тем что вечером на парковой однсторонка в сторону патона и получается со столички на мост метро не заехать аж никак.incognito писал(а):строят эстакаду, но не со стороны моста метро, а со стороны моста Патона.KuzyaCat писал(а):А для какой же тогда цели деревья срубили?
Кстати, DFAW, Вы, как убежденный сторонник эстакады на схеме выше - скажите, а чем она была бы лучше обычного поворота направо с Наберержного шоссе на Днепровский спуск, для которого надо всего лишь убрать знак "движение прямо" на перекрестке. Ну еще может чуть закруглить линию бордюра...
Строительство развязки на Днепровском спуске
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Не понял, с какой Столички? Если ехать со Столички – мост Метро направо. Если ехать с Почтовой пл. (тоесть, по Набережному шоссе), тогда да – проблема есть.со столички
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
DFAW аргументировал нужность дублирующей эстакады исключительно утренней нагрузкой, которая затрудняет проезд по существующему подъему. Вечером там нагрузка в этом направлении отсутствует как таковая.dimentiy писал(а):Не понял, с какой Столички? Если ехать со Столички – мост Метро направо. Если ехать с Почтовой пл. (тоесть, по Набережному шоссе), тогда да – проблема есть.со столички
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Все правильно, но если оставить два пути – все поедут тем, что ближе и ничего не изменится. Вообще, я вчера в стотысячный раз убедился, что проблема в том месте отсутствует, и эстакада не нужна.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
И такой проблемы нет, односторонней становится Парковая и Днепровский спуск, но поворот налево с подъема к Днепровскому спуску от моста Метро и к мосту Метро ничто не запрещает. Только повернуть бывает проблемно из-за наличия знака "Уступите дорогу".s-a-s-h-a писал(а):именно..dimentiy писал(а):Если ехать с Почтовой пл. (тоесть, по Набережному шоссе), тогда да – проблема есть.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Мы как раз о Днепровском спуске говорили (бывш. ост. трамвая "Музей ВОВ"), чтобы там правый поворот сделать, а не о подъеме к нему (ост. автобуса "ст.м.Днепр").
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Эстакада для этого не нужна, достаточно сделать полосу для торможения и чуть расширить сопряжение дорог. Опять же вечером, когда Днепровский спуск только вниз, то этот поворот никому не будет нужен. Он имеет смысл только для тех, кто едет с Подола (Почтовая площадь) и хочет попасть на Днепровский спуск/Парковую дорогу снизу, т.к. повернуть на имеющийся заезд не пересекая 4 сплошных в р-не ст. "Днепр" невозможно на данный момент.dimentiy писал(а):Мы как раз о Днепровском спуске говорили (бывш. ост. трамвая "Музей ВОВ"), чтобы там правый поворот сделать, а не о подъеме к нему (ост. автобуса "ст.м.Днепр").
Последний раз редактировалось Helgi 27 окт 2011, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
прочитайте на что был дан мой ответ (то что писал incognito) он предлогал именно подьем по Днепровскому спуску для облегчения попадания на мост метро.....Helgi писал(а):И такой проблемы нет, односторонней становится Парковая и Днепровский спуск, но поворот налево с подъема к Днепровскому спуску от моста Метро и к мосту Метро ничто не запрещает. Только повернуть бывает проблемно из-за наличия знака "Уступите дорогу".s-a-s-h-a писал(а):именно..dimentiy писал(а):Если ехать с Почтовой пл. (тоесть, по Набережному шоссе), тогда да – проблема есть.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Я запутался окончательно.
Я имею в виду, что развязка на м. Днепр в данном виде полностью готова. И не требует дополнительных эстакад. Эстакада Надднепрянское - Парковая - другая развязка уже.
Я имею в виду, что развязка на м. Днепр в данном виде полностью готова. И не требует дополнительных эстакад. Эстакада Надднепрянское - Парковая - другая развязка уже.
Если ехать с Подола – держаться в правом ряду и направо по существующему съезду вверх к Парковой. Не запрещено это.повернуть на имеющийся заезд не пересекая 4 сплошных в р-не ст. "Днепр" невозможно на данный момент.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Беру свои слова назад, фигню написал, есть там заезд, но очень неудобный. Это на парковку у старого временного депо метро не заехать с Подола без пересечения сплошных.dimentiy писал(а):Если ехать с Подола – держаться в правом ряду и направо по существующему съезду вверх к Парковой. Не запрещено это.повернуть на имеющийся заезд не пересекая 4 сплошных в р-не ст. "Днепр" невозможно на данный момент.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вчера вечером проезжал мимо строительства, все отгорожено забором, со стороны реки вообще продлили забор еще до светофора. По сравнению с другими стройками как-то совершенно непривычно: все скрыто за забором. Наверное, чтобы строительство не портило вид ездящим там VIPам.
Со стороны спуска в темноте показалось что уже стоит одна опора, но в 21:00 под дождем мог что-то и перепутать.
Со стороны спуска в темноте показалось что уже стоит одна опора, но в 21:00 под дождем мог что-то и перепутать.