Страница 354 из 497

Добавлено: 23 ноя 2017, 10:16
Valery36
И уже не первую и не последнюю ИМХО

Добавлено: 23 ноя 2017, 10:36
selykv
По суті це черговий меморандум, або договір про наміри. Хоча, якщо відкинути скептицизм, то теоретично реальний договір можуть підписати не раніше наступної осені.

Добавлено: 23 ноя 2017, 19:55
Klovsky
Чиновник КГГА рассказал подробности строительства метро на Троещину

Радиостанция Голос Столицы
https://gs.fm/texts/20171123/6138124.html

Столичный глава Виталий Кличко подписал соглашение о строительстве четвертой линии метро с представителями китайской компании.

Стоимость строительства ветки метро на Троещину оценивается в два миллиарда долларов, при этом 85% суммы будет обеспечено за счет кредита от китайских финансовых учреждений. Срок возврата кредита — от 15 до 20 лет. При этом процентная ставка будет предметом переговоров.

Новая линия метрополитена протяженностью почти 18 километров предполагает строительство 13 станций. Также будет построена пересадочная линия протяженностью один километр между кольцевой электричкой и новой, четвертой, линией. Срок строительства составит пять лет.

Подробнее о планах по строительству метро в Киеве в эфире радиостанции Голос Столицы сообщил директор департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Симонов.

Что нам действительно дает подписание этого соглашения?

— Это рамочное соглашение, в мае 2017 года был подписан с Китаем, с украинской, киевской стороной, меморандум, теперь мы уже вышли на рамочное соглашение, оно определяет, что обе стороны согласны нести обязательства, Киев — в части 15%, китайская сторона — 85%, но мы должны понимать, что нас еще ждет межправительственное украинско-китайское соглашение, после которого мы сможем двигаться. Предварительно оно должно быть подписано 4 декабря. Потому что для китайской стороны еще должны государственные суверенные гарантии, эти 85%, которые они смогут выделить.

То есть за эти 85% должно поручиться китайское правительство? Или наше?

— Украинское правительство. Китайское правительство выделит эти деньги, если государство Украина даст суверенные государственные гарантии.

Мы под эти деньги выпускаем некие облигации?

— Не облигации, а просто госгарантии, которые закладываются в бюджет государства каждый год, это как бы такой лимит, для того чтобы государство смогло это гарантировать, и если что — выплатить деньги.

Если 4 декабря соответствующее межправительственное соглашение будет подписано, что дальше?

— Мы можем уже, китайская сторона вместе с нами, работать над проектом, и уже планировать к реализации этот проект. Каждый год правительство тогда должно закладывать в бюджет сумму лимитов на госгарантии и уже будет готовиться полноценное соглашение.

По оценкам КГГА, когда это полноценное соглашение может быть готово?

— По хорошему, я думаю, весь 2018 год надо будет работать над реализацией этого соглашения, и в начале 2019 года уже приступить к исполнению.

И сколько по плану продлится работа? Около пяти лет?
— Да.

Китайцы дают деньги в кредит или в качестве инвестиций?

— Они дают деньги в кредит, а процент будет еще обсуждаться.

Если будет договоренность, понятно ли, чьи компании будут проводить строительные работы? Украинские или китайские?

— То соглашение, которое вчера было подписано, подразумевает как раз, что две китайские компании, которые подписали с украинской стороной соглашение, они и будут реализовывать это условие китайской стороны по выделению денег.

У нас проекта еще нет, это рамочное соглашение как раз дает нам возможность по разработке полноценного проекта. Предварительно называется 13 станций и два миллиарда, но на самом деле в ходе реализации и проработки проекта все может поменяться. Я уверен, что при разработке проекта будут учитываться самые передовые технологии.

Сколько за последние годы в Киеве было выделено денег на разработку планов по строительству линии метро на Троещину, подготовку и т.д.?

