Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

51 мільйон - це якраз на зарплату сторожам...
Фактично на ці грош нічого не збудуєш, це при умові що сума минулих боргів меньша.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

DFAW писал(а): Klovsky, почему сразу вопрос про пенсии, у нас есть отличный шлейф гениальных трат типа рубки реконструкций парков, строительства памятников... народные гуляния...
Я только за!
Но сколько реально за 2014 г. выделено на эти танцы-шмансы? Интересно сравнить, насколько значительной будет экономия.
HAnS писал(а): Така гілка відтягне також частину людей, які їдуть в центр, використовуючи СБЛ
Зараз вони їдуть НГТ+СБЛ. 1 пересадка.
Альтернатива буде НГТ (або пішки) + ПВЛ + КЧЛ + СБЛ. 3 пересадки.
Або 2 - якщо їхати по КЧЛ лише до МН.
Сумнівні переваги.

VOVA_H, враховуючи, що ці гроші "виділені на папері", а також невідомі строки фактичного фінансування казначейством (можливо, у 3-4 кварталі), то на той час це вже буде навіть не еквівалент 20-25 млн в цінах 2011-2012 рр.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

VOVA_H писал(а):51 мільйон - це якраз на зарплату сторожам...
Фактично на ці грош нічого не збудуєш, це при умові що сума минулих боргів меньша.
Посмотрим ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Klovsky писал(а):
HAnS писал(а): Така гілка відтягне також частину людей, які їдуть в центр, використовуючи СБЛ
Зараз вони їдуть НГТ+СБЛ. 1 пересадка.
Альтернатива буде НГТ (або пішки) + ПВЛ + КЧЛ + СБЛ. 3 пересадки.
Або 2 - якщо їхати по КЧЛ лише до МН.
Сумнівні переваги.
Господа, троещинцы считают удобство не количеством пересадок, а количеством потраченного на дорогу времени. Посмотрите вечером сколько людей выходит на генерала Ватутина с автобусов/троллейбусов на СТ-2. Это лишняя пересадка. Но это экономит 10 минут времени, если ехать в конец троещины (при условии проживания рядом с линией СТ-2).
Если связка ПВЛ+КЧЛ+СБЛ будет хоть на 10 минут быстрей НГТ+СБЛ или стабильней (не зависит от погоды/пробок), можете не сомневаться - народ воспользуется именно первым вариантом.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Пересадка сама по себе забирает время.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
mann
Машинист
Машинист
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Не сильно, при правильном подходе выходит достаточно быстро. У меня получалось СТ2+А101+ККЛ+СБЛ так же по времени, как и МТ580+СБЛ.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

VOVA_H писал(а):51 мільйон - це якраз на зарплату сторожам...
Фактично на ці грош нічого не збудуєш, це при умові що сума минулих боргів меньша.
2098 г.
При таком финансировании только мост откроют к 2098 году, а когда ПВЛ - не знаю.

Из проекта бюджета-2015 (файл Додаток 6):
Всього видатків на завершення будівництва об'єктів на майбутні роки - 4229810,1 тис. грн, з них у 2015 - 51 122,8 тис. грн.
4229810,1 / 51 122,8 = 83 года будут строить с таким бюджетом.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

:facepalm:
Klovsky это точно ты ? По тому что ты последнее время как-то очень подсел на популизм и напоминаешь мне одного не очень любимого мною "активиста"
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Цифры не врут (с)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Klovsky писал(а):Цифры не врут (с)
Ще й як брешуть.
Тим більше якщо за основу розрахунків приймати суму виділену на будівництво мосту в той час коли потрібні танки і кредити МВФ для відтермінування дефолту.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):Цифры не врут (с)
GIGO
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Альтернатива исходным данным?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Klovsky, а ни чего что сейчас самый худший в материальном плане год будет, за все время строительства и то деньги нашли
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Borman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:45
Откуда: Бровары

Сообщение Borman »

Перед строительством нужно провести референдум среди жителей Троещины... может они и не хотят, а Киев навязывается тут со своим метро :D
Изображение

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

DFAW писал(а):Klovsky, а ни чего что сейчас самый худший в материальном плане год будет, за все время строительства и то деньги нашли
Самый худший год за все прошедшее время строительства - несомненно.
Мечтаю ошибиться, но 2015-й - это лучший год из будущих 5-10-...
Очевидно, что деньги в будущем будут кидать, в основном, на сохранение имеющегося и восстановление повреждённого и уничтоженного (а это уже более 10-ти полных бюджетов страны, по самым скромным оценкам).

И ПВЛ, которая даже в столице не сильный приоритет по финансированию (на сохранение имеющегося - киевской школе №128 и детсадику № 383 - в сумме дали на 22,5 млн грн больше), что уж говорить в масштабах всей страны.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить