Иван Харченко.
В Киевавтодоре уверяют, что расположенные рядом здания находятся на безопасном расстоянии от проезжей части и самого коллектора. К тому же большинство объектов, в том числе БЦ «Парус», имеют свайные фундаменты, которые обеспечивают устойчивость сооружений. «Зданию бизнес-центра это не угрожает – мы слишком глубоко сидим под землей», – уверен Харченко.
Что нужно сделать
Решить проблему можно, раскопав дорогу и установив новое перекрытие, говорит Сторожук. По информации Киевавтодора, чтобы ликвидировать опасность полностью, необходимо разработать проект и провести капитальный ремонт участка коллектора с учетом его частичного переустройства. Киевавтодор предлагает включить этот вопрос в план капитального ремонта города на 2013 г.
При выполнении работ будет частично ограничено движение транспорта по ул. Бассейной в направлении пл. Леси Украинки. Ориентировочная стоимость строительных и проектных работ составляет 3,8 млн грн., срок выполнения – около года.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Кстати, о коллекторах.
Вот уже п-нный год раскопанные во многих местах по ул.Стеценко бетонные колодцы достаточно широкого диаметра резко ограничивают движение по этой улице, во многих местах асфальт имеет ярко выраженную усадку. Когда-то вокруг этих колец-колодцев кипела жизнь Киевподземстроя (если не ошибаюсь) - что-то туда подвозили, работала техника, копошились рабочие. Последние минимум полгода - мертвая тишина: все брошено и никого. Правда, четыре колодца закрыли сверху и кое-как восстановили дорожное покрытие. Но еще минимум три колодца остались и создают проблему. Может ли кто-то прояснить ситуацию и что можно предпринять в таком случае? чтобы восстановить дороги и убрать заборы на Интерн.площади.
Вот уже п-нный год раскопанные во многих местах по ул.Стеценко бетонные колодцы достаточно широкого диаметра резко ограничивают движение по этой улице, во многих местах асфальт имеет ярко выраженную усадку. Когда-то вокруг этих колец-колодцев кипела жизнь Киевподземстроя (если не ошибаюсь) - что-то туда подвозили, работала техника, копошились рабочие. Последние минимум полгода - мертвая тишина: все брошено и никого. Правда, четыре колодца закрыли сверху и кое-как восстановили дорожное покрытие. Но еще минимум три колодца остались и создают проблему. Может ли кто-то прояснить ситуацию и что можно предпринять в таком случае? чтобы восстановить дороги и убрать заборы на Интерн.площади.
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ответ напрашивается сам собой: достроить то,что там строят и убрать строительные площадки.Системщик писал(а):Может ли кто-то прояснить ситуацию и что можно предпринять в таком случае? чтобы восстановить дороги и убрать заборы на Интерн.площади.
Строят там одну из веток ГКК (главный канализационный коллектор)
Так чего ж там никого нет с полгода точно?Diablas писал(а):Ответ напрашивается сам собой: достроить то,что там строят и убрать строительные площадки.Системщик писал(а):Может ли кто-то прояснить ситуацию и что можно предпринять в таком случае? чтобы восстановить дороги и убрать заборы на Интерн.площади.
Строят там одну из веток ГКК (главный канализационный коллектор)
А что там должно быть? Стройка внизу, участок прошли, отвала породы нет (т.е. активной работы на поверхности), но необходимость вентиляции-откачки воды и пр. осталась. Вот и не забутовали еще оголовки.
НЯП сейчас на интернациональной в полный рост работа идет, а между теми дырками и интернациональной ни одной вертикалки они не били, вот и стоят пока.
НЯП сейчас на интернациональной в полный рост работа идет, а между теми дырками и интернациональной ни одной вертикалки они не били, вот и стоят пока.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Никто там не работает (на Интерплощади и рядом на Стеценко). Уже так с мая-апреля полная тишина. Проходческий комплекс стоит сейчас на клумбе Интернациональной площади «Херренкнехт» AVN 1200, во всяком случае контейнер управления и контейнера-отстойники стоят, вагончики есть там жеи на перекрестке Туполева и Стеценка. Всю колесную технику забрали, насосы водопонижения стоят, шахта на углу Стеценка и Саратовской залита водой ~-2м от уровня грунта. Остаются открытыми 2 шахты ниже Саратовской на Стеценко, одна у запрвки на перекрестке тех же улиц, открыта стартовая шахта на клумбе Интерплощади, не скажу точно, но возможно открыта соседняя с клумбой наклонная шахта напротив церкви.
А вот на водопроводе Ф1400 мм на Гречко работы хоть и медленно, но идут.
А вот на водопроводе Ф1400 мм на Гречко работы хоть и медленно, но идут.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Helgi, проходка идёт уже под Сырцом, тут скорее всего позже будет установка оборудования или какие другие работы, все повороты на сколько я вижу - уже закрыты. Просто щит которым идут не умеет поворачивать.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.