Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Лично не проверял, но на других форумах пишут, что конь даже не начинал валяться.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Ну почему не валялся ? Уже можна сказать, что почти решен вопрос к "коридором" через сады. Тех несколько человек скоро таки домучат

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Полагаю, что замыкание арки и работы в гавани могут идти параллельно с "уговариванием" садистов? Так что в датском королевстве как-то тихо...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

А сьёмки фильмов и клипов на мосту не зачёт ? :-)

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Доповідаю. Сьогодні проїзджав повз міст. Настільки тихо, що вже більше місяця зняли на лівому березі охорону на вхід. Раніше хоч охоронець-п'яничка кричав "ЕЕЕ!" на перехожих. Тимчасовий міст на Трухановому острові перекрили піском і бетонними балками.
І трохи лірики. Наступають спекотні дні, а значить арку будуть замикати не раніше осені.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

гулял там 1 января сего года. даже будки охраны уже тогда не было.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
mann
Машинист
Машинист
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

selykv писал(а): Тимчасовий міст на Трухановому острові перекрили піском і бетонними балками.
Так некоторых через ворота пропускают к мосту, неделю назад видел. Разумеется, не за "спасибо".

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Меня и за «спасибо» пропускали.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

dimentiy писал(а):Меня и за «спасибо» пропускали.
И где фотоотчет?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Это было уже давно не вчера, и фотоотчет был в этой теме.

Сейчас в фотоотчётах смысла нет — ничего не меняется. Хотя на тот же дополнительный мостик через Десёнку я ездил не раз, на двухколёсных ТС там вообще нет проблемы проехать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Ждем, чтобы китайцы построили метро на Троещину

…а с развязкой на Шулявке мы и сами разберемся.

Первый вице-премьер Кубив съездил в Китай и рассказывает, что китайцы построят мост около Кременчуга и дорожную развязку на Шулявке. Он договорился.

Несколько раньше в Китай ездил зам. киевского мэра Илья Сагайдак, и потом рассказывал нам, как он договорился с китайцами строить Кольцевую дорогу в Киеве, дорогу на Бровары и дорожную развязку на Шулявке.

Приезжали китайские делегации и в Киев не раз. Встречались с Кличко и его замами. Проявляли интерес к строительству у нас школ, больниц, спортивных сооружений. Ну и, конечно, брались строить метро на Троещину, с Подольско-Воскресенским мостом через Днепр включительно.

Знаем мы и другие проекты, за которые с удовольствием взялись бы китайцы: мусороперерабатывающие заводы, дороги в любых объемах и конфигурациях, сельское хозяйство в любых масштабах… А вспомним чуть-было не начавшуюся стройку монорельсовой дороги на аэропорт Борисполь. Слава богу, что проект имени беглого Каськива почил с миром. Хотя иногда его и сегодня достают из-под сукна, когда надо на очередных переговорах китайцам показать наших планов громадье.

Так почему же китайцы все еще ничего не строят в Украине? И стоит ли ждать чего-то реального от многочисленных переговоров с китайскими делегациями? Ведь так все хорошо складывается. Китайские компании и технологиями прекрасно владеют, и опыт немалый, да еще и финансирование обеспечивают в виде своих же кредитов.

Есть такая прописная библейская истина: бойтесь данайцев, дары приносящих. В мировой экономике данайцы – это Китай. Китай построил всю Африку: дороги, порты, транспортные системы, даже целые города построены китайцами, за счет китайского капитала. Сейчас вся Африка по гроб жизни должна Китаю.

Китайские корпорации по всему миру борются за заказы. Сами ездят внушительными делегациями. К себе в Китай чиновников разных стран приглашают. Везут за счет китайского налогоплательщика, селят в лучших отелях, кормят в лучших ресторанах… Киев и Украина – в орбите интересов Китая, потому что у нас много потенциальных проектов.

Но не строит ничего у нас Китай. Потому что одно из основных условий их работы – свои деньги они платят себе же. Дают кредит – этот кредит почти на 100% осваивает китайский генподрядчик. Местные разве что за песок и щебень деньги получат. И то вряд ли. Китайцы не постесняются баржу песка из Китая пригнать.

В итоге страна заказчик получает объект, а с ним огромный долг и на аналогичную сумму вымытые из экономики деньги, да еще в твердой валюте. По сути, объект обходится народу страны-заказчика вдвое дороже реальной стоимости.

Поэтому кредиты под проекты у Китая берут в основном страны Африки, которые хорошо знают, что ни при каких условиях сами не справятся, а финансовая кабала им привычна и не страшна.

Поэтому все переговоры с китайцами – пока что пустые слова и вежливое расшаркивание. Наш Минфин сделки с китайцами одобряет крайне неохотно, а Кабмин редко дает госгарантии под такие кредиты. А без госгарантий китайцы и гвоздя не вобьют.

