Страница 13 из 14

Добавлено: 26 июн 2017, 17:55
Rider
TANK писал(а):Другое интересно -реализация поворота с новой развязки на саперно-слободскую.... Снова по киквидзе левый ряд на разворот на всех светофорах? Или как по схеме - убить разворот под мостом - с ближайшим разворотом по саперке на мосту осокорки?
Там есть съезд на Саперно-Слободскую:
Изображение

Добавлено: 26 июн 2017, 19:00
Viveri
TANK писал(а):им вполне хватает днепровского спуска с реверсом - зачем кучу светофоров на Киквидзе стоять? Другое интересно -реализация поворота с новой развязки на саперно-слободскую.... Снова по киквидзе левый ряд на разворот на всех светофорах? Или как по схеме - убить разворот под мостом - с ближайшим разворотом по саперке на мосту осокорки?
Разворот под мостом убивается независимо от съезда на Саперно-Слободскую, т.к. нельзя допустить пересечения потока, идущего со Столичного шоссе на Киквидзе.
Можно разве что сделать ответвление влево от петли, которая уходит с Саперки на Киквидзе, но не знаю насколько это по фен-шую

Добавлено: 27 июн 2017, 11:03
TANK
ладно, пусть хоть что-то построят.... Все равно лучше почтовой площади выйдет.

Добавлено: 27 июн 2017, 13:15
Viveri
TANK писал(а):ладно, пусть хоть что-то построят.... Все равно лучше почтовой площади выйдет.
Было бы еще неплохо немного реконструировать развязку Киквидзе с Ж/Д шоссе, добавив заезд со стороны набережной на путепровод. Тогда можно будет с Дарницкого моста и набережной выехать на Саперно-Слободскую в сторону Демеевки, плюс получилась бы замена тому самому развороту под мостом.

Добавлено: 27 июн 2017, 15:55
dimentiy
Он как бы есть через Железнодорожное шоссе и Военный проезд. Просто проще ехать на разворот по Киквидзе, чем кружить через ямы.

Добавлено: 28 июн 2017, 10:42
Бодрый
Сроки строительства не озвучивали ?

Добавлено: 29 июн 2017, 20:49
Klovsky
Есть только данные за 2013 год, когда "победитель"* предлагал дать ему на это 94 дня.
Вот документация и отчёт о закупке.
http://docdro.id/1v5pLPA
http://docdro.id/CRKv0zM

Источник (требует регистрации на https://tender.me.gov.ua , за стабильность ссылок не ручаюсь):
раз и два.

* В отчёте сказано: "відповідно до рекомендацій, які зазначені у висновку Уповноваженого органу за результатами здійснення моніторингу державних закупівель від 11.10.2013р. № 3304-05/35614-12 щодо проведення моніторингу закупівлі за державні кошти робіт з реконструкції транспортного вузла на правобережних підходах до Південного мосту зі з’їздами з вул. Саперно-Слобідської на Столичне шосе в Голосіївському районі м. Києва комітет з конкурсних торгів прийняв рішення про направлення ТОВ «Альтіс-Спецбуд» додаткової угоди щодо розірвання договору від 27.08.2013р. № СС-01-АС, укладеним між Дирекцією та ТОВ «Альтіс-Спецбуд» за результатами проведення відкритих торгів на закупівлю робіт з реконструкції транспортного вузла на правобережних підходах до Південного мосту зі з’їздами з вул. Саперно-Слобідської на Столичне шосе в Голосіївському районі м. Києва (ДБН Д.1.1-1-2000)."

Добавлено: 29 июн 2017, 21:01
Rider
Бодрый писал(а):Сроки строительства не озвучивали ?
29.12.2017 г.

Добавлено: 29 июн 2017, 21:11
Klovsky
Есть договор на авторский надзор до 29.12.2017. Что не гарантирует полные сроки работ на развязке (обычно ведь договоры с бюджетным финансированием подписывают до конца бюджетного года).
http://docdro.id/VQBE16n
Источник: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-05-25-000831-a

Добавлено: 29 июн 2017, 23:22
Yaroslav
Rider писал(а):
Бодрый писал(а):Сроки строительства не озвучивали ?
29.12.2017 г.
так, але ж цю дорогу можна будувати у два етапи, вірно ?

Добавлено: 05 июл 2017, 16:41
Бодрый
У 2017 році на будівництво транспортної розв’язки в районі Видубичів витратять понад 20 млн. грн.

Про це розповів голова КП «Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд» Максим Калінін.

«Реалізація проекту дозволить, зокрема, розвантажити Південний міст і пр. Науки за рахунок перерозподілу автомобільного транспорту, що рухається з Деміївської площі в бік Обухова і назад», – сказав Калінін.

На об’єкті розпочато підготовчі роботи. Він також зазначив, що завершення реконструкції розв’язки залежить від своєчасного фінансування з міського бюджету. З’їзд на Столичне шосе з боку вул. Саперно-Слобідської був передбачений початковим проектом розв’язки на Видубичах ще в 80-х роках, проте так і не був побудований.
http://obukhiv.info/2017/07/05/%D0%BD%D ... %B2%D1%8F/

Добавлено: 05 июл 2017, 20:05
Klovsky
Два вопроса:
1. И как такая развязка разгрузит Южный мост от обуховцев?
2. В ценах августа 2013 г. с Альтисом заключали договор почти на 340 млн грн.
Внимание, вопрос: сколько лет в ценах 2017-2018..... гг будут строить развязку, если на этот год выделили лишь 20 млн грн?

Добавлено: 05 июл 2017, 22:35
Бодрый
Думаю, что на подготовительные работы (читай забор поставить) освоить 20 млн грн как раз в притык и хватет
Пока они там даже не чешутся
А что ? Нормально так работать! Касагранда ж стоит - деньги капают.

Добавлено: 12 июл 2017, 23:33
optimist
TANK писал(а):я о противоположном направлении. тут одна 4.20 герега и так поворот к леруа мерлену убрала (и приходиться ехать до разворота под мостом пр. науки), а потом выехал из леруа - и ? остается или до осокорков, или наверх на Киквидзе.
Навіщо на Кіквідзе? Перед тим як "наверх" зїхати з мосту направо, під міст, навколо Фуршету направо, і ти на Кіквідзе тільки вже вниз до Саперно слобідської. Десь на 5 хвилин довше ніж зараз.

Добавлено: 13 июл 2017, 17:22
Sinoptik
optimist на будущее: если видишь, что написанное выглядит не так, как хотелось бы, напрягись, выдели еще две минуты, и найди причину "неисправности". Пожалуйста.