Развязка Столичное шоссе - Саперно-Слободская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я езжу там каждый день, никаких поворотов закрывать не нужно конечно.
А вот сузить заезд на Южный мост с "Наднепрянского" шоссе до 2-х полос - давно пора сделать (путем банального продление отбойника на 20 метров.
Ибо это и вправду не здраво, когда с второстепенной дороги, нарушая разметку и прочие правила ПДД, машины вылазят в ШЕСТЬ рядов (не в 3! там такая специфика выезда, что при пробке они оттуда тиснутся в много много рядов, кто на сколько горазд). Включая те же фуры.
Понятно что от этого на основной дороге пробки по несколько километров ((
А вот сузить заезд на Южный мост с "Наднепрянского" шоссе до 2-х полос - давно пора сделать (путем банального продление отбойника на 20 метров.
Ибо это и вправду не здраво, когда с второстепенной дороги, нарушая разметку и прочие правила ПДД, машины вылазят в ШЕСТЬ рядов (не в 3! там такая специфика выезда, что при пробке они оттуда тиснутся в много много рядов, кто на сколько горазд). Включая те же фуры.
Понятно что от этого на основной дороге пробки по несколько километров ((
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Народ, развязка на Южном мосту скоростная, по тому и ряды такие, когда его строили ни кто не рассчитывал что по нему будет такая плотность движения
А за разметку, точнее за её соблюдение, должно следить ГАИ
А за разметку, точнее за её соблюдение, должно следить ГАИ
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Много лет каждый вечер езжу через Южный мост с левого берега на правый. И наблюдаю шикарную пробку в обратном направлении. Очень нередко до Киквидзе. А иногда и значительно дальше.
Против моих предложений можно категорически не выступать. Это все равно только форумная трепня:)
Конфигурация данного места, где сливаются 3 потока просто ужасна. Даже если сузить каждый из заездов до 2-х полос. Это ничего не изменит. Сумма полос сливающихся потоков все равно будет гораздо больше чем количество полос на мосту. А наши водители не умеют издеть друг за другом - лезут через все щели:(
Закрыть заезд со Столички нельзя. А оставлять 2- так и останется там пробка. Так что ничем Надднепрянское шоссе мне лично не не угодило. Просто у этого потока есть альтернативные пути.
Не представляю как может ГАИ вести в этом месте профилактику нарушения разметки? Стоять тут же и выписывать протоколы? Да и не нужно это нашей ГАИ
Против моих предложений можно категорически не выступать. Это все равно только форумная трепня:)
Конфигурация данного места, где сливаются 3 потока просто ужасна. Даже если сузить каждый из заездов до 2-х полос. Это ничего не изменит. Сумма полос сливающихся потоков все равно будет гораздо больше чем количество полос на мосту. А наши водители не умеют издеть друг за другом - лезут через все щели:(
Закрыть заезд со Столички нельзя. А оставлять 2- так и останется там пробка. Так что ничем Надднепрянское шоссе мне лично не не угодило. Просто у этого потока есть альтернативные пути.
Не представляю как может ГАИ вести в этом месте профилактику нарушения разметки? Стоять тут же и выписывать протоколы? Да и не нужно это нашей ГАИ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9302
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Предлагаю тогда закрыть заезд с Сапёрно-Слободской, или с Киквидзе гнать всех на ЖД-шоссе.Закрыть заезд со Столички нельзя. А оставлять 2- так и останется там пробка. Так что ничем Надднепрянское шоссе мне лично не не угодило. Просто у этого потока есть альтернативные пути.
У Надднепрянского шоссе нет альтернативных путей. Если пустить поток через Дарницкий мост, Григоренко, Сортировочная и Днепровская набережная встанут намертво. Вообще, пускать транзитный поток по жилмассиву — бредовая идея. Мост Патона тоже счастлив не будет, упрётся всё в Ленинградскую.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Что абсолютно не мешает, добавить отбойника (там где запрещающая разметка уже к слову есть), чтобы сузить выезд с второстепенной дороги до двух полосы. Что привело бы к равномерному накоплению транспорта, ведь на главной дороге пробки сейчас в разы больше чем на второстепенных заездах.DFAW писал(а):Народ, развязка на Южном мосту скоростная, по тому и ряды такие, когда его строили ни кто не рассчитывал что по нему будет такая плотность движения
есть мнение, что для тех, кто принимает такие решения - второстепенной является Саперно-Слободская, а вовсе не путь из Конча-Заспы в БориспольYuraK писал(а):Что абсолютно не мешает, добавить отбойника (там где запрещающая разметка уже к слову есть), чтобы сузить выезд с второстепенной дороги до двух полосы.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Я писал выше, что это можно было бы сделать после завершения проспекта который сейчас ведется вдоль ЖД на левом берегу.dimentiy писал(а): Предлагаю тогда закрыть заезд с Сапёрно-Слободской, или с Киквидзе гнать всех на ЖД-шоссе.
Каждое утро езжу на работу на левый берег. Иногда еду по южному иногда через Дарницкий.
Доделают Григоренко. Выведут проспект к станции Дарница. И мое предложение станет вполне реальным:)
В свое время читал мантры, чтоб деятели расширили дорогу на Почтовой за счет трамвайных путей. Услышали:)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9302
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Отлично, и куда дальше?.. На Харьковское шоссе с 15-ю светофорами и шириной в 4 ряда, или на улицу Бориспольскую, опять же жилой массив с со светофорами, сужающейся к двум рядам в районе Рембазы?Я писал выше, что это можно было бы сделать после завершения проспекта который сейчас ведется вдоль ЖД на левом берегу.
Я хочу напомнить, что по Южному мосту едут не только на Позняки, а в Бортничи, Счастливое, Борисполь и далее в Киевскую область. Там огромный транзитный поток, которому закрывать дорогу из центра напрямик и пускать по микрорайонам — категорически неправильно. Это создаст новые проблемы для транспорта левого берега, чем просто потянуться немного перед Южным мостом.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Дарницкий мост, как я понимаю, строится как часть хордовой дороги.dimentiy писал(а): Отлично, и куда дальше?.. На Харьковское шоссе с 15-ю светофорами и шириной в 4 ряда, или на улицу Бориспольскую, опять же жилой массив с со светофорами, сужающейся к двум рядам в районе Рембазы?
Я хочу напомнить, что по Южному мосту едут не только на Позняки, а в Бортничи, Счастливое, Борисполь и далее в Киевскую область. Там огромный транзитный поток, которому закрывать дорогу из центра напрямик и пускать по микрорайонам — категорически неправильно. Это создаст новые проблемы для транспорта левого берега, чем просто потянуться немного перед Южным мостом.
Хордовая должна выйти на бориспольскую автостраду.
Вот тебе и транзитный путь, без светофоров и всего прочего.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9302
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Это другое дело — давай подождём для начала, пока построят, а потом будем закрывать съезды/заезды. Улицу Бориспольскую нужно много где расширить, построить развязку на Бориспольском и Харьковском шоссе, продлить дорогу с Дарницкого моста, избавиться от светофоров на Рембазе.Дарницкий мост, как я понимаю, строится как часть хордовой дороги.
Хордовая должна выйти на бориспольскую автостраду.
Вот тебе и транзитный путь, без светофоров и всего прочего.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
На підходах до Південного мосту реконструюють транспортний вузол
http://kievcity.gov.ua/novyny/1684/
У Голосіївському районі столиці до 2016 року реконструюють транспортний вузол на правобережних підходах до Південного мосту зі з’їздами з вулиці Саперно-Слобідської на Столичне шосе.
Розпорядження про затвердження проекту реконструкції об’єкту підписав голова КМДА Олександр Попов з метою покращення технічного стану дорожньої мережі міста.
Згідно із проектом на перетині вулиць Саперно-Слобідської та Кіквідзе буде реконструйовано 4 з’їзди та тротуари на них, ще 2 з’їзди – на перетині вулиці Кіквідзе та Столичного шосе. Також буде оновлено 2 естакади та 13 підпірних стін. Реконструюють дорожнє покриття та тротуари на Столичному шосе та вул. Кіквідзе в межах зазначеного транспортного вузла.
При укладанні замовником договору підряду на будівництво, розширення, реконструкцію та капітальний ремонт об’єкта обов’язково буде передбачено умови щодо надання підрядником гарантії якості виконаних робіт та встановлено гарантійні строки експлуатації.
Тривалість виконання робіт становить 39 місяців.
Текст розпорядження № 1986: http://kievcity.gov.ua/upload/orders/km ... 012119.pdf
http://kievcity.gov.ua/novyny/1684/
У Голосіївському районі столиці до 2016 року реконструюють транспортний вузол на правобережних підходах до Південного мосту зі з’їздами з вулиці Саперно-Слобідської на Столичне шосе.
Розпорядження про затвердження проекту реконструкції об’єкту підписав голова КМДА Олександр Попов з метою покращення технічного стану дорожньої мережі міста.
Згідно із проектом на перетині вулиць Саперно-Слобідської та Кіквідзе буде реконструйовано 4 з’їзди та тротуари на них, ще 2 з’їзди – на перетині вулиці Кіквідзе та Столичного шосе. Також буде оновлено 2 естакади та 13 підпірних стін. Реконструюють дорожнє покриття та тротуари на Столичному шосе та вул. Кіквідзе в межах зазначеного транспортного вузла.
При укладанні замовником договору підряду на будівництво, розширення, реконструкцію та капітальний ремонт об’єкта обов’язково буде передбачено умови щодо надання підрядником гарантії якості виконаних робіт та встановлено гарантійні строки експлуатації.
Тривалість виконання робіт становить 39 місяців.
