Рассказ о станции и коллективе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Рассказ о станции и коллективе
Есть ли где почитать рассказ о станции и коллективе, кто может написать о своей станции ?
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Проверьте пожалуйста написание статьи, что бы было читабельно для обычного заводского человека.
Статья в газету о станции - Обменный район.
Железная дорога комбината Запорожсталь начинается с примыкания подъездного пути к станции Запорожье-Левое.
Но для того что бы каждый вагон попал на комбинат он должен пройти через Обменный район (Грузовая служба ЦЭ УЖДТ), который расположен на территории станции Запорожье-Левое.
Станция Запорожье-Левое самая крупная сортировочная станция в нашем регионе, которая обслуживает практически все крупные предприятия нашего города, в том числе и комбинат Запорожсталь.
Для нашего предприятия выделены специальный пути для обработки составов, в парке А - 10 путей, в парке Б - 5 путей.
И что бы все вагоны с грузами благополучно попали на комбинат их обрабатывают и принимают в коммерческом отношении работники Обменного района. Ванонопоток, который проходит через Обменный район, составляет в среднем 1000 вагонов в смену. Это все вагоны и все грузы которые поступают на комбинат - руда, кокс, уголь, металлолом, известняк и продукция по выходу из завода.
И каждый вагон нужно осмотреть, снизу, сверху, сбоку, заметить все неисправности, который могут препятствовать безопасному прохождению вагона с грузом в цех-получатель, и обратить особое внимание на сохранную перевозку груза, его целостность и качественный вид. Ведь от этого зависит время простоя каждого вагона, и плата за каждый вагон и груз.
Именно на обменном районе каждому вагону присваивают маршрут следования на комбинате, то ли он будет следовать в Доменный цех, Аглофабрику, в Мартеноский цех, в Копровый цех, на ЦПП или же вагон должен идти под погрузку в цех. Все эти разметки должны нанести мелом на вагон и напечатать внутризаводской документ.
Всем этим занимается коллектив Обменного района, состоящий из 18 человек, в основном из девушек. И это очень нелёгкий труд, ведь грузы поступают 24 часа в сутки, зимой и летом, в любую погоду, а время обработки составов ограничено и нельзя медлить, ведь идёт время простоя вагонов и все грузы ждут цеха. Ведь не зря район получил позывной по радиосвязи "Зоркий".
И так в 4 смены коллектив Обменного района с энтузиазмом выполняет свою работу. Возглавляет район Карачаров Виктор Александрович и Работа Андрей Владимирович.
Хотелось бы отметить и работников района, который более десяти лет безупречно работают на благо района и комбината, а именно Борш С.А., Буракову Т.И., Яценко Е.В., Яговец Е.В., Шамрай В., Резник О., и других работников.
Также на Обменном районе находятся ПТО вагонной службы, ОТК, экспедиция грузовой службы и пункт охраны комбината Запорожсталь.
Обменный район не отстаёт от инноваций нашего времени, в 2011 году под руководством начальника грузовой службы Барской Ольги Петровны и отделом ОАСУП был введён электронный документ, также есть планы по введению видео системы для обработки вагонов и грузов.
Статья в газету о станции - Обменный район.
Железная дорога комбината Запорожсталь начинается с примыкания подъездного пути к станции Запорожье-Левое.
Но для того что бы каждый вагон попал на комбинат он должен пройти через Обменный район (Грузовая служба ЦЭ УЖДТ), который расположен на территории станции Запорожье-Левое.
Станция Запорожье-Левое самая крупная сортировочная станция в нашем регионе, которая обслуживает практически все крупные предприятия нашего города, в том числе и комбинат Запорожсталь.
Для нашего предприятия выделены специальный пути для обработки составов, в парке А - 10 путей, в парке Б - 5 путей.
И что бы все вагоны с грузами благополучно попали на комбинат их обрабатывают и принимают в коммерческом отношении работники Обменного района. Ванонопоток, который проходит через Обменный район, составляет в среднем 1000 вагонов в смену. Это все вагоны и все грузы которые поступают на комбинат - руда, кокс, уголь, металлолом, известняк и продукция по выходу из завода.
И каждый вагон нужно осмотреть, снизу, сверху, сбоку, заметить все неисправности, который могут препятствовать безопасному прохождению вагона с грузом в цех-получатель, и обратить особое внимание на сохранную перевозку груза, его целостность и качественный вид. Ведь от этого зависит время простоя каждого вагона, и плата за каждый вагон и груз.
Именно на обменном районе каждому вагону присваивают маршрут следования на комбинате, то ли он будет следовать в Доменный цех, Аглофабрику, в Мартеноский цех, в Копровый цех, на ЦПП или же вагон должен идти под погрузку в цех. Все эти разметки должны нанести мелом на вагон и напечатать внутризаводской документ.
