Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Jyraff писал(а):А чисто теоретично песи в системі працювати можуть? Можна було б на пік зчіпляти...
СМЕ? легко. Только нафига, если запустить еще полсотни заказанных трамваев с минимальным интервалом?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):
Jyraff писал(а):А чисто теоретично песи в системі працювати можуть? Можна було б на пік зчіпляти...
СМЕ? легко. Только нафига, если запустить еще полсотни заказанных трамваев с минимальным интервалом?
В текущей конфигурации движения в районе "Украины" интервал уменьшить не выйдет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а ведь там рядышком был круг....... (казлы, каторые мешают нам жыть (с))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Вчера в 10 часов утра на Харьковском шоссе трамвай сбил бабульку. Неудачно перед ним перебегала. Осталась жива. Движение трамваев было парализовано до обеда

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Мало того, бабулька пыталась скрыться с места происшествия :D

Потому что надо ей соблюдать дистанцию и интервал.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Haborym
Путеец
Путеец
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:58

Сообщение Haborym »

Кстати, хотел спросить. Судя по вики и стеклам с маркировкой УВЗ (УралВагонЗавод) песы сделаны в России. Где ж митинги с призывом не покупать у оккупантов?

Аватара пользователя
berest
Путеец
Путеец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Сообщение berest »

Та не сделаны они в России. Маркировка только стоит из-за совместного договора/консорциума между Песой и УВЗ.
Если посмотришь внимательнее на стекло, то там же, в нескольких мм от УВЗ еще есть надписи Pesa и NordGlass. Последняя и есть польской компанией, которая делает стекла.

Аватара пользователя
Haborym
Путеец
Путеец
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:58

Сообщение Haborym »

berest писал(а):Та не сделаны они в России. Маркировка только стоит из-за совместного договора/консорциума между Песой и УВЗ.
Если посмотришь внимательнее на стекло, то там же, в нескольких мм от УВЗ еще есть надписи Pesa и NordGlass. Последняя и есть польской компанией, которая делает стекла.
Отлегло :) А где-нибудь в документации указана страна производства или можно еще как-то узнать где был собран?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Из Жулян вылетел первый киевский трамвай.
https://www.facebook.com/kievtransportm ... 263499248/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Не удивлюсь, если движки и прочее силовое оборудование у Песы от УВЗ, все таки завод на этом специализируется. Логотипы на стеклах, вероятно, указывают из чьих комплектующих собрана данная машина. Думаю, тяговая часть - УВЗ, кузов и электроника - Песа, стекла - Норд.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да там оббивка сидушек обо всем говорит. Ну а комплектующие на первых машинках (они таки шли на рашу) может быть какой угодно от какого-угодно СП.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Логотип от УВЗ там потому что это отказные московские вагоны, которые там по документам идут как производство УВЗ.
Потому и российский индекс 71-414.
Но российского в том вагоне ничего нет.

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Интересно девки пляшут Оголосили ще один тендер на 7 трамваїв, схоже під Електрон - довжина від 30 метрів, 100% низька підлога. Це типу по тендеру Песі й Електрону, щоб ніхто не образився? :wink:

drozdoff
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:26

Сообщение drozdoff »

Jyraff писал(а):Интересно девки пляшут Оголосили ще один тендер на 7 трамваїв, схоже під Електрон - довжина від 30 метрів, 100% низька підлога. Це типу по тендеру Песі й Електрону, щоб ніхто не образився? :wink:
Ловят момент пока тюг занят высокополами для египта и не пытается никому втюхать свои корыта.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Татра-Юг представляет новую модель трамвайного вагона

05.05.2017

Изображение

Это современный трех-секционный вагон украинского производства. К работе над вагоном были привлечены около 250 украинских поставщиков комплектующих.

Он сочетает лаконичный вид, разработкой которого занималась команда украинских дизайнеров, и новейшие технологические решения нашего конструкторского бюро.

Эта модель адаптирована к условиям эксплуатации с различным состоянием контактной сети и рельсовых путей. Просторный пассажирский салон создаёт максимально комфортные условия для всех пассажиров. Вагон оборудован местом для размещения людей с ограниченной мобильностью, кондиционерами и wi-fi. Широкие двойные двери благодаря адресному управлению позволяют осуществлять быструю посадку и высадку пассажиров. Большие окна обеспечивают хорошую освещённость и панорамный обзор. Вагон оборудован эргономичными креслами для сидения, современной системой информирования пассажиров, светодиодной системой освещения.

Ходовые тележки новой конструкции оборудованы двухступенчатым подвешиванием, что обеспечивает плавность хода и низкий шумовой уровень.

К1М6 — это энергоэффективный, комфортный и качественный украинский трамвай.

По ссылке выше - фотографии
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить