Дак ими итак пользуются!Она как раз (будет) проходит(ь) по границе центра и отдавать в него многочисленные съезды, то есть будет количественно стимулировать автомобилепользование в центре.
Я никогда не пойму борьбу с пробками экстремистскими методами. Для популяризации езды на метро есть два пути: 1) хорошее удобное комфортное метро и 2) реклама. Тоже самое с НОТ — графики, маленькие интервалы, ухоженный ПС и реклама. Тупо не строить дороги, чтобы они треснули по швам, и заставлять таким образом ездить на ОТ — это не выход. Ведь не забываем, что ОТ продолжает быть плохим, редким и неудобным.
vadik, я статью читал, просто это всё же статья, публицистика, и некоторые факты могли упустить.
UPD+PS: при всём при этом, я езжу на работу на ОТ.