Угу, спасибо. Тоесть в выходной я буду тащить четыре многокилограмовых торбы из Metro и оптового овощного рынка с тремя пересадками на маршрутках?..1 литр бензина для частников по 100 американских гривен...
Парковка на остановках ОТ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я справедливости не искал и не ищу. Её трепом на форумах и вызовом милиции не решить.dimentiy писал(а):Алексис и YuraK, ищете справедливость?
По факту, все женщины, которые "плохо переносят" некоторым временем ранее вполне себе неплохо переносили.
А по поводу женщин, так раньше как-то и люди были другими и мылись чаще и бухали в-основном только по праздникам. И с пивком считалось неприличным ездить. Не ездили и всё тут. Более старшие товарищи меня дополнят. И город был одним из самых чистых и культурных в Европе. Ты со строителями в одной маршрутке когда-нибудь ездил? Неважно до или после работы. Как ощущения? Закусывать не хотелось после поездки?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Алексис, я в пригородных электричках постоянно ездил, и по Киеву, и по не-Киеву. Поверь, с маршрутками даже сравнивать нечего, особенно в час пик, когда в тамбуре в обнимку со строителем приходится полчаса ехать.
А говорю о другом – никто от маршруток не умер, до того как машина появилась. Да, это более стрессово. Только вот вместо того, чтобы а) начинать скандал в маршрутке или б) обиженно и испуганно выскакивать из автобуса на несвоей остановке в правовом обществе принято звонить в милицию, а не покупать автомобиль. Утопия, да, к сожалению.
А говорю о другом – никто от маршруток не умер, до того как машина появилась. Да, это более стрессово. Только вот вместо того, чтобы а) начинать скандал в маршрутке или б) обиженно и испуганно выскакивать из автобуса на несвоей остановке в правовом обществе принято звонить в милицию, а не покупать автомобиль. Утопия, да, к сожалению.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Как показывает опыт, в городах мультимилионниках попытка потакать автомобилизации кончается болезненно... Особенно при такой организации рабочих мест и мест проживания как в Киеве.Анатолий писал(а):Я помню Киев, в котором машин было мало.
Просто киевская власть банально проспала то время, когда начался лавинообразный рост автопарка. Эта власть нихрена не сделала для строительства дешёвых многоэтажных парковок, расширения дорог и строительства новых развязок и мостов. Сейчас уже поздно что-то исправлять, при этом знаю у нас в конторе сотрудников, которые в рабочие дни добираются на работу на ОТ, а не на личной машине. А действительно, бывают обстоятельства, когда всё сделать без машины просто невозможно.
Хотя есть один выход: надо прекратить выдавать кредиты на авто и сделать 1 литр бензина для частников по 100 американских гривен...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ну тут то же надо знать меру. Чай не Северная Корея. Но для разруливания в час пик потоков - самое то.Vadim писал(а):Проблема в убивании ОТ в пользу личных авто. Москва уже начала чесать репу по этому поводу (100 авто везут 120 чел - эти же 120 чел можно пересадить в 3 автобуса (троллейбуса, трамвая)). Вот и решение парковок и пробок.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Убивать нечего, всё умерло ещё в начале 2000-х. то, что есть сейчас, кроме метрополитена - скотоперевозка, да простят меня фанаты современных комфортабельных 30-летних трамваев. Путем обновления ПС проблема не решается. Любой новый троллейбус/автобус превращается в хлев стараниями в том числе и организаций их эксплуатирующих, в течении полугода. Систему надо менять. У города для этого есть главное: маршруты, депо и контактная сеть. Сам процесс перевозки отдать частникам. Создать им условия в т.ч. и выделенные полосы, субсидировать льготников, но при этом жесткие условия: график, количество ПС, состояние, вместимость, тип, вплоть до схемы окраски. Всеми средствами вернуть пассажиров и их доверие. Чтобы человек был уверен, что если с Петровки последний троллейбус идет в допустим в 00-35, то он может смело на него рассчитывать и в итоге уедет на нем. Доверие, это когда на остановке написан интервал в 5 минут и он действительно 5 минут, а не как б-г на душу положит. А может и не приехать в течении часа вовсе.
На данный же момент гортранспорт - обуза для города. На закупки деньги есть на запчасти и расходники нет. На запчасти есть, на зарплату нет. И самое главное - дисциплина. О какой дисциплине может идти речь, когда платят копейки и те нерегулярно. Борьба с пьянкой, с неряшливостью, с грязью, с хамством, с жлобством в конце-концов.
Но на всё это нужна воля, а её нет. Есть только пускания пыли в глаза в виде закупок изначально обреченного ПС.
В других видах транспорта же как-то перебороли упадок 90-х годов..
На данный же момент гортранспорт - обуза для города. На закупки деньги есть на запчасти и расходники нет. На запчасти есть, на зарплату нет. И самое главное - дисциплина. О какой дисциплине может идти речь, когда платят копейки и те нерегулярно. Борьба с пьянкой, с неряшливостью, с грязью, с хамством, с жлобством в конце-концов.
Но на всё это нужна воля, а её нет. Есть только пускания пыли в глаза в виде закупок изначально обреченного ПС.
В других видах транспорта же как-то перебороли упадок 90-х годов..
Последний раз редактировалось Алексис 31 окт 2011, 17:58, всего редактировалось 5 раз.
Она должна быть дорогой, но парковки могут организовывать себе магазины и конторы для посетителей и сотрудников. Вот эти парковки могут быть вообще бесплатные. А за парковку в неустановленом месте взрослый штраф.не могу понять, почему парковка обязательно должна быть дешёвой?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Групповой ответ нытикам: конечно, самое простое — это не делать ничего. Ведь мы ни на что повлиять не можем, можно только ныть на форумах.
Ответ любителю припарковаться в неположенном месте: если из-за твоего комфорта страдают сотни людей — паркуйся, ради бога, но штраф заплати по полной программе.
По теме никто не сказал ничего, похоже
Ответ любителю припарковаться в неположенном месте: если из-за твоего комфорта страдают сотни людей — паркуйся, ради бога, но штраф заплати по полной программе.
По теме никто не сказал ничего, похоже