Перегон Петровка - Тараса Шевченка

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Перегон Петровка - Тараса Шевченка

Сообщение FerrariF1racing »

все время езжу и думаю :

почему туннель, например, от Оболони до Петровки как бы квадратный, а от Петровки до Тараса Шевченка как бы круглый ???
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

как бы потому что поразному строили (как бы имхо)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Re: Перегон Петровка - Тараса Шевченка

Сообщение Денис »

FerrariF1racing писал(а):все время езжу и думаю :

почему туннель, например, от Оболони до Петровки как бы квадратный, а от Петровки до Тараса Шевченка как бы круглый ???
По той же причине, по которой тоннель от Берестейской до Шулявской круглый, а от Берестейской до Нивок - квадратный...
Квадратные тоннели строят открытым способом, а круглые - закрытым
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

тоесть, открытым способо - Без ЩИТА...
закрытым способо - ЩИтом роют ?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

В принципе верно :)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

FerrariF1racing писал(а):тоесть, открытым способо - Без ЩИТА...
закрытым способо - ЩИтом роют ?
Если брать Киев, то действительно в основном верно.
А так закрытым можно строить и без щита и со щитом..
Открытым способом вырывают котлован, укладывают тоннели (станцию) и засыпают землей. Закрытым строят без всяких котлованов, не вскрывая дневной поверхности. А вот строить закрытым могут по разному, в зависимости от геологии.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Большое спасибо !!! Узнал все что надо. Хоть теперь ездить и мучаться не буду :)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Перегон Петровка - Тараса Шевченка

Сообщение DFAW »

Денис писал(а):По той же причине, по которой тоннель от Берестейской до Шулявской круглый, а от Берестейской до Нивок - квадратный...
Квадратные тоннели строят открытым способом, а круглые - закрытым
Не правда ваша, они где-то на половине перегона Шулявка-Брестейская переходят в квадратные, на поверхности - где-то от гарматной начиная.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Re: Перегон Петровка - Тараса Шевченка

Сообщение Денис »

DFAW писал(а):
Денис писал(а):По той же причине, по которой тоннель от Берестейской до Шулявской круглый, а от Берестейской до Нивок - квадратный...
Квадратные тоннели строят открытым способом, а круглые - закрытым
Не правда ваша, они где-то на половине перегона Шулявка-Брестейская переходят в квадратные, на поверхности - где-то от гарматной начиная.
Драсте... Посмотрел бы видео с этого же сайта... Единственный квадратный участок - это гермозатворы :)
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Нет оно всё же наполовину квадратное, только неясно до какого предела.
Ведь не вели же разработку закрытым способом с квадратным профилем тоннеля.
Кстати интересная тенденция - где в Киеве идёт переход между глубоким и мелким залеганием - везде по паре гермозатворов. Майдан-Почтовая, Шулявская-Берестейская, Дружбы Народов - Выдубичи.

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

sashman писал(а):Нет оно всё же наполовину квадратное, только неясно до какого предела.
Наполовину - это как? Я только знаю участок, где потолок плоский, но стены полукруглые. А сколько езжу по этому перегону - квадратного тоннеля там не припомню, разве что непосредственно возле Берестейской... Единственная особенность - на левой по ходу стене (может и на правой тоже) на некоторых участках кабелей вообще нет...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Где Вы видели на половине перегона Шулявська-Берестейська квадратный тоннель? :shock: :shock: :shock: Он сплошь круглый. И только возле Берестейской квадратный, и возле Шулявки-гермозатворы.
2 sashman: Арсенальная - Днепр
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Денис писал(а):Драсте... Посмотрел бы видео с этого же сайта... Единственный квадратный участок - это гермозатворы :)
На видио на сайте не весь перегон, он явно редактированно, там в основном уклон. Там есть кусок сделанный открытым способом, начинаеться он где-то между Гарматной и Шутова, точнее в районе конца Жовтневого универмага.
sashman писал(а):Нет оно всё же наполовину квадратное, только неясно до какого предела.
Ведь не вели же разработку закрытым способом с квадратным профилем тоннеля.
Кстати интересная тенденция - где в Киеве идёт переход между глубоким и мелким залеганием - везде по паре гермозатворов. Майдан-Почтовая, Шулявская-Берестейская, Дружбы Народов - Выдубичи.
По тому что в таком случаи всегда идет проход мощного водоносного слоя который с двух сторон и перекривают затворами.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Господа! Неделю назад ехал и ВЕСЬ перегон Шулявская-Берестейская смотрел в окно поезда: перегон полностью "круглый", квадратная часть - начало станции Берестейская (служебные помещения). Не спорьте! :)

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

pavllanski писал(а):Господа! Неделю назад ехал и ВЕСЬ перегон Шулявская-Берестейская смотрел в окно поезда: перегон полностью "круглый", квадратная часть - начало станции Берестейская (служебные помещения). Не спорьте! :)
Я тоже самое пытаюсь доказать :)
Кроме Берестейской и гермозатворов ничего квадратного там нет
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Ответить