И я тоже против привлечения китайского бизнеса к нам на их условиях. Не менее, чем построить инфраструктурный объект, нам надо загрузить работой и деньгами собственную экономику.

Но есть один объект, в котором мы беспомощная Африка. И без китайцев на любых условиях нам не обойтись. Это многострадальная линия метро на Троещину. Вот этот объект надо срочно отдать китайскому подрядчику под китайский кредит. Пусть построят нам его под ключ. Очевидно, что сами мы не уже не справились.

Ждем, чтобы китайцы построили метро на Троещину. А с развязкой на Шулявке мы и сами разберемся. Подумаешь, бином Ньютона.

А зона свободной торговли и безвизовый режим с Китаем? Конечно, почему нет?
http://www.ukr.net/#news/details/kiev/55326596/

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

У КМДА назвали можливу дату і терміни будівництва метро на Троєщину

Будівництво може початися вже в 2018 році, коли оцінять вартість та строки будівництва, розповів Микола Поворозник:

«Якби це залежало виключно від Києва, я би сказав, що ми, напевно, почнемо з наступного року. На сьогодні фахівці працюють над документом перед-ТЕО, який дасть можливість більш-менш точно оцінити вартість і терміни будівництва. Після цього має бути укладена міжурядова угода, яка має бути ратифікована парламентом, тоді можна говорити про початок фінансування і будівництво».

Заступник голови КМДА зазначив, що за попередніми оцінками спеціалістів будівництво із сьогоднішніми технологіями може тривати біля 48 місяців.

Гроші на будівництво метро на Троєщину мають бути надані за кредитом по міжурядовій угоді між Україною і Китаєм:

«З такими пропозиціями до нас більше ніхто не звертався, це проект в рамках великої програми Китаю «Один пояс — один шлях» — це відродження «Шовкового шляху». Вони пропонують досить привабливі умови (2% по кредиту, 20-річний термін кредиту, співфінансування 85 на 15) на інфраструктурні проекти.

Йдеться про пільговий кредит. Щоб його можна було використати на будівництво метро, нам потрібно провести багато роботи і дослідити як ціну, так і терміни реалізації проекту, щоб можна було говорити з урядом про підписання міжурядової угоди».

Нагадаємо, Київська адміністрація домовилася з Китайським Консорціумом про будівництво лінії метро на Троєщину. Меморандум про співпрацю підписали 19 травня.
https://hromadskeradio.org/programs/hro ... hynu-video

Видео :

=====================================================================

Новая ветка столичного метро будет наземной

Четвертая ветка метрополитена на жилой массив Троещина будет иметь 14 станций, три из которых будут пересадочными.

Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Николай Поворозник, передает СтройОбзор со ссылкой на "Громадське Радио".

По его словам, четвертая ветка метро будет почти полностью наземная - под землей окажутся только пересадочные станции.

Строительство может начаться в 2018 году, когда будет проведена оценка его стоимости и сроки строительства.
http://stroyobzor.ua/news/novaya-vetka- ... emnoy.html

=====================================================================

П’ять нових фактів про метро на Троєщину

Декілька фактів про нову гілку метро з інтерв’ю заступника голови КМДА Миколи Поворозника
Нова гілка метро, що нарешті з’єднає Троєщину єдиною мережею транспорту, що не залежить від дорожнього трафіку, матиме 14 станцій, з них три будуть пересадочними.

При цьому четверта гілка метро буде майже повністю наземна — під землею опиняться лише пересадочні станціі.

Будівництво може початися вже в 2018 році, коли оцінять вартість та строки будівництва, при чому збудувати гілку «Троєщина — Вокзальна» можуть вже за 48 місяців з початку будівництва.

В майбутнього проекту вже є інвестор з Китаю, котрий може приступити до активних дій після укладення міжурядової угоди між Україною та Китаєм.
https://hromadskeradio.org/news/2017/05 ... oyeshchynu
Четвертая ветка метрополитена на жилой массив Троещина будет иметь 14 станций, три из которых будут пересадочными
14-ть - это от ул. Милославской до ж/д вокзала.
А на Соломенку, Чоколовку и аэропорт - это уже не таже линия ?
Зато с "Десенкой"

P.S. Скоро выборы ?

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

А кудой вести будут - по Бальзака, по Маяковского открытая никак.... А проэкт ведь был по Маяклвсклгл - последний ....?????

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Если речь идёт о том, что четвёртая ветка метро будет почти полностью наземная, значит "снова строим" по Бальзака
Только они о мосте скромно умолчали
А "Площадь Победы" тоже будет наземной ?

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Бодрый писал(а): А "Площадь Победы" тоже будет наземной ?
схоже хочуть помножити на 0

Ответить