Страница 1 из 2

Реконструкция Русановского моста

Добавлено: 31 июл 2012, 17:18
Rider
"Киевавтодор" займется ремонтом проезжей части моста метро, сообщают "Комментарии" со ссылкой на пресс-службу КМДА.

До конца года коммунальной корпорации "Киевавтодор" поручено разработать документы, связанные с проектно-бюджетными вопросами с тем, чтобы уже в следующем году начать реконструкцию.

В соответствующем распоряжении КГГА предусмотрено, что на мосту будет частично ограничено движение автотранспорта. Строительная техника, как сообщают в КГГА, будет работать круглосуточно и займет половину проезжей части, в то время как вторая ее половина будет свободна для проезда.

Финансированием проекта по реконструкции займется Главное управление транспорта и связи КГГА. Стоимость работ пока неизвестна, ведь подсчет бюджета пока еще ведется. Сумма, необходимая для ремонта на мосту, будет заложена в городской бюджет на 2013 год.

Источник: http://kiev.lb.ua/life/2012/07/31/16349 ... tsiyu.html

Добавлено: 31 июл 2012, 17:32
Arhim
Из истории вопроса:
В Киеве реконструируют мосты Метро и Патона
http://www.kievpress.net/news/V_Kieve_r ... ona-16082/
24.05.2012 10:06
В ближайшие годы в столице начнут реконструкцию сразу двух мостов через Днепр – моста Метро(2013) и Патона(2015). Об этом в прямом эфире канала «Киев» рассказал главный инженер КК «Киевавтодор» Василий Мельниченко.

«У нас проведена 100% паспортизация всех мостов. Есть программа их ремонта и реконструкции. Так, завершаются проектные работы по мосту Метро - мы должны будем его реконструировать, увеличить ширину проезжей части за счет тротуара, поменяв конструкцию тротуара. Будет применена ортотропная металлическая плита, за счет чего сделаем тротуар легче и уже, расширим проезжую часть», - заявил он.

Данные работы, по словам Василия Мельниченко, планируется начать уже в следующем году. Двумя годами позже, в 2015-м, приступят к реконструкции моста Патона.

«Мы подготовились к этому, отработали стадию ТЭО, прошли экспертизу, имеем положительное заключение. После завершения Подольско-Воскресенского моста мы в обязательном порядке перейдем к реконструкции моста Патона», - подытожил он.

Добавлено: 31 июл 2012, 18:08
Rider
Распоряжение КГГА №1325 от 27.07.2012 г.

Идет речь о ремонте через Русановский пролив Днепра.

Добавлено: 31 июл 2012, 18:55
incognito
Arhim писал(а):мы должны будем его реконструировать, увеличить ширину проезжей части за счет тротуара, поменяв конструкцию тротуара. Будет применена ортотропная металлическая плита, за счет чего сделаем тротуар легче и уже, расширим проезжую часть
интересно, Русановского моста это тоже коснется или оставят как есть?

Добавлено: 31 июл 2012, 19:31
Klovsky
Строительная техника, как сообщают в КГГА, будет работать круглосуточно и займет половину проезжей части, в то время как вторая ее половина будет свободна для проезда.
Половину эскалаторов (1) в одном направлении ремонтируют на переходе ЗВ-Театральной, заторы и время прохода возросли в 3-4 раза, для сравнения.
Надо думать, ремонт начнут после открытия первой очереди ПВ-моста.

Добавлено: 31 июл 2012, 19:38
Rider
Ориентировочно весной 2013 года начнут.

incognito, судя по всему коснется: в названии документа фигурирует "Про капітальний ремонт автопроїздів моста Метро через Русанівську протоку р. Дніпро в Дніпровському районі"

Добавлено: 31 июл 2012, 19:40
Zolanus
А яка ширина смуги руху автотранспорту на мосту зараз?

Добавлено: 01 авг 2012, 09:27
Rider
На даний час ширина смуги становить 3,5 м. Я так розумію, що після реконструкції становитиме 3,75 м.

Добавлено: 01 авг 2012, 09:31
dimentiy
А почему Русановский путепровод в названии темы? Ведь это мост.

Добавлено: 01 авг 2012, 09:41
Rider
Исправил.

Добавлено: 01 авг 2012, 18:59
incognito
Rider писал(а):На даний час ширина смуги становить 3,5 м. Я так розумію, що після реконструкції становитиме 3,75 м.
врядли затевали бы реконструкцию из-за увеличения на 25 см полос. мне кажется, что речь идет о добавлении 3-ей полосы. или я размечтался?

Добавлено: 01 авг 2012, 19:13
Rider
Ну не знаю, - это слишком круто, на мой взгляд. А причины затеи, конечно , не ради +25 см, - это уже скорее следствие реконструкции))

Добавлено: 01 авг 2012, 19:24
incognito
Rider писал(а):Ну не знаю, - это слишком круто, на мой взгляд. А причины затеи, конечно , не ради +25 см, - это уже скорее следствие реконструкции))
Для чего тогда переделывать тротуар? (я так понял, что он будет из сделан из легких конструкций и навешен сбоку) Кроме того, там единственное узкое место от Броваров до Набережного шоссе - будет логично его расширить.

Добавлено: 01 авг 2012, 19:30
Susvic
incognito писал(а):Кроме того, там единственное узкое место от Броваров до Набережного шоссе - будет логично его расширить.
Ага. Единственное. Оттуда и до Набережного шоссе. Одно сплошное узкое место.

Добавлено: 01 авг 2012, 19:38
Rider
incognito писал(а):Для чего тогда переделывать тротуар? (я так понял, что он будет из сделан из легких конструкций и навешен сбоку)
Почему навешен? Он будет на том же месте, где и есть, только сделают его более узким и, вероятно, отделят от проезжей части отбойником.

Фото годичной давности:
Изображение
Ну и по Google-панорамам можно посмотреть неидеальное покрытие как дорожной части, так и тротуаров.