Она же пересадочная, значит подземная. Мне другое интересно, станция "Татарка" будет наземной? Она же не пересадочнаяА "Площадь Победы" тоже будет наземной ?
Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
"Татарку" давно уже "переиграли". Её не будет. Будет станция "Глубочицкая" с выходом на ... Татарку
"Площа Перемоги" однозначно потрібна. Там гарний паспотік.
А як в них тоді виходить 14-ть станцій ?Yaroslav писал(а):схоже хочуть помножити на 0Бодрый писал(а): А "Площадь Победы" тоже будет наземной ?
"Площа Перемоги" однозначно потрібна. Там гарний паспотік.
Китайцы готовы построить метро на Троещину за четыре года
Строительство метро на Троещину предусматривает и достройку Подольско-Воскресенского моста.
На строительство новой ветки метро – на Троещину, которая должна состоять из 14 станций, три из которых пересадочные, понадобиться, примерно, 4 года. Об этом рассказал Николай Поворозник, заместитель главы КГГА.
Метро (большая часть которого будет наземной) должны строить китайцы, инвестировать в этот проект будут также они, но когда он стартует, пока никто сказать не может, по самым оптимистичным прогнозам – в 2018 году.
«Деньги на строительство метро на Троещину должны быть предоставлены по кредиту, согласно межправительственному соглашению между Украиной и Китаем. Речь идет о льготном кредите (под 2% на 20 лет). Чтобы их можно было использовать на строительство метро, ??нам нужно провести много работы и исследовать как цену, так и сроки реализации проекта, чтобы можно было говорить с правительством о подписании межправительственного соглашения», – отметил чиновник.
Лишь после того, как такое соглашение будет подписано и ратифицировано парламентом, можно будет конкретно говорить о начале финансирования и строительство новой линии метро.
Раньше сообщалось, что стоимость строительства ветки метро на Троещину оценивается в более чем 30 млрд. гривен.
https://news.address.ua/kitajtsyi-gotov ... oda-45717/
Строительство метро на Троещину предусматривает и достройку Подольско-Воскресенского моста.
На строительство новой ветки метро – на Троещину, которая должна состоять из 14 станций, три из которых пересадочные, понадобиться, примерно, 4 года. Об этом рассказал Николай Поворозник, заместитель главы КГГА.
Метро (большая часть которого будет наземной) должны строить китайцы, инвестировать в этот проект будут также они, но когда он стартует, пока никто сказать не может, по самым оптимистичным прогнозам – в 2018 году.
«Деньги на строительство метро на Троещину должны быть предоставлены по кредиту, согласно межправительственному соглашению между Украиной и Китаем. Речь идет о льготном кредите (под 2% на 20 лет). Чтобы их можно было использовать на строительство метро, ??нам нужно провести много работы и исследовать как цену, так и сроки реализации проекта, чтобы можно было говорить с правительством о подписании межправительственного соглашения», – отметил чиновник.
Лишь после того, как такое соглашение будет подписано и ратифицировано парламентом, можно будет конкретно говорить о начале финансирования и строительство новой линии метро.
Раньше сообщалось, что стоимость строительства ветки метро на Троещину оценивается в более чем 30 млрд. гривен.
https://news.address.ua/kitajtsyi-gotov ... oda-45717/
Китайцы, возможно, и готовы строить. Но вот 4.20 не готова им отдать объекты.Анатолий писал(а):Вывод - никто и ничего строить не собирается.
Куда это годится, если китайцы даже щебень с песком будут возить из Китая... (с чего тогда воровать?)
А без них 4.20 фиг что построит. Даже туалет типа сортир.
А так, интересно было бы понаблюдать за строительством в короткие сроки целой линии (да ещё и на Троещину!)
Тут питання не в силах, а в грошах.Бодрый писал(а):Вот за сколько лет мы своими силами сможем построить линию метро на Троещину ? За 15-ть, 20-ть, 30-ть лет ?
Китайцы за свои деньги готовы участок от "Вокзальной-2" до "ул. Милославской" построить за 4 года... Ну пусть 5, 6.
Пусть это нам обойдётся дороже, но оно ж того стоит
Ось чому інші не хочуть, а китайці хочуть? Що інші не хочуть заробити купу грошей на вигідному проекті?
Якщо проект фінансово не вигідний, то в чтому вигода для китайційв? чим будемо розраховуватись? продажним коханням (політичним) чи органами?
Для довідки: київське метро планово збиткове.
Китайцы дают деньги только под себя, работы, материалы, вплоть до завоза своего щебня и песка. Поэтому они по сути инвестируют в свою экономику, в свою очередь Украина получает 0 ВВП, валютный долг и готовый объект. Но в данном случае ИМХО лучше так, чем никак.VOVA_H писал(а):Тут питання не в силах, а в грошах.Бодрый писал(а):Вот за сколько лет мы своими силами сможем построить линию метро на Троещину ? За 15-ть, 20-ть, 30-ть лет ?
Китайцы за свои деньги готовы участок от "Вокзальной-2" до "ул. Милославской" построить за 4 года... Ну пусть 5, 6.
Пусть это нам обойдётся дороже, но оно ж того стоит
Ось чому інші не хочуть, а китайці хочуть? Що інші не хочуть заробити купу грошей на вигідному проекті?
Якщо проект фінансово не вигідний, то в чтому вигода для китайційв? чим будемо розраховуватись? продажним коханням (політичним) чи органами?
Для довідки: київське метро планово збиткове.