Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
16.04.2004 в 14:40 в Киеве сошел с рельс трамвай. Это случилось по маршруту 14 и 15 по улице Дегтярёвской возле остановки Комбинат "Украина". Все пассажиры отделались лёгким испугом, скорая на месте проишествия обнаружена не была Предположительно это случилось по причине дефекта рельс или присудствия в желобе рельса постороних предметов. Вот так.
Источник: Из личных наблюдений
Источник: Из личных наблюдений
The past will change the future
Да, одичал я.
Или это я привык, что в Дарнице в трамвае остановки объявляют, а на Правом берегу - нет
Или это я привык, что в Дарнице в трамвае остановки объявляют, а на Правом берегу - нет
Последний раз редактировалось Opex 29 июн 2004, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Случайно увидел передачку про гонконгский трамвай. На удивление он является прибыльным, причем прибыль приносит не плата за проезд, а реклама, которая размещена на кузове трамвая. Самое интересное, что никто не собирается его уничтожать, скорее наоборот. Во как
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Біля Дарницького вокзалу знімуть трамвайні колії
Із 12 до 16 липня 2004 року КП „Київпастранс” здійснюватиме демонтаж трамвайних колій розворотної петлі біля залізничної станції “Дарниця”, у зв’язку з чим до руху трамвайних маршрутів будуть внесені зміни.
Як повідомили proUA у прес-службі КМДА, роботи виконуватимуться без обмеження руху автотранспорту.
Замовник будівництва вокзального комплексу – “Південно-Західна залізниця” – незабаром побудує нове трамвайне кільце замість демонтованого.
Із 12 до 16 липня 2004 року КП „Київпастранс” здійснюватиме демонтаж трамвайних колій розворотної петлі біля залізничної станції “Дарниця”, у зв’язку з чим до руху трамвайних маршрутів будуть внесені зміни.
Як повідомили proUA у прес-службі КМДА, роботи виконуватимуться без обмеження руху автотранспорту.
Замовник будівництва вокзального комплексу – “Південно-Західна залізниця” – незабаром побудує нове трамвайне кільце замість демонтованого.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
До червня 2006р. до Дарницького вокзалу пустять трамвай
Трамвайну лінію до Дарницького залізничного вокзалу, який почали будувати у Києві, закінчать наприкінці весни 2006 р.
Про це повідомив заступник гендиректора “Київпроекту” Володимир Воробйов.
За його словами трамвайна лінія підходитиме до вокзалу крізь тунель. Загальна довжина тунелю 400 м, закрита частина 250 м, глибина – 7 м. Трамвай зупинятиметься під землею і звідти через перехід завдовжки 200м пасажири потраплятимуть на платформи вокзалу.
За словами В.Воробйова, будівництво тунелю має передувати будівництву вокзалу.
Трамвайну лінію до Дарницького залізничного вокзалу, який почали будувати у Києві, закінчать наприкінці весни 2006 р.
Про це повідомив заступник гендиректора “Київпроекту” Володимир Воробйов.
За його словами трамвайна лінія підходитиме до вокзалу крізь тунель. Загальна довжина тунелю 400 м, закрита частина 250 м, глибина – 7 м. Трамвай зупинятиметься під землею і звідти через перехід завдовжки 200м пасажири потраплятимуть на платформи вокзалу.
За словами В.Воробйова, будівництво тунелю має передувати будівництву вокзалу.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
-
- Механик
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
- Откуда: Киев
Вообще Ваша критика здесь непродумана.Dip писал(а):До червня 2006р. до Дарницького вокзалу пустять трамвай
Трамвайну лінію до Дарницького залізничного вокзалу, який почали будувати у Києві, закінчать наприкінці весни 2006 р.
Про це повідомив заступник гендиректора “Київпроекту” Володимир Воробйов.
За його словами трамвайна лінія підходитиме до вокзалу крізь тунель. Загальна довжина тунелю 400 м, закрита частина 250 м, глибина – 7 м. Трамвай зупинятиметься під землею і звідти через перехід завдовжки 200м пасажири потраплятимуть на платформи вокзалу.
За словами В.Воробйова, будівництво тунелю має передувати будівництву вокзалу.
Ведь переход длиной 200 м - это по совместительству переход под платформами Дарницкого вокзала (т.е. выход с трамвая наверное будет туда, что логично).
А что, в переходах под путями на Киев-Пасс сильно торговля идет? Нет не идет, и все довольно приличненько.
А вот что в переходе от Северных платформ к Старовокзальной целый восточный базар - ИМХО потому, что строение к сожалению не относится к вокзалу (а то бы железнодорожники там быстро порядок навели), а кроме того, как на горе, там проходит граница районов (т.е. обе райадминистрации могут считать наведение в переходе порядка обязанностью противоположной стороны, при том чиновники каждой из администраций могут выдавать разрешение на торговлю, а потом жалобы на последствия игнорировать, аргументируя дескать не наша территория).