Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я только за!DFAW писал(а): Klovsky, почему сразу вопрос про пенсии, у нас есть отличный шлейф гениальных трат типа рубки реконструкций парков, строительства памятников... народные гуляния...
Но сколько реально за 2014 г. выделено на эти танцы-шмансы? Интересно сравнить, насколько значительной будет экономия.
Зараз вони їдуть НГТ+СБЛ. 1 пересадка.HAnS писал(а): Така гілка відтягне також частину людей, які їдуть в центр, використовуючи СБЛ
Альтернатива буде НГТ (або пішки) + ПВЛ + КЧЛ + СБЛ. 3 пересадки.
Або 2 - якщо їхати по КЧЛ лише до МН.
Сумнівні переваги.
VOVA_H, враховуючи, що ці гроші "виділені на папері", а також невідомі строки фактичного фінансування казначейством (можливо, у 3-4 кварталі), то на той час це вже буде навіть не еквівалент 20-25 млн в цінах 2011-2012 рр.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Господа, троещинцы считают удобство не количеством пересадок, а количеством потраченного на дорогу времени. Посмотрите вечером сколько людей выходит на генерала Ватутина с автобусов/троллейбусов на СТ-2. Это лишняя пересадка. Но это экономит 10 минут времени, если ехать в конец троещины (при условии проживания рядом с линией СТ-2).Klovsky писал(а):Зараз вони їдуть НГТ+СБЛ. 1 пересадка.HAnS писал(а): Така гілка відтягне також частину людей, які їдуть в центр, використовуючи СБЛ
Альтернатива буде НГТ (або пішки) + ПВЛ + КЧЛ + СБЛ. 3 пересадки.
Або 2 - якщо їхати по КЧЛ лише до МН.
Сумнівні переваги.
Если связка ПВЛ+КЧЛ+СБЛ будет хоть на 10 минут быстрей НГТ+СБЛ или стабильней (не зависит от погоды/пробок), можете не сомневаться - народ воспользуется именно первым вариантом.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
2098 г.VOVA_H писал(а):51 мільйон - це якраз на зарплату сторожам...
Фактично на ці грош нічого не збудуєш, це при умові що сума минулих боргів меньша.
При таком финансировании только мост откроют к 2098 году, а когда ПВЛ - не знаю.
Из проекта бюджета-2015 (файл Додаток 6):
Всього видатків на завершення будівництва об'єктів на майбутні роки - 4229810,1 тис. грн, з них у 2015 - 51 122,8 тис. грн.
4229810,1 / 51 122,8 = 83 года будут строить с таким бюджетом.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Самый худший год за все прошедшее время строительства - несомненно.DFAW писал(а):Klovsky, а ни чего что сейчас самый худший в материальном плане год будет, за все время строительства и то деньги нашли
Мечтаю ошибиться, но 2015-й - это лучший год из будущих 5-10-...
Очевидно, что деньги в будущем будут кидать, в основном, на сохранение имеющегося и восстановление повреждённого и уничтоженного (а это уже более 10-ти полных бюджетов страны, по самым скромным оценкам).
И ПВЛ, которая даже в столице не сильный приоритет по финансированию (на сохранение имеющегося - киевской школе №128 и детсадику № 383 - в сумме дали на 22,5 млн грн больше), что уж говорить в масштабах всей страны.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт