Страница 18 из 21

Добавлено: 26 июн 2014, 23:29
NNNN
Естественно, Киев-II.
Пассажирского, ксати, не было. Был Киев-I Пассажирский.
Да и врядли ошиблись с последовательностью, в те годы за это запросто могли расстрелять.

Киев-I 15:34
пл. П. Яр 15:41 - 15:42
Пост Интендансткий 15:45 - 15:46
пл. Демиевка 15:49 - 15:50
Киев-II 15:54
Судя по времени хода, похоже на пересечение с Байковой.

Что за топокарта?

Кстати, на немецкой карте 43 на Байковой автодорога почему-то находится над ж.д., так и было?

Добавлено: 27 июн 2014, 08:55
AMY
Что за топокарта?
1925. планшеты.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Как-то так: от Киев-Товарного до Киев-ІІ

Добавлено: 27 июн 2014, 12:34
TANK
А ведь интендантский пост мы все еще застали.....Его снесли только при расширении гинченко, и снесли не потому, что само здание мешало, а потому, что его подвалы выходили под пятно новой дороги.

Очень красивое киевское ЖД здание было. вот тут:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.42 ... 2&z=18&m=b

и на второй картинке от AMY он тоже есть.

Добавлено: 02 июл 2014, 01:32
NNNN
Здание мешало, до расширения Гринченко в том месте была узкой. Был бы примерно такой же эффект, как при расширении Кировоградской, где дом ещё долго стоял посреди дороги.

Добавлено: 07 июл 2014, 12:03
TANK
оно было удивительно красиво - классика ЖД архитектуры конца позапрошлого века. Для дороги можно было смело "отгрызть" кусок байковой, да и не столько здание мешало, сколько его подвалы.

На кировоградской вообще история прелестная была - защити свои права и опусти полторасартирыча до уровня плинтуса - пока им новый ДОМ ближе к озеру не построили - старый валить суд запретил.

Добавлено: 08 авг 2014, 10:24
dimentiy
Вчера в пригородном поезде Киев—Гребёнка впервые наблюдал наряд милиции, который проводил воспитательные беседы с нелегальными торговцами. Торговцы были слегка удивлены.

Добавлено: 08 авг 2014, 18:02
DFAW
Я так понимаю они его тоже впервые наблюдали :)

Добавлено: 12 окт 2014, 09:55
Klovsky
ЛиС писал(а):
mann писал(а):На Святошино начали новую платформу строить, зачем — мне неизвестно.
Для оборота э/п по ст Святошино, чтобы не на главных путях. Возможно. потом возьмутся за реконструкцию и отурникечивание прибрежной платформы на 4-м пути, а может ее вообще снесут.
Вчера ехал из Ирпеня на поезде 6626. Кроме того, что в вагонах по 3 двери с каждой стороны (какая модель? шум в вагонах как от дизеля ;) ), приехали как раз на новую платформу Святошино.
В Ирпене кассир дала билет до Борщаговки (И-С и И-Б = одна тарифная зона), но поскольку турникеты здесь и на выходе требуют штрих-код, проходить пришлось через ручной контроль (естественно, для электроники С и Б - это разные станции, не пускало).
На платформе есть навес и индивидуальные сидения по типу футбольных на 12 человек/навес.

Добавлено: 12 окт 2014, 10:08
XAN
3 двери в Украине - это ЭПЛ.

Добавлено: 12 окт 2014, 13:42
ЛиС
Klovsky писал(а):(естественно, для электроники С и Б - это разные станции, не пускало).
Не совсем естественно. С билетом Дарница-Васильков благополучно впускает-выпускает и на Дарнице и на К-Пасс, как в одну так и в другую сторону.

Добавлено: 12 окт 2014, 18:00
Klovsky
Как вариант, просто сбой считывания штрих-кода. Чек, видимо, печатался на последних 5 метрах чековой рулонной бумаги, а для сигнализации, что пора менять рулон, используют цветную полосу вдоль остатка. И мне попался именно такой экземпляр. В Ирпене турникет открылся после 20 секунд "поглаживания" сканера чеком.

Добавлено: 13 окт 2014, 09:09
ЛиС
Да, скорее всего так и есть. Либо как вариант - пока еще недоработанное ПО пропускной системы. Например по электронным формам (пластиковая карточка, которая идет к ф.4) впускает исключительно на крайних станциях маршрута указанного в форме. Сейчас это все дело еще допиливают.

Добавлено: 24 окт 2014, 02:05
Serzz
TANK писал(а):оно было удивительно красиво - классика ЖД архитектуры конца позапрошлого века. Для дороги можно было смело "отгрызть" кусок байковой, да и не столько здание мешало, сколько его подвалы.

На кировоградской вообще история прелестная была - защити свои права и опусти полторасартирыча до уровня плинтуса - пока им новый ДОМ ближе к озеру не построили - старый валить суд запретил.
Извиняюсь за оффтоп.
А есть у кого то фото этого дома "посреди" дороги на кировоградской, и вообще старые фото кировоградской до реконструкции, она там как понимаю в 2006 была, помню асфальт ложили улица была перекрыта частично.

Re: Пригородные электрички Киевского узла

Добавлено: 11 ноя 2019, 17:23
Бодрый
Viveri писал(а):
10 ноя 2019, 13:17
euhome писал(а):
01 ноя 2019, 22:41
За його словами, одразу після цього "Укрзалізниця" планує об’єднання Приміського та Центрального вокзалів у єдиний комплекс із інтеграцією до системи міського громадського транспорту, зокрема швидкісного трамвая.
Об’єднання яким чином? Підземними переходами?
То тільки Кравцов знає.
А поки що на Приміському таке:
ИзображениеИзображение

Re: Пригородные электрички Киевского узла

Добавлено: 25 янв 2021, 10:23
Dvorko