Страница 2 из 7

Добавлено: 30 окт 2011, 10:27
AMY
тобто "апендицит" проходить над тунелем, який іде в сторону Вирлиці ?
Скорее под. Почитай от п. 3.14 ДБН
http://www.metropoliten.kiev.ua/docs/db ... _2003.html

Добавлено: 30 окт 2011, 10:43
DFAW
На сколько я знаю таки над, но в самом конце

Добавлено: 30 окт 2011, 10:49
Yaroslav
а в якому місці розташована бетонна стіна - 1, 2 чи 3 ?

Изображение

Изображение

Добавлено: 30 окт 2011, 11:38
AMY
А какая разница? Смысл в том, что из отростков в тупики все равно уже не попасть. Без перфоратора бульдозера... :)
PS: в отростках два тоннеля

Добавлено: 30 окт 2011, 12:19
Yaroslav
ці два тунелі - просто продовження тупиків ?

до речі, стіна напевно стоїть в позиції "3", інакше над тунелем постійно буде вода "стояти", хіба так можна ?

ps. на бориспільській службовий тунель проходить над лінією ?

Добавлено: 30 окт 2011, 12:59
AMY
ці два тунелі - просто продовження тупиків ?
да

Добавлено: 30 окт 2011, 13:06
Yaroslav
ну що ж, дякую, тепер практично все стало зрозумілим )

не думав, що тунелі так глибоко в землі сидять, що над ним ще один може пролягти )

Добавлено: 28 дек 2011, 11:09
Roman87
А там разе кроме того участка который виден над землей у озера Вырлицы есть ещё что либо? Я конечно в оборотном тупике не бывал, а вот в этом отростке был много раз. я Как раз живу рядом, и малыми да и уже в более менее зрелом возрасте туда часто лазили. Я всегда думал что там сделали задел только, и не с каким тоннелем его не соединяли. Хотя конечно я могу ошибаться, но если бы там был тоннель над путями сторону ст. Вырлица, то наверное, как возле Театральной, были бы изменения в звуке когда бы под ними проходил поезд? А там такого нету.
Живу в этом районе с 95 года, и четко помню, что раньше он с обоих сторон не был засыпан землей, и с стороны которая ближе к Харьковской, была такая же бетонная стена как и с той которая в сторону воды. по этому судя по всему, если опираться на схему приведенную выше, между 1 и 3 нету ничего. там где цифра 3 он там начинается, бетонная конструкция метров в 40-50 и все.

Добавлено: 28 дек 2011, 15:09
GeoGraph
У мене теж питання: на Харківській оборотні тупики на 2 поїзди на відміну від інших. Там місце зупину другого поїзда вже на кривій, чи ще на прямій ділянці?

Добавлено: 28 дек 2011, 15:10
AMY
А что это принципиально меняет?

На прямой, на кривой, лишь бы ты, мальчик, хорошо учился*

Добавлено: 28 дек 2011, 19:03
Roman87
Не меняет, но думаю ещё на прямой. Два поезда метро 250 займут. ну это что бы совсем с запасом и все такое. это даже много. ну пусть будет 250. А до ответвления 350 метров. Вопрос в том были ли когда то эти 100 метров от того места где сейчас заканчивается оборотный тупик, или там заделы не делали.
Потому что, как я писал выше, если присмотреться на местности, то 50 метровая бетонная конструкция что с одной что с другой стороны продолжения не имеет.

И да, схема не верная, ССВ была бы двухпутная.

Добавлено: 30 дек 2011, 00:09
Zergius
Второй поезд стоит уже в кривой и на подъёме.

Добавлено: 30 дек 2011, 08:36
Roman87
Это точно про наклон? В теме про Выставочный Центр tov tob писал что поезда нельзя отстаивать на наклонах, если поезд по нему может выкатиться на станцию, то есть если наклон в сторону станции. Там же так и получается, конец оборотного тупика находиться выше чем его начало, где стрелки, значит наклон такой, что поезд может выкатиться. Выходит что там отстаивать нельзя.

Добавлено: 01 фев 2012, 12:22
Flake
На станції завершили ремонт підземного переходу, кіоски повертаються на своє місце. Але якщо раніше торгаші з рук стояли лише з протилежної від кіосків сторони, то тепер увечері вони стоять по обидві сторони проходу, займаючи місця біля ще невідкритих кіосків :x

Добавлено: 01 фев 2012, 13:35
Misha
В 15-51 звонил?