Maksym писал(а):Розмітка це святе! Повертати відразу за суцільною лінією і розвертатися в цій же полосі (другій, якщо їх 2 в одному напрямку, не заїжджаючи в першу, по якій повертають направо по картонній стрілці). Якщо незрозуміло то намалюю.
Намалюй, будьласка. Бо щось я тут не бачу повороту без порушень.
dimentiy писал(а):Соблюдать и ожидать — вещи разные, их совмещать необязательно. Никогда от человека ожидать соблюдения всех правил нельзя.
А как же ПДД? Они говорят обратное.
Maksym писал(а):когда велосипедист по всем канонам ПДД едет как можно правее в первом ряду, а автомобилист, которому надо направо и который по этому самому ПДД должен уступить велосипедисту этого не делает а тупо рулит вправо в велосипедиста.
В ПДД право ожидать, да. Но здравый смысл говорит о существовании человеческого фактора. Да и правило ДДД тоже, как бы, противоречит, но является довольно эффективным.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Теоретизируем... никогда на велосипеде не ездили по нашим дорогам? Всегда автомобили поворачивают направо с крайнего правого ряда? Да и они умудряются даже подрезать велосипедиста, едучи в крайнем правом, где этот самый велосипедист прекрасно помещается, если перед ним не поворачивать резко вправо ибо увидел заправку с бензином на 2 копейки дешевле чем на предыдущей и все остальное уже не имеет значения.
По поводу схемки:
Может она и не во всех аспектах соответствует ПДД, но более чем полностью соответствует ДДД. Никому не помешал, всех пропустил, нигде не затерся между встречными потоками.
Если при подъезде к перекрестку горит красный - так и делаю. Переход справа налево, потом снизу вверх. Если зеленый - то по схемке. Если что - в основном такой маневр совершается на перекрестке Дорогожицкая - Телиги (велосипед едет от Шулявки).
А смысл езды по дорогам - во-первых на работу (на метро вдвое дольше, на маршрутке пробки и тоже дольше получается), во-вторых до леса доехать (иногда с Куреневки до Голосеево или Китаево).
Maksym писал(а):
По поводу схемки:
Может она и не во всех аспектах соответствует ПДД, но более чем полностью соответствует ДДД. Никому не помешал, всех пропустил, нигде не затерся между встречными потоками.
Я так понимаю, что под соответствием ДДД подразумевается факт присвоения титула третьей "Д" велосипедисту со стороны пешеходов, которые спокойно переходят дорогу либо на зеленый сигнал, либо по "зебре", где в этот момент и маневрирует велосипедист.
Так, ладно, надоело. Подняли старый спор «Кто виноват». Я не хочу повторять его здесь, так что прошу обсуждение этой темы прекратить. Обсуждаем исключительно провоз велосипеда в метро.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция