Страница 16 из 21

Добавлено: 01 фев 2014, 01:47
NNNN
Расскажите, был ли параллельный график на участке Киев-Пасс - Фастов-1 для всех пригородных поездов в 1982?
Ибо время хода было от 1:06 до 1:16.

Добавлено: 01 фев 2014, 06:56
ЛиС
Параллельный график на железной дороге подразумевает одинаковую скорость движения и примерно одинаковое время хода всем поездам, а не только пригородным. Совпадения до секунд(как в метро) тут не будет. Кроме того, за счет одинакового (ну или почти одинакового) времени хода параллельный график на ж.д. составляется практически без обгонов, и позволяет выдерживать (особенно в пик) минимальный межпоездной интервал - 4-6 минут.
Т.н. "нормальный" график сделать этого не позволяет, потому что пассажирские, грузовые и пригородные при таком графике имеют разное время хода, соответственно график планируется с обгонами и в итоге получается меньшая пропускная способность. В данный момент играться с параллельным графиком имеет смысл только на участке Вишневое-Фастов, поскольку там 4-х значная АБ и более короткие блок-участки.

Добавлено: 01 фев 2014, 09:03
Юрик
ЛиС писал(а):Параллельный график на железной дороге подразумевает одинаковую скорость движения и примерно одинаковое время хода всем поездам...
Вот на счёт скорости не совсем согласен!
Что бы выдержать одинаковое время хода в час пик при плотном графике и поезда не "натыкались" друг на друга, у них будут разные скоростя движения.
Скорый или пассажирский будет, например, катится 50-60 км/час, постоянно под желтый огонь и проезжая перегон за 15 минут, в то время как пригородный электропоезд вынужден будет сделать три остановки но что бы уложиться в те же 15 минут ему приедется разгонятся до 80 или 100-120 км/час в зависимости от растояния между остановочными пунктами.

Добавлено: 01 фев 2014, 09:24
Klovsky
Речь идёт о средней скорости поездов на участке.

Добавлено: 04 фев 2014, 05:22
NNNN
Так на Фастов был как бы не совсем параллельный график, ибо линии движения тех поездов пересекаются. А теория и практика ж/д перевозок дает совершенно четкое опреление.

Добавлено: 04 фев 2014, 08:03
ЛиС
NNNN писал(а):Так на Фастов был как бы не совсем параллельный график, ибо линии движения тех поездов пересекаются.
Чего чего? Кто пересекается? И где? :shock:
NNNN писал(а):А теория и практика ж/д перевозок дает совершенно четкое опреление.
Скажите, уважаемый, сколько лет у Вас практики работы на ж.д. чтобы делать подобные выводы?

Добавлено: 04 фев 2014, 13:15
XAN
ЛиС писал(а):
NNNN писал(а):Так на Фастов был как бы не совсем параллельный график, ибо линии движения тех поездов пересекаются.
Чего чего? Кто пересекается? И где? :shock:
На листе графика, видимо.

Добавлено: 05 фев 2014, 03:49
NNNN
И эти люди ещё запрещают ковыряться в носу (с).
1) http://okzd-omgups.narod.ru/Zanyatie_7.html - это про движение поездов;

2) http://www.matematika-na.ru/6class/mat_6_45.php - это про параллельные прямые.

Добавлено: 05 фев 2014, 07:41
ЛиС
NNNN, поясните пожалуйста, что именно Вы пытаетесь доказать?
То, что Вы хорошо умеете читать учебники или пользоваться гуглом?
Или что по Вашему мнению на Фастовском участке не было параллельного графика? Да, если рассматривать пример с теоретической точки зрения или с точки зрения метрополитена - не было. График был почти параллельным. 5-7 минут разницы во времени к которым Вы решили прицепится существенного значения не имели, поскольку это не влияло на общую тенденцию - средняя скорость движения приблизительно одинакова. У всех поездов. У грузовых, у пассажирских у пригородных. и у местных (те которые 6** составами электропоездов) Понимаете? У всех. График был составлени либо с минимальным количеством обгонов либо вообще без таковых (были и такие годы)
Вы же сами писали
NNNN писал(а):Парадоксально, но факт: машины типа "от Жулян до Фастова б/о" (или с 2-мя остановками) имели такое же время хода
но теперь почему-то решили прицепиться к циферкам.
Что и кому Вы хотите доказать -мне не совсем понятно. Если о пропускной способности - то попробуйте вдумчиво перечитать мои сообщения. Может быть дойдет.

