Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А "Площадь Победы" тоже будет наземной ?
Она же пересадочная, значит подземная. Мне другое интересно, станция "Татарка" будет наземной? :mrgreen: Она же не пересадочная
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

"Татарку" давно уже "переиграли". Её не будет. Будет станция "Глубочицкая" с выходом на ... Татарку
Yaroslav писал(а):
Бодрый писал(а): А "Площадь Победы" тоже будет наземной ?
схоже хочуть помножити на 0
А як в них тоді виходить 14-ть станцій ?
"Площа Перемоги" однозначно потрібна. Там гарний паспотік.

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Надо думать какихто станцый не будет??? Линия пойдёт по Бальзака....

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Китайцы готовы построить метро на Троещину за четыре года

Строительство метро на Троещину предусматривает и достройку Подольско-Воскресенского моста.

На строительство новой ветки метро – на Троещину, которая должна состоять из 14 станций, три из которых пересадочные, понадобиться, примерно, 4 года. Об этом рассказал Николай Поворозник, заместитель главы КГГА.

Метро (большая часть которого будет наземной) должны строить китайцы, инвестировать в этот проект будут также они, но когда он стартует, пока никто сказать не может, по самым оптимистичным прогнозам – в 2018 году.

«Деньги на строительство метро на Троещину должны быть предоставлены по кредиту, согласно межправительственному соглашению между Украиной и Китаем. Речь идет о льготном кредите (под 2% на 20 лет). Чтобы их можно было использовать на строительство метро, ??нам нужно провести много работы и исследовать как цену, так и сроки реализации проекта, чтобы можно было говорить с правительством о подписании межправительственного соглашения», – отметил чиновник.

Лишь после того, как такое соглашение будет подписано и ратифицировано парламентом, можно будет конкретно говорить о начале финансирования и строительство новой линии метро.

Раньше сообщалось, что стоимость строительства ветки метро на Троещину оценивается в более чем 30 млрд. гривен.
https://news.address.ua/kitajtsyi-gotov ... oda-45717/

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Вывод - никто и ничего строить не собирается.

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Выборы на носу однако

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Анатолий писал(а):Вывод - никто и ничего строить не собирается.
Китайцы, возможно, и готовы строить. Но вот 4.20 не готова им отдать объекты.
Куда это годится, если китайцы даже щебень с песком будут возить из Китая... (с чего тогда воровать?)
А без них 4.20 фиг что построит. Даже туалет типа сортир.
А так, интересно было бы понаблюдать за строительством в короткие сроки целой линии (да ещё и на Троещину!)

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

TANK писал(а):самое смешное - что они готовы строить хоть сейчас. Но наши 4.20 не могут просто так взять и разрешить - им же не занесли.....
Хотя бы в порядке "эксперимента" попробывали. Своровать можна и на других объектах. Разве их в Киеве мало ?

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Вот за сколько лет мы своими силами сможем построить линию метро на Троещину ? За 15-ть, 20-ть, 30-ть лет ?
Китайцы за свои деньги готовы участок от "Вокзальной-2" до "ул. Милославской" построить за 4 года... Ну пусть 5, 6.
Пусть это нам обойдётся дороже, но оно ж того стоит

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Бодрый писал(а):Вот за сколько лет мы своими силами сможем построить линию метро на Троещину ? За 15-ть, 20-ть, 30-ть лет ?
Китайцы за свои деньги готовы участок от "Вокзальной-2" до "ул. Милославской" построить за 4 года... Ну пусть 5, 6.
Пусть это нам обойдётся дороже, но оно ж того стоит
Тут питання не в силах, а в грошах.
Ось чому інші не хочуть, а китайці хочуть? Що інші не хочуть заробити купу грошей на вигідному проекті?
Якщо проект фінансово не вигідний, то в чтому вигода для китайційв? чим будемо розраховуватись? продажним коханням (політичним) чи органами?
Для довідки: київське метро планово збиткове.

Аватара пользователя
Haborym
Путеец
Путеец
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:58

Сообщение Haborym »

VOVA_H писал(а):
Бодрый писал(а):Вот за сколько лет мы своими силами сможем построить линию метро на Троещину ? За 15-ть, 20-ть, 30-ть лет ?
Китайцы за свои деньги готовы участок от "Вокзальной-2" до "ул. Милославской" построить за 4 года... Ну пусть 5, 6.
Пусть это нам обойдётся дороже, но оно ж того стоит
Тут питання не в силах, а в грошах.
Ось чому інші не хочуть, а китайці хочуть? Що інші не хочуть заробити купу грошей на вигідному проекті?
Якщо проект фінансово не вигідний, то в чтому вигода для китайційв? чим будемо розраховуватись? продажним коханням (політичним) чи органами?
Для довідки: київське метро планово збиткове.
Китайцы дают деньги только под себя, работы, материалы, вплоть до завоза своего щебня и песка. Поэтому они по сути инвестируют в свою экономику, в свою очередь Украина получает 0 ВВП, валютный долг и готовый объект. Но в данном случае ИМХО лучше так, чем никак.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

думаю они еще и пару сот тыс. гектар СХ земли получат на 50 лет...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

VOVA_H писал(а):Для довідки: київське метро планово збиткове.
У світі дєсь є метро не збиткове?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

VOVA_H писал(а):Якщо проект фінансово не вигідний, то в чому вигода для китайців?
Одним із мінусів даного проекту може бути те, що разом із об'єктом вони після себе залишать ще 500 000 своїх "побратимів" )
Ну а на Закревського з'явиться "Чайна-таун"

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Sinoptik писал(а):
VOVA_H писал(а):Для довідки: київське метро планово збиткове.
У світі дєсь є метро не збиткове?
Ось я і про це: якщо хтось збирається інвестувати великі гроші в планово збитковий проект, то значить він юуде мати з цього якісь скриті вигоди. Дуже хочеться їх знати.

Ответить