Страница 5 из 497

Добавлено: 03 окт 2011, 15:00
XAN
incognito писал(а):
Misha писал(а):Правильно, обязательно нужно запретить продлевать трамвай к электричке, ведь только это мешает построить метро. А не тот мелкий факт, что строить участок Глубочицкая - Подольская ещё и не начинали.
для запуска метро на троещину в принципе достаточно Подольской и пересадки на Шевченка. Синяя линия, конечно, загнется, но кого это парит?
ССВ будет на СПЛ, потому нельзя.

Добавлено: 03 окт 2011, 15:08
ВЫБЕГАЛЛО
TANK писал(а):По поводу закона "Про звернення громадян" и "Про мови" консультация нужна?
да я сам юристом работаю. в Facebook разве это надо. там неформально все

Добавлено: 03 окт 2011, 15:34
TANK
ОФФ - да просто поржать, как НЯ его читать будет))

Добавлено: 03 окт 2011, 16:02
incognito
XAN писал(а): ССВ будет на СПЛ, потому нельзя.
Запихнуть на линию несколько составов при желании смогут.

Добавлено: 03 окт 2011, 16:14
XAN
incognito писал(а):
XAN писал(а): ССВ будет на СПЛ, потому нельзя.
Запихнуть на линию несколько составов при желании смогут.
А ремонты и прочие регламентные работы? Понятно, что мелочь то в любом случае можно в тупиках/ПТО провести, а если что-то серьезное? Или просто углубленный ремонт, положенный по пробегу?

Добавлено: 03 окт 2011, 17:50
incognito
XAN писал(а):
incognito писал(а):
XAN писал(а): ССВ будет на СПЛ, потому нельзя.
Запихнуть на линию несколько составов при желании смогут.
А ремонты и прочие регламентные работы? Понятно, что мелочь то в любом случае можно в тупиках/ПТО провести, а если что-то серьезное? Или просто углубленный ремонт, положенный по пробегу?
можно построить временную соединительную ветку к ЖД примерно здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4824561&lo ... 16&l=0&m=b

P.S. А вообще, на счет пуска участка с конечной Подольской - это я так пошутил.

Добавлено: 03 окт 2011, 17:56
Bomberman
ВЫБЕГАЛЛО,

на в плане критики, просто замечания стороннего наблюдателя.

1. Слишком много текста, нужно сократить минимум вдвое
2. Не вполне понятен сам вопрос. "Что вы думаете о Метро на Троещину" - ответ будет "Метро на Троещину нужно/важно и т.д.". Вопрос нужно ставить более конкретно.
3. Я вот из твоего послания так и не понял цель вопроса. Пожаловаться на киевскую власть, что метро не строит? Ну так он в курсе. Посоветовать альтернативные маршруты? Вроде не по адресу, это в КМДА.

Добавлено: 03 окт 2011, 21:02
sirrosh
Кто-то интересовался:
>Вопрос по "Захарию" : сколько времени занимает опускание стрелы в транспортное положение? (если кто-то, конечно, знает )

Скорость смотки главных лебедок в режиме "повышенная" - 9 м/мин. Но стрела через кучу блоков подвешена, как минимум в 8 раз меньше будет суммарная скорость стравливания.
В режиме "пониженная" - 4.5 м/мин (для работы с грузом более 270т при наклонах более 35 град. от вертикали, если правильно помню).

Добавлено: 03 окт 2011, 21:34
tov_tob
В блоге о Захарие указано, что подъем/опускание стрелы занимает 120 мин.

Добавлено: 03 окт 2011, 21:55
AMY
Новая схема рельсового городского транспорта из проекта Генплана

(осторожно, трафик!)

Изображение

Добавлено: 03 окт 2011, 22:01
Sascha
Превью "рейковий пасажирський транспорт", а открывается "схема трасування тунелів"

Добавлено: 03 окт 2011, 22:16
AMY
Не может быть :D

Добавлено: 03 окт 2011, 22:27
Sascha
Уже не может :)

Добавлено: 03 окт 2011, 23:55
incognito
AMY писал(а):Новая рельсового городского транспорта из проекта Генплана
ЛЛ всё?

Добавлено: 04 окт 2011, 00:04
tov_tob
Она и до этого была полувиртуальной линией.