Строительство развязки на Днепровском спуске
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
От моста Патона до возможного места заезда на эстакаду - не менее 650 метров. Этого более чем достаточно, чтобы перестроиться.TANK писал(а):то теперь прийдется под патона маневрировать самому, самому щемить правый ряд (сьехавших с патона), они уже в своей полосе, знак проехан, перестраиваться буду я - кол-во потенциально опасных мест для меня увеличиваются в разы(((((
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Ну я там упробовался уже развернуться... Ну не нужна там эта развязка совсем. Вторая эстакада - тупо закатывание денег в бетон, толку она не принесет. А считать максимальные потоки - ну ок, насчитали, только их там никогда максимальных не будет.KuzyaCat - ты сидя за рулём это пробовал сделать ? Уже не говоря про потоки и т.д.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Судя по правой камере на http://rostok-elekom.com/HTMLs/video.htm развязка там нужна...
та мы не про то место, мы оффтопом обсуждаем ту схему, что выше выложил AMY.Анатолий писал(а):Судя по правой камере на http://rostok-elekom.com/HTMLs/video.htm развязка там нужна...
А эстакада с набережной от Патона на Парковую конечно нужна )
DFAW - неоднократно и без проблем. у титана вверх, поворот и вниз.
Rider - 650 метров елеползущей пробки - согласен. но на 80 кмч - всего 14 секунд. В любом случае нужно делать полосу разгона для сьезжающих с патона - чтобы хватило места перестроится, влиться в общий поток, а далее полосу вьезда общим потоком на развязку, с обязательным перестроением и травкой на /===\.
вот собственно я о чем (патона слева, развязка справа):
------------------------------------------
------------------------------------------
------------------------------------------_______
_______/----------------\_________________
Если нижний ряд (выезд с патона и заезд на развязку) будет без газончика - транзит "патона-развязка" вообще не будет пускать на развязку транспорт со столички((((
Rider - 650 метров елеползущей пробки - согласен. но на 80 кмч - всего 14 секунд. В любом случае нужно делать полосу разгона для сьезжающих с патона - чтобы хватило места перестроится, влиться в общий поток, а далее полосу вьезда общим потоком на развязку, с обязательным перестроением и травкой на /===\.
вот собственно я о чем (патона слева, развязка справа):
------------------------------------------
------------------------------------------
------------------------------------------_______
_______/----------------\_________________
Если нижний ряд (выезд с патона и заезд на развязку) будет без газончика - транзит "патона-развязка" вообще не будет пускать на развязку транспорт со столички((((
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)