Всем этим занимается коллектив Обменного района, состоящий из 18 человек, в основном из девушек. И это очень нелёгкий труд, ведь грузы поступают 24 часа в сутки, зимой и летом, в любую погоду, а время обработки составов ограничено и нельзя медлить, ведь идёт время простоя вагонов и все грузы ждут цеха. Ведь не зря район получил позывной по радиосвязи "Зоркий".
И так в 4 смены коллектив Обменного района с энтузиазмом выполняет свою работу. Возглавляет район Карачаров Виктор Александрович и Работа Андрей Владимирович.
Хотелось бы отметить и работников района, который более десяти лет безупречно работают на благо района и комбината, а именно Борш С.А., Буракову Т.И., Яценко Е.В., Яговец Е.В., Шамрай В., Резник О., и других работников.
Также на Обменном районе находятся ПТО вагонной службы, ОТК, экспедиция грузовой службы и пункт охраны комбината Запорожсталь.
Обменный район не отстаёт от инноваций нашего времени, в 2011 году под руководством начальника грузовой службы Барской Ольги Петровны и отделом ОАСУП был введён электронный документ, также есть планы по введению видео системы для обработки вагонов и грузов.
Вы в википедию статью писали или к празднику? Это реферат для зачета в каком-нибудь специализированном учебном заведении. От тоски аж зазевалось к середине текста.
ИМХО статью надо полностью переписать. Слишком много формалистики, правильных терминов и слишком мало души. Даже там, где она появляется на мгновение, всё равно превращается в устав караульной службы.
ИМХО статью надо полностью переписать. Слишком много формалистики, правильных терминов и слишком мало души. Даже там, где она появляется на мгновение, всё равно превращается в устав караульной службы.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Статья в газету о станции - Обменный район.
Представьте себе, что вы решили прогуляться из Шевченковского района в Заводской. Вот именно там по пути нас и встретит станция Запорожье-Левое. Но это если идти пешком. А вот представьте, что вы - вагон. Простой такой вагон, который либо едет на комбинат с сырьём, либо едет уже с продукцией назад.
Для того чтобы вы (вагон) попали на комбинат, вы должны пройти через Обменный район. Там же вы познакомитесь с новой для вам аббревиатурой - УЖДТ. УЖДТ - это Управление железнодорожного транспорта. А так, как вы (вагон) везёте груз, то встретит вас Грузовая служба УЖДТ, которая расположена на территории станции Запорожье-Левое в Обменном районе.
При проезде по станции вы сможете оценить, что станция Запорожье-Левое - самая крупная сортировочная станция в нашем регионе. И не странно, что она обслуживает практически все крупные предприятия нашего города, в том числе и комбинат Запорожсталь (куда мы и едем).
Куда же мы тут можем поехать? Для нас выделены специальные пути для обработки составов. И развернуться нам есть где - в парке А - 10 путей, в парке Б - 5 путей. Давайте же отдохнём на одном из них.
Чтобы все вагоны с грузами благополучно попали на комбинат, их обрабатывают и принимают в коммерческом отношении работники Обменного района. Но не бойтесь слова "принимают", это никак не связано с милицией и нашими нарушениями. Мы же хороший вагон, правда? Ванонопоток (как называет некий Александр Матюха наши весёлые покатушки по путям), который проходит через Обменный район, составляет в среднем 1000 вагонов в смену. Т.е. нам точно не будет скучно. Глянем-ка что у нас на спине? У меня - руда, у весёлого вагончика впереди меня - кокс, на соседнем пути - уголь. Где-то впереди торчит металлолом, известняк. Самые важные вагончики - те, что едут с завода - они везут продукцию. Так как в последнее время люди (это те, кто думает, что они нами управляют) начали много металла красть, то вагоны с завода охраняют. Оттого они и такие важные.
Вагонам нельзя бояться вуаеристов. Потому что вагоны - не люди. Каждый вагон нужно осмотреть, снизу, сверху, сбоку, заметить все неисправности, которые могут препятствовать безопасному прохождению вагона с грузом в цех-получатель. Это чтобы нам было приятнее ехать оставшиеся километры по территории завода. Особеннно внимательно люди смотрят на сохранную перевозку груза, его целостность и качественный вид. Ведь они думают, что от этого зависит время простоя каждого вагона, и плата за каждый вагон и груз. Хотя на самом деле - это мы их заставили смотреть за нашим здоровьем внимательно. Чтобы мы дольше жили. но тссс, ни слова об этом людям.
Кстати, помните на Обменном районе иногда хотелось смеяться? Так вот, именно на обменном районе каждому вагону присваивают маршрут следования на комбинате, то ли он будет следовать в Доменный цех, Аглофабрику, в Мартеноский цех (опять Александр ошибается в названиях, но ему можно, он же не вагон), в Копровый цех, на ЦПП или же вагон должен идти под погрузку в цех. Вот для этого люди и щекочут нас, нанося метки мелом. И потом, вымывая старые метки, они тем самым моют нам бока. Правда мы хорошо придумали, как людей заставить служить нам? Ведь во всём мире уже ставят беспроводные метки. И вагоны ездят грязные, ибо мел мыть не нужно. Правда, иногда людям нужно напечатать внутризаводской документ. Они и мечатают. И потом клеят нам на бока. Вот этого мы точно не любим!
Да. кого же мы поработили? Всем этим занимается коллектив Обменного района, состоящий из 18 человек, в основном из девушек. И это очень нелёгкий труд, ведь грузы поступают 24 часа в сутки, зимой и летом, в любую погоду, а время обработки составов ограничено и нельзя медлить, ведь идёт время простоя вагонов и все грузы ждут цеха. А помните, когда мы едем сразу за тепловозом с радиостанцией? И там говорят о каком-то Зорком? Так это о районе. Ибо 18 человек высматривают все непомытые наши места. Потому и Зоркие.
Говорите, не видели ни разу такую толпу? Так там 4 смены. Да, 18 на 4 не делится нацело. Но там же есть и начальство! Да и коллектив Обменного района с энтузиазмом выполняет свою работу (особенно после выдачи зарплаты). Возглавляет район Карачаров Виктор Александрович и Работа Андрей Владимирович. Вы спросите почему тут 2 человека? Ну как же. Это же как Ленин - человек и пароход. Так и тут - работа-то ответсвенная (ну не верю я в то, что Александр и здесь напутал, он не такой, он для газеты пишет).
Если бы Александру дали слово, то ему хотелось бы отметить и работников района, который более десяти лет безупречно работают на благо района и комбината, а именно Борш С.А., Буракову Т.И., Яценко Е.В., Яговец Е.В., Шамрай В., Резник О., и других работников. Именно так. Ибо начальства с полными именами, а работников, более 10-ти лет моющих нам бока и щекочущих нас, только с инициалами, а некоторых только с именами. Вагон негодуе, так и знайте!
Кто ещё бегает по Обменному району? Там находятся ПТО вагонной службы, ОТК, экспедиция грузовой службы и пункт охраны комбината Запорожсталь. Что они делают - нам важно, но в эту статью нельзя. Статья должна рассказать, какая хорошая тётя у нас тут работает. Так вот, Обменный район не отстаёт от инноваций нашего времени. Мел завозят только качественный. Вода для смыва мела - только Моршинская. В 2011 году под руководством начальника грузовой службы Барской Ольги Петровны и отделом ОАСУП был введён электронный документ (один, один документ вводили целая начальник грузовой службы и целы отдел, очень важный документ). Не верьте, что отдел должен вводить документооборот. У нас тут главное внимание нам - вагонам, а документа и одного хватит. Также есть планы по введению видео системы (ммм, лёгкая эротика для вагонов, особенно когда девочек-вагонов мыть будут (тут я краснею)) для обработки вагонов и грузов.
Ну и последний вопрос, который вы конечно зададите. Что я курил? Я ничего не курил. Я же вагон. На фото - второй слева. Правда красавец?
Представьте себе, что вы решили прогуляться из Шевченковского района в Заводской. Вот именно там по пути нас и встретит станция Запорожье-Левое. Но это если идти пешком. А вот представьте, что вы - вагон. Простой такой вагон, который либо едет на комбинат с сырьём, либо едет уже с продукцией назад.
Для того чтобы вы (вагон) попали на комбинат, вы должны пройти через Обменный район. Там же вы познакомитесь с новой для вам аббревиатурой - УЖДТ. УЖДТ - это Управление железнодорожного транспорта. А так, как вы (вагон) везёте груз, то встретит вас Грузовая служба УЖДТ, которая расположена на территории станции Запорожье-Левое в Обменном районе.
При проезде по станции вы сможете оценить, что станция Запорожье-Левое - самая крупная сортировочная станция в нашем регионе. И не странно, что она обслуживает практически все крупные предприятия нашего города, в том числе и комбинат Запорожсталь (куда мы и едем).
Куда же мы тут можем поехать? Для нас выделены специальные пути для обработки составов. И развернуться нам есть где - в парке А - 10 путей, в парке Б - 5 путей. Давайте же отдохнём на одном из них.
Чтобы все вагоны с грузами благополучно попали на комбинат, их обрабатывают и принимают в коммерческом отношении работники Обменного района. Но не бойтесь слова "принимают", это никак не связано с милицией и нашими нарушениями. Мы же хороший вагон, правда? Ванонопоток (как называет некий Александр Матюха наши весёлые покатушки по путям), который проходит через Обменный район, составляет в среднем 1000 вагонов в смену. Т.е. нам точно не будет скучно. Глянем-ка что у нас на спине? У меня - руда, у весёлого вагончика впереди меня - кокс, на соседнем пути - уголь. Где-то впереди торчит металлолом, известняк. Самые важные вагончики - те, что едут с завода - они везут продукцию. Так как в последнее время люди (это те, кто думает, что они нами управляют) начали много металла красть, то вагоны с завода охраняют. Оттого они и такие важные.
Вагонам нельзя бояться вуаеристов. Потому что вагоны - не люди. Каждый вагон нужно осмотреть, снизу, сверху, сбоку, заметить все неисправности, которые могут препятствовать безопасному прохождению вагона с грузом в цех-получатель. Это чтобы нам было приятнее ехать оставшиеся километры по территории завода. Особеннно внимательно люди смотрят на сохранную перевозку груза, его целостность и качественный вид. Ведь они думают, что от этого зависит время простоя каждого вагона, и плата за каждый вагон и груз. Хотя на самом деле - это мы их заставили смотреть за нашим здоровьем внимательно. Чтобы мы дольше жили. но тссс, ни слова об этом людям.
Кстати, помните на Обменном районе иногда хотелось смеяться? Так вот, именно на обменном районе каждому вагону присваивают маршрут следования на комбинате, то ли он будет следовать в Доменный цех, Аглофабрику, в Мартеноский цех (опять Александр ошибается в названиях, но ему можно, он же не вагон), в Копровый цех, на ЦПП или же вагон должен идти под погрузку в цех. Вот для этого люди и щекочут нас, нанося метки мелом. И потом, вымывая старые метки, они тем самым моют нам бока. Правда мы хорошо придумали, как людей заставить служить нам? Ведь во всём мире уже ставят беспроводные метки. И вагоны ездят грязные, ибо мел мыть не нужно. Правда, иногда людям нужно напечатать внутризаводской документ. Они и мечатают. И потом клеят нам на бока. Вот этого мы точно не любим!
Да. кого же мы поработили? Всем этим занимается коллектив Обменного района, состоящий из 18 человек, в основном из девушек. И это очень нелёгкий труд, ведь грузы поступают 24 часа в сутки, зимой и летом, в любую погоду, а время обработки составов ограничено и нельзя медлить, ведь идёт время простоя вагонов и все грузы ждут цеха. А помните, когда мы едем сразу за тепловозом с радиостанцией? И там говорят о каком-то Зорком? Так это о районе. Ибо 18 человек высматривают все непомытые наши места. Потому и Зоркие.
Говорите, не видели ни разу такую толпу? Так там 4 смены. Да, 18 на 4 не делится нацело. Но там же есть и начальство! Да и коллектив Обменного района с энтузиазмом выполняет свою работу (особенно после выдачи зарплаты). Возглавляет район Карачаров Виктор Александрович и Работа Андрей Владимирович. Вы спросите почему тут 2 человека? Ну как же. Это же как Ленин - человек и пароход. Так и тут - работа-то ответсвенная (ну не верю я в то, что Александр и здесь напутал, он не такой, он для газеты пишет).
Если бы Александру дали слово, то ему хотелось бы отметить и работников района, который более десяти лет безупречно работают на благо района и комбината, а именно Борш С.А., Буракову Т.И., Яценко Е.В., Яговец Е.В., Шамрай В., Резник О., и других работников. Именно так. Ибо начальства с полными именами, а работников, более 10-ти лет моющих нам бока и щекочущих нас, только с инициалами, а некоторых только с именами. Вагон негодуе, так и знайте!
Кто ещё бегает по Обменному району? Там находятся ПТО вагонной службы, ОТК, экспедиция грузовой службы и пункт охраны комбината Запорожсталь. Что они делают - нам важно, но в эту статью нельзя. Статья должна рассказать, какая хорошая тётя у нас тут работает. Так вот, Обменный район не отстаёт от инноваций нашего времени. Мел завозят только качественный. Вода для смыва мела - только Моршинская. В 2011 году под руководством начальника грузовой службы Барской Ольги Петровны и отделом ОАСУП был введён электронный документ (один, один документ вводили целая начальник грузовой службы и целы отдел, очень важный документ). Не верьте, что отдел должен вводить документооборот. У нас тут главное внимание нам - вагонам, а документа и одного хватит. Также есть планы по введению видео системы (ммм, лёгкая эротика для вагонов, особенно когда девочек-вагонов мыть будут (тут я краснею)) для обработки вагонов и грузов.
Ну и последний вопрос, который вы конечно зададите. Что я курил? Я ничего не курил. Я же вагон. На фото - второй слева. Правда красавец?