Добавлено: 05 фев 2014, 09:36
ЛиС
Специально для товарища NNNN две картинки:

Это кусок Фастовского графика (участок Жуляны-Фастов)
ИзображениеИзображение

А это кусок Нежинского графика (участок Дарница - Нежин - Круты)
ИзображениеИзображение

И это далеко не самый лучший вариант, а скорее ближе к тому что есть сейчас. Были варианты еще нагляднее. но у меня под рукой не сохранились.
Теперь Вам видна принципиальная разница этих двух графиков или по прежнему нет?

P.S. - Простите, что картинка не цветная, но для такого специалиста как Вы не составит труда отличить пригородные, пассажирские и грузовые друг от друга ;)

Добавлено: 07 фев 2014, 00:44
NNNN
Так изначально обсуждался тип графика на участке до Фастова, а не различие между этим и другим графиком. Разница очевидна, но мы опять пришли к тому, что на фастовском направлении график не параллельный, а близкий к нему.
К сожалению, такие перлы от якобы железнодорожников тоже вносят свой небольшой вклад в убыточность пригородных ж/д перевозок http://wap.uz.gov.ua/index.php?m=speach ... ews&lng=uk (хотя методика расчёта тоже вызывает вопросы).

Добавлено: 07 фев 2014, 00:57
ЛиС
NNNN, понятно что Вы писатель, а не читатель. Кроме того Вы несомненный эксперт в области экономики железнодорожных перевозок.

И еще одно "для справки" - лично у меня стаж работы на ж.д. больше, чем Вы живете(принципиально воздерживался от этого высказывания, но терпение лонуло, уж простите). Кроме того есть опыт работы ДНЦ Фастовского участка. Еще одно высказывание с твоей стороны на предмет "якобы железнодорожников" - и я позволю себе обматерить Вас самыми последними словами, несмотря на санкции со стороны администрации. Не доводите до греха. Очень убедительная просьба - не лезть туда, где Вы очень слабо разбираетесь в предмете. Нет, конечно, с Вашей точки зрения все "погулять вышли" и только Вы непререкаемый эксперт. Так от "рыба моя" сначала посиди смену 12 часов на фастовском участке хотя бы молча на стульчике сзади, как мышка. А потом будешь рассказывать про график и все остальное.

Добавлено: 07 фев 2014, 08:53
dimentiy
Господа, меня это достало. Оба получаете по горчичнику за личные перебранки. Если продолжите — санкции будут жёстче.

Напомню, для того, чтобы словесно изничтожить друг друга, на форуме есть ЛС.

Специально для NNNN добавлю — прежде, чем начинать делать всякие там громкие заявления публично, постарайся в будущем хотя-бы разобраться, с кем ты дискутируешь на эту тему. И держи себя в руках. Для особо нервно-вспыльчивих тут не только жёлтые карточки имеются!

Добавлено: 02 июн 2014, 22:34
Andrewpat
В тетеревском направлении на станции Беличи 2-3 месяца назад начали разбирать платформу. Вот как это выглядит сейчас с пешеходного мостика (как видно, уже полностью разобрана):
ИзображениеИзображение

Временная платформа, посадка с которой осуществляется лишь в сторону пригорода:
ИзображениеИзображение

А с этой платформы - в сторону Киева (что существенно повлияло на скорость передвижения):
ИзображениеИзображение

Есть ли у кого информация, в связи с чем демонтировали платформу? Как скоро построят новую? Построят ли вообще?

Добавлено: 02 июн 2014, 22:53
Svyatoslav
Это в Коцюбинском что ли? Лучше запросить информацию у местного совета.