— Я могу сказать, что всегда строительство метро упиралось в строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. Мы подняли этот проект, и на самом деле проект был 1978 года. То есть в следующем году можно уже праздновать сорок лет с момента, когда должен был быть построен мост и, соответственно, была проложена линия метро. Поэтому денег за эти сорок лет на проектирование и строительство было выделено немало, но реализации нет. Но просто у нас есть шанс сейчас, хоть и с помощью иностранных кредиторов, все-таки реализовать этот проект и проложить метро на Троещину, которое сможет перевозить каждый день около полмиллиона жителей.

В этом году из бюджета выделялись деньги на работы по строительству метро на Троещину?

— Не на метро на Троещину, а на строительство Подольско-Воскресенского моста было выделено около 1,5 миллиарда гривен. И в следующем году мы планируем выделить порядка миллиарда гривен. Если удастся договориться с китайской стороной, как раз эти 15% городского бюджета, которые предусматривает рамочное соглашение, это будет доля участия Киева как раз в строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода.

Планируется ли строительство метро на Виноградарь?

— Да, если в следующем году будут переговоры с китайской стороной и подписание соглашения в случае получения суверенных гарантий по метро на Троещину, то метро на Виноградарь в следующем году мы хотим полноценно строить.

Генплан у нас уже утвержден?

— Вчера на транспортной комиссии рассматривался проект Генплана в части транспортной доступности, были некоторые замечания со стороны комиссии, в том числе департамента транспорта, поэтому мы еще дорабатываем эти изменения.

Сколько денег уже потрачено на все эти планы?

— То, что есть сейчас у киевского метрополитена по четвертой линии, — это запроектировано три станции из тринадцати. Тринадцать станций, на которые были подписаны соглашения с китайцами, — это две очереди. Если брать полноценно три очереди, которые мы в предпроектной разработке себе видим, то это 18 станций. Поэтому мы понимаем, что какие-то шаги были сделаны, но они не полноценны.

То есть все эти деньги были потрачены на проектировку трех станций?Больше 150 миллионов гривен за два года?

— Да.

Голос Столицы: https://gs.fm/texts/20171123/6138124.html

Добавлено: 23 ноя 2017, 20:38
selykv
Що таке пересадочна лінія?? Може вони мають на увазі залізничний гейт??

Добавлено: 23 ноя 2017, 21:53
drozdoff
selykv писал(а):Що таке пересадочна лінія?? Може вони мають на увазі залізничний гейт??
Скорее тупик с полустанком отходящий где-то от троещины-2 поближе к "радужной" только нахрена такое счастье надо науке не известно.

Добавлено: 23 ноя 2017, 23:30
Бодрый
То есть все эти деньги были потрачены на проектировку трех станций ?
Больше 150 миллионов гривен за два года?
Яких ?

Добавлено: 24 ноя 2017, 10:54
Sascha
Ну и метро на Виноградарь повисло в воздухе

Добавлено: 24 ноя 2017, 12:07
TANK
блин, гаже зеленского - мер - не чиновник.

А по тексту - почему-то кажется, что в этот раз таки сработает. Хотя "деньги дают, процент потом обсудим" - на грани фола, конечно.

Добавлено: 24 ноя 2017, 12:40
selykv
Логічніше було б майже за ці самі гроші продовжити трамвай на 4 км до Лівобережної(з розворотом у сквері біля хлібокомбінату) і на місці Городньої зробити потрійну пересадку метро-трамвай-електричка.

Добавлено: 24 ноя 2017, 13:55
TANK
деньги дают на проект, а не на "берите и постройте себе что-нибудь"

Не говоря о том, что линия и так переполнена.