Текст розпорядження № 1986: http://kievcity.gov.ua/upload/orders/km ... 012119.pdf
Реконструкция развязки на Выдубичах
Реконструкция транспортного узла на правобережных подходах к Южному мосту со съездами с ул. Саперно-Слободской на Столичное шоссе в Голосеевском районе г. Киева
Чертёж тутВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИПро затвердження проекту "Реконструкція транспортного вузла на правобережних підходах до Південного мосту зі з'їздами з вуя. Саперно-Слобідської на Столичне шосе в Голосіївському районі м. Києва"
КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ
Розпорядження № 1986 від 9 листопада 2012 року
Відповідно до пункту 10 статті 22 Закону України "Про столицю України- місто-герой Київ", з метою затвердження проекту "Реконструкція транспортного вузла на правобережних підходах до Південного мосту зі з'їздами з вул. Саперно-Слобідської на Столичне шосе в Голосіївському районі м. Києва", в межах функцій місцевого органу виконавчої влади:
1. Затвердити проект "Реконструкція транспортного вузла на правобережних підходах до Південного мосту зі з'їздами з вул. Саперно-Слобідської на Столичне шосе в Голосіївському районі м. Києва", враховуючи позитивний експертний звіт Державного підприємства "Спеціалізована державна екс¬пертна організація - Центральна служба Української державної будівельної експертизи" від 26.10.2012 № 28-00118-12, з такими техніко-економічними показниками:
--------------------------------------------------------------------------------------
Показники … Кількість
Народно-господарське значення … місцева
Вид будівництва … реконструкція
Транспортна розв'язка на перетині вул. Саперно-Слобідської та вул. Кіквідзе
Категорія вулиць, шо перетинаються … магістральні вулиці безперервного та регульованого руху
Правоповоротні з'їзди: … 1 шт.
розрахункова швидкість … 40 км/год.
загальна довжина … 350,0 м
ширина проїзної частини … 7,50 м
ширина тротуарів … 1,0; 1,5 м
Лівоповоротні з'їзди: … 3 шт.
розрахункова швидкість … 20;40 км/год.
загальна довжина … 405,0 м
ширина проїзної частини … 7,50 м
ширина тротуарів вул. Кіквідзе: … 1,0;1,5;3,0 м
загальна довжина … 497,6 м
ширина проїзної частини … 2x7,50 м
ширина розділювальної смуги … 2,0 м
ширина тротуарів … 1,85;3,0 м
Транспортна розв'язка на перетині вулиці Кіквідзе та Столичного шосе
Категорія вулиць, що перетинаються … магістральні вулиці безперервного та регульованого руху
Правоповоротні з'їзди: … 1 шт.
розрахункова швидкість … 40 км/год.
загальна довжина … 159,0 м
ширина проїзної частини … 7,50 м
ширина тротуарів … 2,1 м
Лівоповоротні з'їзди: … 1 шт.
розрахункова швидкість … 40 км/год.
загальна довжина … 200,0 м
ширина проїзної частини … 7,50 м
ширина тротуарів Столичне шосе: … 2,10 м
загальна довжина … 670 м
ширина проїзної частини … 2x15,50 м
ширина розділювальної смуги … 2,0 м
ширина тротуарів … 4,5 м
Естакади: … 2 шт.
довжина … 577,32 м
габарит … Г-7,5+1x1,5 м
Підпірні стінки … 13/1358 шт./пм
Тип покриття … Капітальний щебенево-мастиковий асфальтобетон (ЩМА-20)
Площа проїзної частини, … 53565,0 кв. м
у т.ч. естакад … 6465,0 кв. м
Площа тротуарів. … 8835,0 кв. м
у т.ч. естакад … 885,0 кв. м
Загальна кошторисна вартість будівництва в поточних цінах станом на 12.10.2012, тис. грн … 397079,275
в т.ч.:будівельно-монтажні роботи … 307666,573 тис. грн
устаткування … 1171,905 тис. грн
інші витрати … 88240,797 тис. грн
Зворотні суми … 857,384 тис. грн
Тривалість будівництва … 39 місяців
--------------------------------------------------------------------------------------
2. Використання коштів на покриття ризику (з ПДВ) та інфляційних процесів (з ПДВ), що передбачені зведеним кошторисним розрахунком вартості будівництва, здійснюється замовником будівництва на підставі обґрунтовуючих документів та результатів їх детальної перевірки в установленому порядку.
3. При укладанні замовником договору підряду на будівництво, розширення, реконструкцію та капітальний ремонт об'єкта обов'язково передбачати умови щодо надання підрядником гарантії якості виконаних робіт та встановити гарантійні строки експлуатації об'єкта.
4. Контроль за виконанням цього розпорядження покласти на заступників голови Київської міської державної адміністрації згідно з розподілом обов'язків.
Голова
О. Попов
Последний раз редактировалось AMY 28 ноя 2012, 14:25, всего редактировалось 2 раза.