DFAW писал(а):В 9 часов утра развернись на мост метро при движении с Подола
Сейчас почти ежедневно езжу именно этим путем, правда на полчаса позже - скорость ниже 70 приходится скидывать только на самом развороте вверху. Один только раз пришлось постоять минут 15 на заезде, когда ехал около 11 - гайцы полностью перекрыли движение и пропускали кортеж или кровосисив или дуже потрібного країні...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Да нефик делать - сверху (от аскольдовки) потока транспорта нет - реверс с 7.00 только вверх, так что спокойно выезжай на пустую старую эстакаду и едь. Наверху тебе по левому ряду с поворотом на пустую эстакаду тебе никто не мешает (от дебилов, поворачивающих направо вверх в 3-5-10 рядов развязки не спасают)!!! Если поток упирается внизу - хоть 10 эстакад построй, мост метро от этого быстрее не поедет.
Ты большой и зеленый дракон, чего тебе бояться - просто едь - треуголничек с вершинкой внизу у тех туканов висит))))
и еще раз - от дебилов развязки не спасают.
А эту проблему внизу можно решить быстрее, дороже и элегантнее (в стиле правобережных сьездов с кирпы) - эстакада для левого ряда с существующей подковы (для продолжающих движение прямо) над мостом метро)))).
Найтриваліший за часом і найнадійніший природний захист ґрунтів (схилів) від єрозії забезпечують багаторічні трави.
До того ж, коренева система дерев, які ростуть поруч розповсюджується й на цю частину схилу.
Хоча коли рубають дерева, мені завжди шкода )
Але ж десь має пройти естакада.
KuzyaCat писал(а):А для какой же тогда цели деревья срубили?
строят эстакаду, но не со стороны моста метро, а со стороны моста Патона.
Кстати, DFAW, Вы, как убежденный сторонник эстакады на схеме выше - скажите, а чем она была бы лучше обычного поворота направо с Наберержного шоссе на Днепровский спуск, для которого надо всего лишь убрать знак "движение прямо" на перекрестке. Ну еще может чуть закруглить линию бордюра...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...