Страница 1 из 2

Нереализованные проекты транспортных развязок в Киеве

Добавлено: 21 сен 2011, 17:20
Zolanus
Предлагаю в этой теме выкладывать интересные проекты развязок, но вместо которых были построены другие.

1. Нереализованный проект Московской площади:

Изображение

в другом размере

нарыл в интернете, автора не знаю. Как по мне в этом проекте лучше продуманы остановки общественного транспорта, но отсутствуют левые (есть один Краснозвездный - Дружбы Народов) и непонятно зачем продублированы правые повороты. Во общем нынешний проект явно лучше :)

Добавлено: 22 сен 2011, 08:39
Demianenko
Вопрос только реальные проекты или так, просто макеты которые где-то были засвечены. Коль макеты тогда вот:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 27&start=0

http://lh6.ggpht.com/_6aumchFCuwA/TTQIv ... 00/000.jpg
http://lh4.ggpht.com/_6aumchFCuwA/TTQIw ... 40/001.jpg
http://lh6.ggpht.com/_6aumchFCuwA/TTQIw ... 00/002.jpg
http://lh3.ggpht.com/_6aumchFCuwA/TTQIx ... 00/003.jpg
(с) Viatorus

Добавлено: 24 окт 2011, 22:09
Roman

Добавлено: 25 окт 2011, 10:59
Demianenko
Ыыы. Московская.
И Лыбидская пл..

Добавлено: 25 окт 2011, 11:51
Dream_On

Добавлено: 01 дек 2011, 11:40
Алексис
Для Helgi
Есть такая история появления развязки на Выдубичах и улицы Саперно-Слободской.
Владимир Васильевич Щербицкий - первый секретарь ЦК КП Украины побывал в составе официальной советской делегации в США. Ему очень понравились городские хайвэи ведущие из аэропортов через город. Решил он сделать что-то подобное и в Киеве, чтобы быстрее добираться в аэропорт. Это совпало с планами по строительству Осокорков, Позняков и Харьковсого массива, а также со строительством Южного моста. Запланирована была полноценная развязка, которая не только ускоряла путь из/в аэропорт Борисполь первым лицам республики. Напомню, что в районе Выдубичей находится тьма заводов по производству стройматериалов, ЖБ изделий и целый ДСК-1. Для строительства новых районов нужны магистрали по подвозу всего необходимого для работы, а потом для транспортного сообщения между районами. Кто помнит конец 80-х на Теличке - не даст соврать. Это был муравейник!!! Работа кипела на ДСК, ЖБИ, и т.д., аж гай шумел. Новой дорогой Щербцкому воспльзоваться было - не судьба, а его последователи решили, что раз быстрый путь в Борисполь уже построен, то зачем там ещё и вторая очередь, тем более нет денег. В 90-ые ктстаи по Саперно-слободской, через Московскую площадь иногда возили официальные делегации в/из Борисполя.
P.S. Если у кого-то есть фотки Саперной слободки до её сноса - пподелитесь пожалуйста. Остались только смутные детские воспоминания. как пешком шли на Киев-Московский.

Добавлено: 01 дек 2011, 17:07
TANK
фото нет, но воспоминания - тупо промзона с вкраплениями частных домов......

Добавлено: 01 дек 2011, 17:24
Helgi
Алексис писал(а):Для Helgi
Есть такая история появления развязки на Выдубичах и улицы Саперно-Слободской.
Спасибо. :beer:

Добавлено: 01 дек 2011, 17:42
Анатолий
Алексис писал(а):Для Helgi
Есть такая история появления развязки на Выдубичах и улицы Саперно-Слободской.
Владимир Васильевич Щербицкий - первый секретарь ЦК КП Украины побывал в составе официальной советской делегации в США. Ему очень понравились городские хайвэи ведущие из аэропортов через город. Решил он сделать что-то подобное и в Киеве, чтобы быстрее добираться в аэропорт. Это совпало с планами по строительству Осокорков, Позняков и Харьковсого массива, а также со строительством Южного моста. Запланирована была полноценная развязка, которая не только ускоряла путь из/в аэропорт Борисполь первым лицам республики. Напомню, что в районе Выдубичей находится тьма заводов по производству стройматериалов, ЖБ изделий и целый ДСК-1. Для строительства новых районов нужны магистрали по подвозу всего необходимого для работы, а потом для транспортного сообщения между районами. Кто помнит конец 80-х на Теличке - не даст соврать. Это был муравейник!!! Работа кипела на ДСК, ЖБИ, и т.д., аж гай шумел. Новой дорогой Щербцкому воспльзоваться было - не судьба, а его последователи решили, что раз быстрый путь в Борисполь уже построен, то зачем там ещё и вторая очередь, тем более нет денег. В 90-ые ктстаи по Саперно-слободской, через Московскую площадь иногда возили официальные делегации в/из Борисполя.
P.S. Если у кого-то есть фотки Саперной слободки до её сноса - пподелитесь пожалуйста. Остались только смутные детские воспоминания. как пешком шли на Киев-Московский.
Вот вам и роль личности в Истории. Была личность - была постройка довольно нужных развязок, сняли личность - на нашем форуме появилась эта тема...

Добавлено: 01 дек 2011, 17:51
TANK
Владимир Васильевич - не просто Личность. Он был прекрасен для Киеву в то время, Рада Гавриловна - образчик воспитанности и скромности для жен ЦКшных деятелей того времени (она моя учительница, посто знаю). Единственное его НО - антисиметизм, полетело очень много хороших спецов. Это его глупость и просчет.

Добавлено: 01 дек 2011, 17:53
Анатолий
А кто такая Рада Гавриловна?

Добавлено: 01 дек 2011, 18:14
TANK
Жена Владимира Васильевича. Ее волга останавливалась в 200 м. от входа во двор к школе, она шла работать, а за ней, не менее чем в 10 м. шли двое в штатском с оттопыренными правыми внутреними карманами.... Никогда никто из учеников не видел ее "распальцовки". Даже с этими двумя амбалами, к ней можно было подойти, поговорить по дороге к школе. Более скромного человека среди жен нужно поискать...... Иная генеральша понтов больше нагоняла, а таких мамашек в школе было дофига и еще чуток. При этом автобусы для экскурсий, самосвалы для вывоза результатов сбора макулатуры, собственный тир в подвале от маргульки до ПМа, помощь шефам - метрострою, да еще под землей (!!!!!) и т.п. решались мгновенно. Школьники были счастливы. Правда их статус, которым они не пользовались, погубил их сына, Васлия Владимировича.......

Добавлено: 01 дек 2011, 22:31
AMY
Васлия Владимировича
В смысле Валерий?

Добавлено: 01 дек 2011, 23:20
metro80
:offtopic:
Если у кого-то есть фотки Саперной слободки до её сноса
От Саперной Слободки у меня остались только детальные воспоминания.

Была однополосная промзоновая улица с десятком мостов через Лыбедь - в каждое предприятие. Никакого коллектора, полуестественные земляные берега. Причем тогда русло было севернее улицы.

Южнее и выше - сильно заросший фееричный частный сектор: саманные дома на отвесных склонах, брусчатка. В частном секторе почему-то стояли несколько катеров, поэтому среди детей ходили слухи, что по Лыбеди можно в Днепр выплыть. Ничего там, кстати, вообще не "ломали": все вымерло естественным путем.

На месте нынешнего путепровода на Киквидзе - переезд.

Добавлено: 02 дек 2011, 00:43
sashman
metro80 писал(а):среди детей ходили слухи, что по Лыбеди можно в Днепр выплыть.
А что, тогда нельзя было? :roll: