Страница 4 из 4

Добавлено: 28 мар 2012, 13:41
AMY
Есть там опасное место,то есть сужения туннеля
Там бетонная рубашка на чугунных тюбингах почти на всём протяжении перегона.

Добавлено: 28 мар 2012, 13:45
tov_tob
Бетонная рубашка еще много где, но ограничений там нет.

Добавлено: 28 мар 2012, 14:59
XAN
AMY писал(а):
Есть там опасное место,то есть сужения туннеля
Там бетонная рубашка на чугунных тюбингах почти на всём протяжении перегона.
Это там где злые бактерии были?

Добавлено: 28 мар 2012, 16:02
AMY
там где злые бактерии были?
Именно

Добавлено: 28 мар 2012, 17:28
Helgi
А можно поподробнее про злых бактерий?
Можно в другой подходящей теме.

Добавлено: 28 мар 2012, 17:30
tov_tob

Добавлено: 28 мар 2012, 20:20
Klovsky
Скорость из-за металлоконструкций (герм) ограничена?

Добавлено: 28 мар 2012, 20:40
Sinoptik
zubroma писал(а):Есть там опасное место,то есть сужения туннеля,вот для этого и сделали ограничение,что бы не было сильной раскачки состава.
О, как!
А 45 лет как ездили? Не качало? Ограничение ввели не более 5 лет назад.

Добавлено: 28 мар 2012, 22:59
AMY
Значит вагоны "немного" поизносились (чем не вариант)

Добавлено: 28 мар 2012, 23:48
zubroma
Sinoptik писал(а):
zubroma писал(а):Есть там опасное место,то есть сужения туннеля,вот для этого и сделали ограничение,что бы не было сильной раскачки состава.
О, как!
А 45 лет как ездили? Не качало? Ограничение ввели не более 5 лет назад.
Качает везде.
Тогда почему на перегоне Житомерская -Академ действовало ограничение скорости,где то около года.Это так к примеру.Почему действуют ограничения на зеленой ветки.Знаете по ночам иногда ездит рамка и замеряет размер габарита туннеля, так вот, в этом месте она так сказать в в притык проходит.

Добавлено: 28 мар 2012, 23:55
tov_tob
А что, по вашему, ограничения ставят из-за того, что вагоны "качает"?
Вообще, "качение" вагонов входит в габарит.

Добавлено: 29 мар 2012, 09:10
Петр Ильницкий
zubroma писал(а):Почему действуют ограничения на зеленой ветки.
Потому что впритык к тоннелям влепили дом (Мишуги, 2) постфактум, видимо не без последствий. А на участке Осокорки-Позняки поезда медленно шли когда там тоже впритык строили подземный паркинг, после постройки паркинга вроде поезда ходят быстро.

Добавлено: 29 мар 2012, 10:57
sternmacher
Петр Ильницкий писал(а):Потому что впритык к тоннелям влепили дом (Мишуги, 2) постфактум, видимо не без последствий. А на участке Осокорки-Позняки поезда медленно шли когда там тоже впритык строили подземный паркинг, после постройки паркинга вроде поезда ходят быстро.
Ошибаетесь. Ехал последний раз в поезде недельки полторы тому назад и ограничение никуда не делось.

Добавлено: 30 мар 2012, 22:35
Sinoptik
AMY писал(а):Значит вагоны "немного" поизносились (чем не вариант)
Угу. Сильнее качаться стали.

Добавлено: 02 апр 2012, 10:45
zubroma
tov_tob писал(а):А что, по вашему, ограничения ставят из-за того, что вагоны "качает"?
Вообще, "качение" вагонов входит в габарит.
Я вроде в последнем посту по поводу качения не чего не говорил!!!А говорил о габарите туннеля...
Петр Ильницкий писал(а):
zubroma писал(а):Почему действуют ограничения на зеленой ветки.
Потому что впритык к тоннелям влепили дом (Мишуги, 2) постфактум, видимо не без последствий. А на участке Осокорки-Позняки поезда медленно шли когда там тоже впритык строили подземный паркинг, после постройки паркинга вроде поезда ходят быстро.
И когда сняли ограничение. :D :D :D