Развязка Столичное шоссе - Саперно-Слободская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Немного информации про перспективу появления развязки:
Нашел распоряжение горадминистрации №372 от 07.03.2012 р. про данный объект (его планировали построить в 2008 г, все сроки традиционно смещены на 4-5 лет), и не так давно Азаров упомянул эту развязку, - ее обсуждалась на совещании в Кабмине вместе с развязкой на Почтовой, что и позволило ее включить в программу развития на 2012-2013 гг, так что есть основания для оптимизма ,)
Нашел распоряжение горадминистрации №372 от 07.03.2012 р. про данный объект (его планировали построить в 2008 г, все сроки традиционно смещены на 4-5 лет), и не так давно Азаров упомянул эту развязку, - ее обсуждалась на совещании в Кабмине вместе с развязкой на Почтовой, что и позволило ее включить в программу развития на 2012-2013 гг, так что есть основания для оптимизма ,)
Интересно сравнение советских и современных развязок.
Советские на съездах 2-3 ряда широченных.
На современных 1-2 узеньких.
Современный подход практичнее: затрат меньше и во время заторов "умные" не лезут со всех возможных рядов.
Моя мечта, чтоб закрыли поворот с Надднепрянского шоссе на Южный мост. Это враз уберет вечернюю пробку, все желающие смогут ехать по Дарницкому мосту.
Советские на съездах 2-3 ряда широченных.
На современных 1-2 узеньких.
Современный подход практичнее: затрат меньше и во время заторов "умные" не лезут со всех возможных рядов.
Моя мечта, чтоб закрыли поворот с Надднепрянского шоссе на Южный мост. Это враз уберет вечернюю пробку, все желающие смогут ехать по Дарницкому мосту.
принцип накопительной развязки - количество полос не изменяется в пределах развязки, нет знаков "уступи дорогу".gv0zd писал(а):Современный подход практичнее: затрат меньше и во время заторов "умные" не лезут со всех возможных рядов.
.
к сожалению, этот принцип до сих пор не поняли как следует отечественные проектанты - даже у моста Патона он нарушен, благодаря чему развязка работает хуже чем могла бы.
такое впечатление, что рязвязки проектируют специально для того, чтобы жлобам было удобно объезжать.
"покажите мне такую страну,
где блаженствуют хамы..." (с) И. Тальков, "Глобус"
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Даже обход не изменит того места на въезде на Южный мост где 4 ряда Саперно-слободской + 3 ряда со Столички и Надднепрянского сливаются в 3 ряда на мосту.YuraK писал(а):Южный "обход" Киева строить надо, а не поворот закрывать.
ИМХО сузив указанные заезды и при возможности разметив мост в 4 полосы, можно было бы сильно снизить пробочность.
Насчет 4 полос не уверен (нагрузка на мост, ширина дорожного полотна). А вот заезд со Столички точно нужно заужать до одного ряда.
Заезд с Надднепрянского ИМХО нужно закрывать. Всех желающих следует отправлять на Дарницкий мост.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А если на Дарницком мосту не дай Бог, какое-то ЧП и пробка? Получится за что боролись, на то и напоролись.
Раньше все ездили через Южный мост и, тихо матерясь, стояли в пробках, потому что иначе никак не проехать. Сейчас появилась альтернатива в виде Дарницкого. Закроем один из поворотов = маршрутов -> и получим практически тоже самое, но уже на новом мосту.
Не закрывать повороты нужно, а наоборот, обеспечивать как можно более разнообразный проезд из точки А в точку Б. И пробки на Южном возникают из-за грузового транспорта, идущего со Столичного шоссе. Поэтому высказанная Юрием мысль о необходимости строительства южного обхода абсолютно грамотная, т.к. новый южный переход через Днепр будет являться частью окружной, по которой и намереваются пустить грузовой транспорт.
Раньше все ездили через Южный мост и, тихо матерясь, стояли в пробках, потому что иначе никак не проехать. Сейчас появилась альтернатива в виде Дарницкого. Закроем один из поворотов = маршрутов -> и получим практически тоже самое, но уже на новом мосту.
Не закрывать повороты нужно, а наоборот, обеспечивать как можно более разнообразный проезд из точки А в точку Б. И пробки на Южном возникают из-за грузового транспорта, идущего со Столичного шоссе. Поэтому высказанная Юрием мысль о необходимости строительства южного обхода абсолютно грамотная, т.к. новый южный переход через Днепр будет являться частью окружной, по которой и намереваются пустить грузовой транспорт.
gv0zd писал(а):Рано. Пока даже проспект Григоренко не завершен. А хотелось бы выезд через Бориспольскую улицу на шоссе.YuraK писал(а): Заезд с Надднепрянского ИМХО нужно закрывать. Всех желающих следует отправлять на Дарницкий мост.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Попасть на Южный мост с Надднепрянского не проезжая Дарницкий можно только с Железнодорожного шоссе. Та же ситуация и с мостом Патона.Rider писал(а):А если на Дарницком мосту не дай Бог, какое-то ЧП и пробка? Получится за что боролись, на то и напоролись.
Раньше все ездили через Южный мост и, тихо матерясь, стояли в пробках, потому что иначе никак не проехать. Сейчас появилась альтернатива в виде Дарницкого. Закроем один из поворотов = маршрутов -> и получим практически тоже самое, но уже на новом мосту.
Не закрывать повороты нужно, а наоборот, обеспечивать как можно более разнообразный проезд из точки А в точку Б. И пробки на Южном возникают из-за грузового транспорта, идущего со Столичного шоссе. Поэтому высказанная Юрием мысль о необходимости строительства южного обхода абсолютно грамотная, т.к. новый южный переход через Днепр будет являться частью окружной, по которой и намереваются пустить грузовой транспорт.
Таким образом имеем основной поток с Саперно-Слободской, который стоит из-за примыкающих второстепенных потоков. Развязка Саперно-Слободская - Киквидзе потому и свободная, потому что на ней нет всех разворотов. Желающие могут ехать через Науки и мост Патона. Сейчас потоки распределены. Пусть и не во всем удобны. Посмотрим, что там начнется после реализации нового проекта...
Да, в идеале нужно иметь все повороты на всех развязках и нормальную объездную. Но пока это невозможно.
Мне жалко людей стоящих часами на въезде на Южный мост. ИМХО проблему там можно разрешить без капитальных вложений. Организационными мерами.
1. Снижение влияния второстепенных потоков
1.1. Закрытие левого поворота с Надднепрянского. Желающие могут уйти через мост Патона и Дарницкий после продления проспекта на левом берегу. Также можно проехать лишние километры до Науки и там развернуться.
1.2. Сужение заезда со Столички до одного ряда
2. Дежурный ГАИшник для оперативной реакции на ДТП на мосту.
Данные меры требуют копеечных затрат. При этом могут снизить пробочность на Южном мосту в разы.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Просто целью попасть на Южный мост вряд ли кто-то задается, не правда ли? Обычно есть какая точка назначения, проезд к которой может лежать через данный мост. Так вот заезжать на дачи Осокорков гораздо удобнее свернув с Надднепрянского шоссе на Южный мост, - и этот поворот предлагается закрыть. Идея вредная.
Развязка же, о которой идет речь в теме, особо ценна тем, что у людей, едущих со стороны Конча-Заспы появляется возможность попадать в центр, не доезжая развязки у моста Патона. Таким образом, после реализации заезда на Саперно-Слободскую, можно ожидать частичной разгрузки первых по пути развязок: в первую очередь "турбины" в части заезда на Дружбы Народов и затем эстакады на Днепровский спуск.
Вторым ценным моментом является появление возможности без приключений попадать с Саперно-Слободской на Надднепрянское шоссе для движения в сторону Подола. Не нужно крутиться по разбитым дорогам на Выдубичах, а некоторые, для сохранения подвески и нервов, вообще едут по Южному мосту, разворачиваются на Славутиче и возвращаются по мосту с выполнением правого поворота. Лишние км, излишняя загрузка дорог.
Развязка же, о которой идет речь в теме, особо ценна тем, что у людей, едущих со стороны Конча-Заспы появляется возможность попадать в центр, не доезжая развязки у моста Патона. Таким образом, после реализации заезда на Саперно-Слободскую, можно ожидать частичной разгрузки первых по пути развязок: в первую очередь "турбины" в части заезда на Дружбы Народов и затем эстакады на Днепровский спуск.
Вторым ценным моментом является появление возможности без приключений попадать с Саперно-Слободской на Надднепрянское шоссе для движения в сторону Подола. Не нужно крутиться по разбитым дорогам на Выдубичах, а некоторые, для сохранения подвески и нервов, вообще едут по Южному мосту, разворачиваются на Славутиче и возвращаются по мосту с выполнением правого поворота. Лишние км, излишняя загрузка дорог.
Спор у нас получается несколько беспредметный:) Так как ни я, ни Вы и скорее никто не сможет на данном форуме сказать какое соотношение:Rider писал(а):Просто целью попасть на Южный мост вряд ли кто-то задается, не правда ли? Обычно есть какая точка назначения, проезд к которой может лежать через данный мост. Так вот заезжать на дачи Осокорков гораздо удобнее свернув с Надднепрянского шоссе на Южный мост, - и этот поворот предлагается закрыть. Идея вредная.
сколько сотен тысяч и миллионов едут по маршруту Саперно-Слободская-Бажана
и сколько просто тысяч едут по маршруту Надднепрянское шоссе - дачи.
В одном я уверен миллионы не должны страдать из-за тысяч. Так что малый поток вполне можно заставить и покрутиться. Ради того чтоб остальные ехали спокойно. Никто ведь не умирает сейчас от невозможности прямого проезда с Надднепрянского шоссе на Саперно-слободскую. Находят пути.
Вот и дачники вполне смогут тоже найти пути.
Самое главное, что предложенные мной мероприятия не предполагают строительства или разрушения чего-либо. Перекрыть, посмотреть что получится. Снять гаишников стрегущих купоны под путепроводом Киквидзе и отправить разруливать поток в бутылочном горлышке.
Глядишь, и жизнь наладится. А там и стройки века подоспеют.
ЗЫ. Достроят скоро правый съезд с Дарницкого моста на Днепровскую набережную, и дачники получат альтернативный маршрут
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я не поддерживаю подобные эксперименты и категорически против них.
Не знаю чем так лично не угодил поворот с Надднепрянского, но по опыту однозначно могу сказать что это направление не является заторообразующим. Стабильно проблемы с движением при заезде на Южный мост возникают из-за маневров грузовых фур, заезжающих с Столичного шоссе. Из их телодвижений водители легкового транспорта перестраховываются, снижают скорость, стараются не приближаться к тяжелым длинномерам - сходу возникает тянучка на протяжении 70-100 м. Говорю это, так как последние 9-10 дней опять езжу через Южный, преимущественно в вечерний час пик.
Не знаю чем так лично не угодил поворот с Надднепрянского, но по опыту однозначно могу сказать что это направление не является заторообразующим. Стабильно проблемы с движением при заезде на Южный мост возникают из-за маневров грузовых фур, заезжающих с Столичного шоссе. Из их телодвижений водители легкового транспорта перестраховываются, снижают скорость, стараются не приближаться к тяжелым длинномерам - сходу возникает тянучка на протяжении 70-100 м. Говорю это, так как последние 9-10 дней опять езжу через Южный, преимущественно в вечерний час пик.