Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

drozdoff
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:26

Сообщение drozdoff »

Бодрый писал(а): Ви вважаєте, що Каховську лінію у МСК дурні побудували ?
drozdoff, мова йде про те, що починати ж нову лінію з якоїсь ділянки все одно треба. Не всю ж вам лінію побудують одразу
Начинать нужно с того участка который имеет смысл, ПВЛ условно бьётся на 4 частями которые когда-то даже были очередями (в порядке с запада на восток):
1. Аэропорт-Вокзальная2
2. Вокзальная2-Подольская
3. Подольская-Радужная
4. Радужная-ТЧ4"Воскресенка"
С точки зрения номинации на звание "первый пусковой участок":
Первая полезна по пасспотоку и имиджу -- лоукостерный аэропорт и т.д., но её нужно колупать под землёй, что дорого.
Вторая будет пересадочным дублёром (читай челночной унылостью которая всемя тремя станциями наберёт хорошо если тысяч 20 в сутки). которы помимо этого возит в никуда, и опять же ныряет в глубокое залегание, дорого.
Подольская-Радужная -- метро возле Троещины и перестраеваемого в жилой масив Рыбальского, вот тут и пасс поток и понты и готовность уже на треть и главное Подольская с полноценным мелким залеганием в пустынной промзоне (а значит можно разрыть и колупать вручную)+Радужная которая чуть не на поверхность по проекту торчит в таких же дебрях.
Ну и метро по троещине комментариев не требует.

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Правильно строить в такой очерёдности.
1. Подольская-Радужная
2. Радужная-ТЧ4"Воскресенка"
3. Вокзальная2-Подольская
4. Аэропорт-Вокзальная2
А в идеале 1 и 2 очереди строить одновременно.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

правильно на китайские деньги нанять китайцев и они построят все за год в последовательности "от начала и до конца".

Основное условие - строительство по китайским же СНиПам, чтобы уйти от советских маразмов ядерного апокалипсиса без лифтов.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv

Сообщение Viveri »

Valery36 писал(а):Правильно строить в такой очерёдности.
1. Подольская-Радужная
2. Радужная-ТЧ4"Воскресенка"
3. Вокзальная2-Подольская
4. Аэропорт-Вокзальная2
А в идеале 1 и 2 очереди строить одновременно.
Невожможно. Либо в участок 1 включить Глубочицкую, либо весь участок 2 с депо. Иначе у линии не будет ни депо, ни ССВ на другую линию. Где остаиваться составам?

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

На оболони тоже депо не сразу построили - составы в тупиках отстаивались

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv

Сообщение Viveri »

Valery36 писал(а):На оболони тоже депо не сразу построили - составы в тупиках отстаивались
Все, или часть на Дарницу перегоняли?

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

drozdoff писал(а):Вторая будет пересадочным дублёром (читай челночной унылостью которая всемя тремя станциями наберёт хорошо если тысяч 20 в сутки). которы помимо этого возит в никуда, и опять же ныряет в глубокое залегание, дорого.
4-и станції. Ви забули про "Площу Перемоги".
Одна "Вокзальна-2" дасть більше 20 тисяч. Як на мене, то на Оболонь буде зручніше добиратися через "Подільську" ніж через "Майдан"

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Вот-вот, нафига ехать на Майдан, если можно спокойно доехать до Тараса Шевченко в свободном поезде? :)

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

ДПТ: как застроят Рыбальский

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

ДПТ: как застроят Рыбальский

(статья блоггера-журналиста, в тексте как и у автора - ссылка на официальное решение об ДПТ Рыбальского, и в самом решении ссылка на графические материалы - 143 мб)

Ноябрь 29, 2017

https://gdevkievezhithorosho.com/2017/1 ... %b8%d0%b9/


Сегодня в рамках рубрики «Детальные планы территорий» расскажу о планах городских властей по изменению одной из самых крупных столичных промзон — Рыбальского острова.

Традиционно, Рыбальский остров (вернее, полуостров) — та часть Подольского района, которую можно назвать классической промзоной. Здесь располагалось множество предприятий, но комфортабельного жилья, объектов социальной и торгово-развлекательной инфраструктуры практически не было. Но, судя по всему, такое «положение вещей» изменится — власти города решили полностью изменить облик Рыбальского и превратить заброшенную промзону в еще один центр культурной жизни столицы.

Согласно ДПТ Рыбальского острова , совсем скоро вместо заводов, фабрик и верфей здесь появятся жилые дома.

О грандиозных планах — которые уже, к слову, начали постепенно претворяться в жизнь — я упоминала в рамках обзора ЖК «Рыбальский». Но ведь всегда интересно взглянуть на картинку полностью:)

Итак, согласно ДПТ, территория Рыбальского острова делится на 7 кварталов — не одинаковых по величине и функциональному назначению. Жилая застройка будет превалировать в кварталах №№ 2 и 3, причем квартал №3 изначально проектируется как микрорайон с собственной полноценной инфраструктурой. Но в целом, согласно ДПТ, жилые дома планируется построить в кварталах №№ 2, 3, 4, 6 и 7. Квартал №1 будет «инженерным» — здесь разместятся котельная, электроподстанция, очистные сооружения и т.п. Квартал №4 будет «спортивным» — здесь должен появиться новый большой современный спортивный центр, Кварталы №5, 6 и 7 будут «административными» — тут разместятся различные административные здания и культурный и многофункциональный центры.

Если говорить о жилой составляющей, то все существующие жилые строения Рыбальского острова подлежат полной «зачистке» — реконструировать ветхий фонд никто не будет. Обновленный Рыбальский будет состоять из 40 новых жилых домов, в которых должно разместится порядка 8 тыс. квартир — при этом проживать в новых домах будет примерно 21 тыс. человек. Основная масса домов планируется среднеэтажными (в основном 9-12 этажей). ДПТ предусматривает кластерную застройку Рыбальского острова — такой подход позволяет не только создать комфортную среду проживания, но и максимально эффективно использовать каждый «квадратный метр» застраиваемой территории. Функциональность, функциональность и еще раз функциональность — вот лозунг под которым, как мне кажется и разрабатывался этот проект. Каждый квартал-кластер будет представлять собой в плане закрытый квадрат, внутри которого организуют рекреационное пространство для отдыха жильцов, а под ним — разместят подземные паркинги для хранения автомобилей. Каждый такой кластер нового района предполагается сделать закрытым и самодостаточным — с объектами собственной бытовой инфраструктуры (магазины, аптеки, салоны и т.п.).

В то же время, обновленный Рыбальский задумывается не как «спальный» район, а как центр общественной жизни. Поэтому здесь предусмотрено создание общественных зон и публичных пространств: кинотеатры под открытым небом, концертные площадки, прогулочные зоны. «Изюминкой» будущего массива станут сквозные каналы, соединяющие Гавань и Днепр, которые должны будут выполнять роль «общественного магнита».

Понятно, что одних только набережных для комфортной жизни будущего массива недостаточно — поэтому на Рыбальском обещают строительство 4 детских садика на 140-160 детей каждый, школы на 1 тыс. учеников и большого учебно-воспитательного комплекса. За здоровьем будущих жильцов Рыбальского будут следить семейные врачи, кабинеты которых планируется разместить в жилых домах. Вообще, практически все объекты бытовой инфраструктуры обновленного Рыбальского планируется разместить на первых этажах будущих жилых домов.

Большую работу предполагается провести в направлении организации транспортной инфраструктуры полуострова. В ДПТ «заложена» существенная реконструкция уличной сети и организации новых транспортных потоков. В частности, улицы Набережно-Рыбальскую и Электриков планируется сделать односторонними, а между Рыбальским островом и Подолом — организовать транспортные переходы (для чего в проект Подольского моста придется внести небольшие изменения). Будут проложены и новые улицы, которые свяжут дома и кварталы нового массива.

Усилят на Рыбальском и общественный транспорт — в первую очередь, за счет продления существующих маршрутов (автобусы №№ 114, 88 и 53). Правда, курсировать автобусы будут только по центральным улицам Рыбальского, в жилых глубину кварталов они заезжать не будут. Продлением существующих маршрутов дело не ограничится. В частности, планируется достроить все-таки Подольский мостовой переход, открыть на Рыбальском новую станцию метро «Судостроительная» и пустить городскую электричку/скоростной трамвай, который свяжет Подол с Троещиной. Также ДПТ предусматривает организацию практически по всей территории нового массива велодорожек — очень, на мой взгляд, хорошая идея.

Полностью преобразовать заброшенную промзону в современный микрорайон городские власти планируют за 20 лет — вернее, уже за 19 лет, так как с момента принятия детального плана этой территории прошло чуть больше года. Успеют ли воплотить задуманное в жизнь?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ну и бред.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Фантазеры!
А как вы себе представляете, когда на конечную и единственную пересадочную станцию вывалят "пять вагонов" людей и попрут на пересадку что бы разъехаться по другим линиям.
Умники, блин!

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Почему 5? Должно же быть 6 вроде?

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Юрик писал(а):Фантазеры!
А как вы себе представляете, когда на конечную и единственную пересадочную станцию вывалят "пять вагонов" людей и попрут на пересадку что бы разъехаться по другим линиям.
Умники, блин!
Так что теперь, метро вообще не строить
Последний раз редактировалось sav 07 дек 2017, 14:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

У меня на "Варшавском" совсем рядом с будущей станцией "Виноградарь" есть 10 лишних лопат. Могу выдать )
Каски входят в эту акцию

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Зачистка дач продовжується. На око, від Русанівського озера до центрально-садової вулиці залишилось з десяток будинків, які "тримають оборону". Інші в різному ступені розваленості/зачистки. Почали також чистити і далі в сторону залізниці.
TommyGun писал(а):хохо. Шо там ромы?
Бачив щось схоже на великий табір на Горбачисі, мабуть туди перекочували.

Ответить