Страница 1 из 28

Строительство развязки на Днепровском спуске

Добавлено: 08 сен 2011, 09:11
Helgi
Похоже началось!
Вчера в этом месте выковыривали рельсы трамвайные аж двумя экскаваторами и стояла буровая геологическая, смотрели грунты на глубине. А напротив стояла буровая строительная, для буронабивных свай, пока еще в сложенном виде. Ну и народу в касках суетилось человек 15. Сильно спешил, да и не ожидал там увидеть это, поэтому не останавливался, фоток нет.

ЗЫ: решил создать новую тему, да простят меня модераторы.

Добавлено: 08 сен 2011, 09:48
Demianenko
Есть хотя бы слухи о том что именно хотят построить в этом месте? Рукав с крайнего правого ряда, либо крайнего левого ряда на Днепровский спуск?

Добавлено: 08 сен 2011, 09:55
TANK
был озвучен правый ряд.

Добавлено: 08 сен 2011, 10:11
s-a-s-h-a
интересно... туда очевидно потянут всего 1 полосу... ибо сама парковая узкая.. или как?

Добавлено: 08 сен 2011, 11:32
TANK
утром реверс 2 полосы, знаки так же разрешают во время реверса поворот от патона с 2 полос. Было бы глупо делать 1 полосу, хвост которой вообще заткнет выезды с кирпы и патона.
кстати, подумалось - беспрерывный поток по самой парковой заткнет транспорт от м. метро, они на перекрестке уступают дорогу.

Добавлено: 08 сен 2011, 11:36
dimentiy
кстати, подумалось - безпрерывный поток по самой парковой заткнет транспорт от м. метро, они на перекрестке уступают дорогу.
Там есть достаточно длинное место, где есть 3 полосы (по факту).

Добавлено: 08 сен 2011, 11:44
TANK
Да, это спасет. Хотя с трудом представляю себе разметку с учетом реверса

Добавлено: 08 сен 2011, 11:45
DimmYD
dimentiy писал(а):
кстати, подумалось - безпрерывный поток по самой парковой заткнет транспорт от м. метро, они на перекрестке уступают дорогу.
Там есть достаточно длинное место, где есть 3 полосы (по факту).
Не будет там беспрерывного потока )) сколько езжу, бывало и по 5-10 минут не было ни одной машины с набережной в сторону парковой. Вниз -да, тут без вопросов.

Добавлено: 08 сен 2011, 13:14
TANK
в смысле от м. метро (от "титана") не было машин по 10 мин? Я там такого не наблюдал ни разу, всегда стот пропускающие меня по главной (иногда еду там примерно в 8.20).

а ну и переход там убрать к черту, пусть топают вниз, переходят под будущей эстакадой, и по прямой топают на метро. "так бох сказал" (с) черновецкий))

Добавлено: 08 сен 2011, 13:40
DimmYD
не понял ты меня. Другими словами, с набережной, от той точки где начали бурить сваи вчера-сегодня, поток машин поднимающихся вверх по парковой не будет особо создавать препятствий тем, кто от "титана" поднимается тоже вверх, уступая на повороте, т.к тот самый поток, незначительный, и машины спокойно могут проехать не создавая пробку даже при имеющемся у них знаке "уступить дорогу". так понятно ? :roll:

Добавлено: 08 сен 2011, 14:16
TANK
ну ок, будет видно. Пропускная от титана с "подковой" ведь увеличилась.

Меня больше волнует вьезд на эстакаду со столички, там будет очень грустно. Если сейчас пробень начинается под м. Кирпы, потом с него же поток "щемистов" влево, потом броуновские перестроения под патона (но это все можно спокойно ехать по левому ряду), то теперь прийдется под патона маневрировать самому, самому щемить правый ряд (сьехавших с патона), они уже в своей полосе, знак проехан, перестраиваться буду я - кол-во потенциально опасных мест для меня увеличиваются в разы(((((

Добавлено: 08 сен 2011, 14:21
dimentiy
Говорю же - нужна таки развязка на Столичке - Патона. Сейчас, кстати, весь затык от нее.

Добавлено: 08 сен 2011, 14:53
DimmYD
А к рабочим никак нельзя подойти, и попросить проект будущей эстакады? :) Может какого то прораба дёрнуть :D

Добавлено: 08 сен 2011, 17:37
DFAW
А чья там буровая то стоит, какой компании ?

Добавлено: 08 сен 2011, 17:49
Flake
Веб-камера в "епіцентрі подій" (оновлюється щотридцять секунд)