Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Messer
Механик
Механик


Возраст: 37
Зарегистрирован: 08 Окт 2008
Сообщения: 215
Откуда: Минск
belarus.png
СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 14:49  Заголовок сообщения:  Окупаемость ОТ Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сводная информация у меня до недавнего времени, в т.ч. и по материалам данного форума, гласила, что ОТ - вещь нерентабельная и во всём цивилизованном мире он дотируется, в особенности это касается метрополитена и ЛРТ. Недавно один из друзей, сотрудник НИКТИ ГХ, категорически опроверг этот тезис, даже сформулировав, что, к примеру, киевский трамвай при стоимоти одной поездки/талона 4 грн. стал бы безубыточным, а при стоимости 5 грн. - прибыльным. Так ли это и какова общемировая практика? Могут ли завсегдатаи данного форума ещё раз навести резкость в данном вопросе? Заранее спасибо.


Козерог Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея MesserПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2676
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 14:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Практически всегда общественный транспорт убыточный, но бывают и исключения. В Москве, насколько я читал, например, метро прибыльное, но без учёта строительства новых линий.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2393

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 15:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Тут парадокс еще в том, что деньги на закупку ПС обычно выделяет город, но ОТ всё равно остается убыточным. Это при том, что маршруточники закупают свой ПС сами, возят по практически тем же тарифам, иногда +0.5 грн, а иногда и без этого и при этом получают прибыль. Это наводит на мысли о неэффективном хозяйствовании в КПТ. Или даже о банальном разворовывании.

_________________
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея incognitoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2676
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 15:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

+проблема льгот.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 25
Зарегистрирован: 29 Янв 2007
Сообщения: 2991
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 16:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Тут парадокс еще в том, что деньги на закупку ПС обычно выделяет город, но ОТ всё равно остается убыточным. Это при том, что маршруточники закупают свой ПС сами, возят по практически тем же тарифам, иногда +0.5 грн, а иногда и без этого и при этом получают прибыль. Это наводит на мысли о неэффективном хозяйствовании в КПТ. Или даже о банальном разворовывании.

КПТ тоже маршрутки, зачастую, за свой счет покупает


Стрелец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея SantehnikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Ворчун
повар
повар


Возраст: 52
Зарегистрирован: 16 Ноя 2008
Сообщения: 591
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 19:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

incognito писал(а):
Тут парадокс еще в том, что деньги на закупку ПС обычно выделяет город, но ОТ всё равно остается убыточным. Это при том, что маршруточники закупают свой ПС сами, возят по практически тем же тарифам, иногда +0.5 грн, а иногда и без этого и при этом получают прибыль. Это наводит на мысли о неэффективном хозяйствовании в КПТ. Или даже о банальном разворовывании.

В маршрутке 2 льготника если водила позволит, да и платят прктически все, а ОТ не даром называют "шаровозом"


Близнец Пол:М Змея НевидимыйЛичная галерея ВорчунПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Jyraff
Механик
Механик


Возраст: 30
Зарегистрирован: 16 Окт 2009
Сообщения: 265
Откуда: Poltava/Kyiv
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 21:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Для прикладу, у Полтаві цього року назали про собівартість проїзду в тролейбусі ~1.50грн. (вартість проїзду 1.25грн.). Так що при вирішенні проблеми пільговиків все можливо. А зараз держава компенсує приблизно з розрахунку 1 пільговик на 1-го платного (це тільки по Полтаві, як в інших містах - не знаю), а насправді маємо десь 5 на 1-го.


Рак Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея JyraffПосмотреть профильОтправить личное сообщение
hopscotch
Путеец
Путеец


Возраст: 33
Зарегистрирован: 28 Авг 2008
Сообщения: 163
Откуда: Київ
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 22:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Себестоимость проезда в киевском наземном ОТ не больше чем 3(три) грн, а учитывая что многие маршруты по длине не дотягивают и до половины маршруточных, то можно смело предпологать что себестоимость 1,75 .. 2 грн.


Рак Пол:М Крыса Не в сетиЛичная галерея hopscotchПосмотреть профильОтправить личное сообщение
KKS
Машинист
Машинист


Возраст: 30
Зарегистрирован: 10 Апр 2005
Сообщения: 586
Откуда: Киев - Виноградарь
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 23:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Передайте весь ГТ в комерційні руки і собівартість проїзду буде 0,80грн.
Це чисто з господарської точки зору.


