Маршрутки ходят чаще, т.к. меньше и поэтому быстрее заполняются. Пока дождутся заполнения большого НОТа, нетерпеливые уже на маршрутках уедут.(не маршрутки, маршрутки этот так, дополнение. Они потом сами "вырастут")
Остановка ПДС по станциям Дарница, Киев-Москов. и Святошино
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Мы не выбираем между этими остановками, потому что на Московском давно есть большой вокзал (на случай морозов), платформы и трубопроводы для ПДС, а на Выдубичах сложно все это замутить в кривых (хотя и неплохо бы).ЛиС писал(а):Не увидел ни одного убедительного опровержения. Выдубичи-Трипольские в этом случае гораздо лучше.
Самоуточняюсь: остановка ПДС на К.-Московском не оптимальна, но и не бессмысленна (вокруг до фигища потенциальных пассов). Если будет там ГЭ - вполне оправданна.
Там есть и НОТ (А91), и выпуски больших автобусов на МТ220, и самая тютелька - прямой, недорогой, с 30-минутным интервалом автобус в аэропорт "Борисполь"ЛиС писал(а):Пускай город сначала обеспечит этот самый НОТ (не маршрутки, маршрутки этот так, дополнение. Они потом сами "вырастут")
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
На мосту достатньо перестелити настил. А от розворот перед К.-М. для тих же таксі зробити як, не знаєте?? (Відклав тарілку з тортом, взяв у руки фломастера...)
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Дошками вони перестилають - до (_!_). А для заміни залізних прольотів залізобетонними потрібно закрити більшість колій станції, і познімати тимчасово контактну мережуGeoGraph писал(а):На мосту достатньо перестелити настил.
Ні. Бо не розумію, який саме і для чогоGeoGraph писал(а): А от розворот перед К.-М. для тих же таксі зробити як, не знаєте?
Таксисти, і фури, спокійно заїжджають до станції з Саперно-Слобідської. Виїжджаючи, користуються "розривами", яких від "Видубичів" до Грінченка не менше 3-х.
Проблема в том, что на Выдубичах расширение уже строится, туда уже "закопано" много денег. А по К.-Мос. конь не валялся.metro80 писал(а):Тут как раз тот случай, когда и нам не сложно посчитать: (остановка ПДС+ГЭ+выпуски НОТ по Московскому) выгоднее чем масштабное расширение под ПДС на Выдубичах.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Там конь повалялся еще при Кирпе: первая и третья платформы по длине рассчитаны на средний ПДС. Вдоль третьей платформы идут голубые трубопроводы (ЛиС подскажет, для чего именно) и какая-то силовая разводка с люками-щитками.XAN писал(а):по К.-Мос. конь не валялся.
Собственно, о готовности путей к ПДС говорит то, что там уже давно отстаиваются их пустые составы Не удивлюсь, если и заправляют.
Эм, я про эстакаду, П. Кривоноса-Дарница вроде уже ж построен, хотя не уверен на счет электрификации и запущенно ли по нему движение.ЛиС писал(а):Там не совсем то строится. Строится соединительный путь П.Кривоноса - Дарница который будет для К-Московского транзитным.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Можно я открою страшную военную тайну? Когда-то электропоезда ТЧ-8 имели в своем составе 12 вагонов. Не все, но такие были. И было это задолго до Кирпы. И длину платформ тоже не при нем меняли. При нем только облагородили.metro80 писал(а):Там конь повалялся еще при Кирпе: первая и третья платформы по длине рассчитаны на средний ПДС.
Пневмообдкувка стрелок в зимнее времяmetro80 писал(а): Вдоль третьей платформы идут голубые трубопроводы
Можно мне такого же вещества, после которого Вас посещают такие умные мысли? В чем же конкретно проявляется эта самая "готовность"? Киев-Московский обычная грузовая станция со стандартной длиной главных и приемо-отправочных путей.metro80 писал(а):Собственно, о готовности путей к ПДС говорит то, что там уже давно отстаиваются их пустые составы Не удивлюсь, если и заправляют.
А выставляются туда составы по банальной причине - нехватка места. В парке на К-Пасс не хватает места, Чубинку разобрали, в Беличах 2 пути сняли, в Ирпене неудобный прием/отправление и т.п.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Третю платформу К-М і спуск на неї з пішохідного мосту побудували НЯП якраз в часи Кирпи. І вона таки суттєво довша за другу платформу, на яку можна приймати 12-вагонні електропоїздиЛиС писал(а):Можно я открою страшную военную тайну? Когда-то электропоезда ТЧ-8 имели в своем составе 12 вагонов. Не все, но такие были. И было это задолго до Кирпы. И длину платформ тоже не при нем меняли. При нем только облагородили.
Нет, там именно тарифная остановка.
Дарница
http://rasp.yandex.ua/station/9614934?s ... type=train
Святошино
http://rasp.yandex.ua/station/9614935?s ... type=train
Дарница
http://rasp.yandex.ua/station/9614934?s ... type=train
Святошино
http://rasp.yandex.ua/station/9614935?s ... type=train
Пассажирские не могут. Точнее их не ставят с формулировкой "по неприему" Иначе у кого-то в конце смены будет непроходимость Только грузовые. Пассажирские в любом случае "под входной" пихают. Разве что глобальный затыкЮрик писал(а):Поезда могут останавливать на станции по "не приёму" на соседних!
Последний раз редактировалось ЛиС 04 авг 2012, 20:14, всего редактировалось 1 раз.