Добавлено: 24 ноя 2017, 14:40
Нестор-летописец
Sascha писал(а):Ну и метро на Виноградарь повисло в воздухе
""
Ну да, именно так. Так что дело даже не в том, даст ли гос. гарантии "уряд" Гройсмана на 2 миллиарда баксов на киевский проект, (одназначно на 4 декабря неизвестно под какие проценты), под который даже нет ТЭО, как в элегантности отмазки, почему в 2018 г. не начнут строить метро на Виноградарь, по-моему отмазка дешевая. Симонов своим тихим замечанием перечеркивает громогласные заявления Кличка и не только его (может по согласованию с Кличком, если исходить из элементарной логики о субординации), да вот только этот словесный цирк совсем неубедителен (если не дадут китайцы денег на строительство метро к Троещине, под правительственные гарантии, то не построим 2 станции на Виноградарь) и вызывает брезгливость. Ладно, будем жить дальше и смотреть на цирковые чудеса, и вообще, жизнь была бы слишком предсказуема, если бы в мире чего-то стоило пустословие чинуш.

Добавлено: 25 ноя 2017, 19:21
Jyraff
Будівництво мостового переходу потроху продовжується. На Рибальському активно зварюють балки і заливають бетон на метрорівень. Привезли арматуру, я так розумію, для заливки авторівня. На з'їзді почали вкладати балки від насипу.
На дамбі росте опора № 21, також зробили насип в сторону озера, для опори №23.
Довгоочікувані зміни з'явились і на садах. Звалили десятка 2 дач, розчищають ділянки від буд.сміття і дерев. При мені одну ділянку розчищали (і це вечором в суботу), на іншій палили залишки дачі.

Добавлено: 25 ноя 2017, 19:58
TommyGun
хохо. Шо там ромы?

Добавлено: 26 ноя 2017, 22:03
selykv
Сьогодні повертався велосипедом з центру і трохи зазнимкував зміни. Робота кипить і в неділю.(якість трохи погана, бо зменшував до дозволених 640 пікселів)
1. Почали фарбувати опори на Трухановому острові у білий(чи світлобежевий) колір.
Изображение

2.Перспектива у бік Подолу. Красиво)
Изображение

3. У бік Садів. Видно контраст з бетоном.
Изображение

4. А ось і маляр підтягує лебідку люльки.
Изображение

5. На Трухановому острові по обидва боки від опори моста через Десенку щось копають.
Изображение

6. Під'їзджаємо ближче. Вже встигли залити сваї. Можливо це буде фундамент сходів на міст.
Изображение

7. На самому мосту для чогось накрили тент над майбутньою проїжджою частиною. Можливо наносять грунтовку перед шаром гусасфальту. Нагадаю, що на труханівській частині місцями вже лежить асфальт.
Изображение

8. Потім від'їхавши, побачив, що такі тенти є і далі по мосту.
Изображение

9. Крайня за дамбою опора №21.
Изображение

10. Арматурна решітка перемички метрорівня опори №21.
Изображение

11. Вгризлися намивом в Русанівське озеро, щоб краще було будувати опору №23. Далі у воді має бути ще 2 опори і на місці білого будиночка на 26-Садовій вулиці крайня опора №26. Далі за проектом метро пірнає під землю, а дорога має йти по насипу.
Изображение

12.Вид з 26-Садової.
Изображение

13. Крупніше.
Изображение

14. Хазяїн білого будиночка чомусь і не думає про переїзд. Теоретично - його
Изображение

15. Біля його двору стоять дві одиниці важкої будівельної техніки. Мабуть буде захищатися.
Изображение

16. А поруч на 25 і 26 лініях активно руйнують будиночки і розчищають площу.
Изображение

17. Із важкої техніки працює ось цей екскаватор з написом Рома на ковші.
Изображение

18. Неопізнані комунальники спалюють дерева і залишки будинків у кількох вогнищах.
Изображение

19. Основні роботи ведуться все таки на 25 лінії у ближніх кварталах до Русанівського озера.
Изображение

20. Роми збирають цінні залишки з руїн.
Изображение

21. Садоводи допомагають випилювати дерева і вивозять вручну і на машинах деревину для опалення дач.
Изображение

22. З такими темпами до кінця року можуть зачистити відчуджені дачі принаймні до Центрально-Садової.
Изображение

Добавлено: 26 ноя 2017, 22:29
Анатолий
Отлично.