Дева Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея KKSПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
AMY
Памятник


Возраст: 72
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 14068
Откуда: <censored>
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 23:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В 1970-х киевпроект считал, что окупаемость метро -- 100 лет. И всё равно строили...

_________________
rtfm censored

Телец Пол:М Петух НевидимыйЛичная галерея AMYПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerMSN Messenger
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник


Возраст: 42
Зарегистрирован: 19 Ноя 2010
Сообщения: 733

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 00:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Окупність транспорту можна розуміти або як окупність для даного підприємства або для даної економіки в цілому.

Так от в цілому зазвичай має сенс субсидувати транспорт. Канадський приклад ГТ:

Доходи з квитків 2,9 млрд к$ на рік
Оперативні кошти 5,4
Чисті оперативні кошти 2,5
Капітальні кошти 2,5
Чисті витрати 5,0

Користь користувачів заг. 7,5, з них
Заощадження авта 5,0
Уникнення ДТП 2,5

Монетарна користь довкілля 0,1
Уникнення хвороб чистіше повітря 0,1

Економічний додатковий продукт 3,7

Таким чином маєш користі 11,4 на витрати в 5,0 в цілому для економіки, тобто позитив 128% хоча ГТ як підприємство має окупність в мінус 63% (2,9/(5,4+2,5))

http://cutaactu.ca/en/publicationsandresearch/resources/Final_CUTA%20-%20Economic%20Benefits%20of%20Transit%20-%20Final%20Report%20E%20Sept2010.pdf


Козерог Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея vadikПосмотреть профильОтправить личное сообщение
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5210

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 08:55  Заголовок сообщения:  Re: Окупаемость ОТ Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Messer писал(а):
Сводная информация у меня до недавнего времени, в т.ч. и по материалам данного форума, гласила, что ОТ - вещь нерентабельная и во всём цивилизованном мире он дотируется, в особенности это касается метрополитена и ЛРТ. Недавно один из друзей, сотрудник НИКТИ ГХ, категорически опроверг этот тезис, даже сформулировав, что, к примеру, киевский трамвай при стоимоти одной поездки/талона 4 грн. стал бы безубыточным, а при стоимости 5 грн. - прибыльным. Так ли это и какова общемировая практика? Могут ли завсегдатаи данного форума ещё раз навести резкость в данном вопросе? Заранее спасибо.


http://mymaster.livejournal.com/307706.html

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Юрик
Предупреждения: 4
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 29 Дек 2009
Сообщения: 1991
Откуда: Харьков
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 09:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

AMY писал(а):
В 1970-х киевпроект считал, что окупаемость метро -- 100 лет. И всё равно строили...

Но была экономическая выгода.
Народонаселение быстрее и "с меньшими потерями" добиралось к местам труда, что в свою очередь повышало его эффективность.


Телец Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея ЮрикПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 06 Окт 2011
Сообщения: 719
Откуда: Киев-град, Левый берег
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 13:25  Заголовок сообщения:  Re: Окупаемость ОТ Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

XAN писал(а):

http://mymaster.livejournal.com/307706.html

Похоже победитель соц.соревнования определен. В смысле правильно разложены приоритеты. Плюс такие заморочки, как то что для рельсового о.т. в расходы забито создание и поддержание всей инфраструктуры, вплоть до налога на землю, ЕМНИП. А маршрутки катаются как по национальным, так и по городским трассам за символический дорожный сбор. Плюс чисто уже наша беда -- в частном о.т. отмахиваются от льготных категорий, и льготники непропорционально много ездят государственным о.т., в первую очередь рельсовым.


Рыбы Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея ФосфорПосмотреть профильОтправить личное сообщение
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10 Фев 2009
Сообщения: 956

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 14:00  Заголовок сообщения:  Re: Окупаемость ОТ Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Фосфор писал(а):

Похоже победитель соц.соревнования определен.


Точно. И в рамках темы - это ... маршрутка!




Последний раз редактировалось: SlALFik (Пн Авг 27, 2012 16:00), всего редактировалось 1 раз
Овен Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея SlALFikПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды