Естакада над Парковою дорогою

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

Анатолий писал(а):
de@mon писал(а):Так для кого строился объект уже не летает, а работает на дому. А данная постройка больше БЦ, ТРЦ для не самых бедных, так что скорее всего Большого Гостя снайпер не дождется.
Это будет БЦ или ТРЦ для эктремалов - здание на склоне и может поехать в Днепр в любой момент...
Может обоснуете сказанное?

хотя бы типом и глубиной фундамента данного здания? или так, языком ляпнули?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Так все говорят, что киевские склоны трогать нельзя. Наоборот, их надо укреплять, высаживая деревья и делая дренажки...

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

одна бабка сказала.....

ладно чуток времени есть - немного теории...
помимо расчета несущей способности грунтов, есть еще много нюансов которые учитываются при проектировании. грунт сдвигается по определенной линии.. тоесть до нее весь слой нестабильный, после стабильный. типовое решение - пройти сваей нестабильный грунт, при этом зафиксироваться уже в удачной зоне.. получается такая себе избушка на курьих ножках.
В расчет зачастую грунты со сдвигом не включаются, а в некоторых случаях наоборот! даже дают доп нагрузку.
Помимо этого свая рассчитывается на боковою нагрузку от данного грунта... То есть что бы ее не перерезало в случае сдвижки.
В технологии производства работ зачастую включены мероприятия по стабилизации грунтов. Проекты в тяжелых условиях дополнительно проходят экспертизу в СУПРе (это помимо общегосударственной экспертизы.) плюс тот же СУПР выдает технические условия заказчику, в которых включены требования организации (в том числе выполнение дренажей или их ремонт восстановление, за счет заказчика между прочим.)

Я надеюсь теперь понятно что написанное вами не более чем полнейший бред.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Анатолий писал(а):Так все говорят, что киевские склоны трогать нельзя. Наоборот, их надо укреплять, высаживая деревья и делая дренажки...
нельзя. только не факт, что если потрогать - поедет именно то, что построили последним. вполне может поехать что-то другое, менее прочное. например - Мариинский дворец.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Я надеюсь теперь понятно что написанное вами не более чем полнейший бред.
Время покажет, что бред, а что не бред.
Давыдову тоже докладывали, что дамба течёт, а он всем отвечал - это паника! А 13 марта 1961 года вдруг стало жуткой реальностью...

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

блин. разговор слепого с глухим... Ну самолеты тоже падают, и что теперь? не летать?... мне это сильно напоминает, разговоры о том что дамбу киевской ГЭС прорвет. каждый год стабильно какой то дурак об этом напишет... казалось бы из года в год! но люди упорно каждый раз верят ))))

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

de@mon писал(а):Так для кого строился объект уже не летает, а работает на дому. А данная постройка больше БЦ, ТРЦ для не самых бедных, так что скорее всего Большого Гостя снайпер не дождется.
Это ИМХО или есть источник? Просто округлость по центру вполне могла быть продолжением посадочной площадки, а она ей не является.... хотя там места и так на эскадрилью вертолетов...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Человек занимающийся вертолетными площадками (вообще, а не конкретно этой) говорил мне что здесь могут одновременно приземляться 4 вертолета. Наверное, тоже с эскортом и мигалками летать будет :)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

скажем так, одновременное приземление и нахождение на площадке вертолетов - вещи разные. На авианосец тоже только 1 самоль сесть может, а несет он почти сотню.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Он говорил про одновременное приземление, а не нахождение. Опровергнуть/подтвердить не могу, я в этой области не специалист.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну и я о том же. приземление - очень похоже на правду.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

пройти сваей нестабильный грунт, при этом зафиксироваться уже в удачной зоне..
Когда Кличко поднимал "пыль" по этому вопросу, был комментарий какого-то специалиста по-поводу глубины свай на этом объекте,точную цифру не помню,но разговор шёл,что глубина свай более 100 метров

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну "козловка" уже век стоит - "провалье" чуток дальше начиается, а сами террасы козловки как раз засыпанием провалья и обьясняется. у меня нет сомнений, что козлодром выстоит, в отличае от первого скандального дома на грушевского, кстати. Его сейчас тоже активно утяжеляют.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

Alexeyka писал(а):какого-то специалиста по-поводу глубины свай на этом объекте,точную цифру не помню,но разговор шёл,что глубина свай более 100 метров
бред. в Киеве нет фирм которые выполняют сваи более 50м. На моей практике сваи 42м. стали большой проблемой для заказчика. из за сложности выполнения и дороговизны процесса.

цитата из виккипедии ))
"В отличие от нью-йоркских небоскрёбов фундамент Бурдж-Халифа не закреплён в скальном грунте. В фундаменте здания применялись висячие сваи длиной 45 м и диаметром 1,5 м. Всего таких свай около 200[2]."

Напомню, это самое высокое здание в мире.

TANK писал(а):ну "козловка" уже век стоит - "провалье" чуток дальше начиается, а сами террасы козловки как раз засыпанием провалья и обьясняется. у меня нет сомнений, что козлодром выстоит, в отличае от первого скандального дома на грушевского, кстати. Его сейчас тоже активно утяжеляют.
простите, а что дает "утяжеление здания" ???
Последний раз редактировалось s-a-s-h-a 25 апр 2012, 19:00, всего редактировалось 1 раз.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

давление на грунт + пятно застройки, как минимум. Провалье насыпное, не сильно давнее, и его держит нижняя и верхняя подпорные стены, они же "зеленка" и "нижняя стена". О количестве дренажей в том районе писать смысла нет, все и так знают, изменений (кроме короткой трапеции под терассу) не было. Там политика. А вот домик на аскольдовом переулке уже строили по уму, там много чего СУППР делал.

рекомендую погуглить для начала "горное давление".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить