Окупаемость ОТ

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik » Сб янв 17, 2015 18:48

К вопросу о том, почему в Виннице хороший транспорт:
http://vmr.gov.ua/Docs/ExecutiveCommitt ... %D1%8F.pdf

Заказчик заключает грамотный договор, с указанием всех параметров работы маршрутов и заложил конкретную сумму, которую платит за это.
А что мы имеем в Киеве? Бесконечное бессистемное пополнение уставного капитала, нытье что "льготникивовсемвиноваты" и абсолютное отсутствие каких-либо расчетов...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Сб янв 17, 2015 19:43

КПТ пишет, что предоставил все расчеты согласно методик куда следует.
В 2014 г. в бюджет всех средств не заложили и близко.
Какие ещё документы надо?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik » Сб янв 17, 2015 20:05

КПТ пишет, что предоставил все расчеты согласно методик куда следует.
Расчеты чего? Льготников?
В 2014 г. в бюджет всех средств не заложили и близко.
Тем не менее, происходят некие непрозрачные зачисления средств в уставной капитал:
http://ua.112.ua/kyiv/kiyivrada-zbilshi ... 66083.html
Почему 50? Почему не 70, почему не 40? И так происходит не первый год.
Какого хрена вообще город проводит пополнение УК предприятия? Да лучше инвестировать эти 50 млн в Apple, хоть отобьются потом со временем.
Какие ещё документы надо?
Нужен достаточно простой документ, который регламентирует где и как КПТ должен ехать и сколько ему за это заплатят.
В нашем же случае имеем какие-то непрозрачные схемы, когда КПТ собирает некие деньги за выручку, получает некие дотации за льготников, получает некий халявный подвижной состав, а потом плюс ко всем этим халявам получает нахаляву еще и многомиллионные вливания в свой УК.

Хотя для КПТ и это не помеха, хоть по условиям конкурса на автобусные перевозки и должно на А7 ездить 4 машины, ездит почему-то 0.


А Винница молодцы, я не мог понять почему там автобусы и троллейбусы висят на балансе города, а ВТК передаются в аренду. Теперь начинаю понимать, что в случае чего они просто смогут более эффективному собственнику их передать. Таки не просто так в этом городе самый лучший транспорт в стране.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Сб янв 17, 2015 20:21

Расчеты чего? Льготников?
Все необходимые для установление тарифов и компенсаций расчеты. В том числе, и расчет количества льготников по действующей методике, вроде, 1969 г. издания.

А в чём непрозрачность? -50 из бюджета, +50 к зарплате КПТ. Баланс свели.

Сколько кто и когда получает - проверило КРУ.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik » Сб янв 17, 2015 20:28

Все необходимые для установление тарифов и компенсаций расчеты. В том числе, и расчет количества льготников по действующей методике, вроде, 1969 г. издания.
Это немного не то. В Виннице подход правильный - посчитали сколько денег стоит транспортная работа, дали план по сбору выручки, дали денег на выполнение этого объема и всё. ВТК не справится? Найдут другого поставщика.
А в чём непрозрачность? -50 из бюджета, +50 к зарплате КПТ. Баланс свели.
Непрозрачность заключается в том, что работа не по договору и факту оказания транспортных услуг, а потому что "люди взбунтовались".
Нет никаких расчетов почему именно 50, почему именно сейчас.
Сколько кто и когда получает - проверило КРУ.
Дааа.... Это органы вон отказываются проверять аферу с подменой вагонов за 1 млн. Кто там что проверять будет?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Сб янв 17, 2015 21:35

А откуда сведения, что в Киеве транспортную работу не посчитали, не дали в КПТ план по выручке? Вот денег, правда, не выделили. Остальное было испокон веков, просто никто об этом не кричал на каждом углу и в интернетах.

Где альтернатива в Виннице ВТК в краткосрочной перспективе (год)? Найдут другого поставщика - это как? От водителя до диспетчера люди не поменяются, кто сидел в трамваях, то и будет. А загвоздка может быть в менеджерах, которых намного проще поменять менее радикальными методами, чем поиск другого поставщика.
аферу с подменой вагонов за 1 млн.
Кто кому мешал участвовать в тендере и предложить не 1 млн, а 350 тысяч за такой же трамвай? Никто не мешал.
Нельзя упрекать за то, что КЗЭТ нашёл способ удешевить свои затраты при одинаковом результате. КПТ тут уже не мог ничего сделать - отказ платить по тендеру очень жёстко был бы наказан.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik » Сб янв 17, 2015 21:54

А откуда сведения, что в Киеве транспортную работу не посчитали, не дали в КПТ план по выручке? Вот денег, правда, не выделили. Остальное было испокон веков, просто никто об этом не кричал на каждом углу и в интернетах.
Из заявлений КПТ, которые жалуются что "тариф не покрывает себестоимость". Потому что в случае Винницы имеем ситуацию, когда перед ВТК стоит обязанность собрать столько-то выручки, что бы оплатить часть расходов, а остальное оплатит бюджет по чётким и прозрачным расчетам. Их не волнует какой тариф, им оплатят это всё.
А постоянные заливания денег в УК КПТ, при постоянных перетасовках графиков, что приводит к изменению выполненного объема перевозок подтверждают что план работы напрочь отсутствует.
Где альтернатива в Виннице ВТК в краткосрочной перспективе (год)? Найдут другого поставщика - это как? От водителя до диспетчера люди не поменяются, кто сидел в трамваях, то и будет. А загвоздка может быть в менеджерах, которых намного проще поменять менее радикальными методами, чем поиск другого поставщика.
В случае с Винницей этого вообще делать не нужно, там сидят грамотные люди и делают всё правильно, однако есть пример Лисичанска где примерно за несколько недель создали другое КП, которому перекинули пару троллейбусов и купили в соседнем городе еще. Теперь там война двух комунальных предприятий, новое хочет работать, а старое хочет добить троллейбус и противится всем этим процессам. Вот в случае с Винницей всё пройдет гораздо проще, ПС на балансе города, создаётся новое КП или привлекается частный оператор, которому передаются эти активы и всё, старое КП может хоть повесится потом.
Тоесть город попросту защищен от внезапной неадекватности оператора. Нормальный цивилизованный подход.
Нельзя упрекать за то, что КЗЭТ нашёл способ удешевить свои затраты при одинаковом результате. КПТ тут уже не мог ничего сделать - отказ платить по тендеру очень жёстко был бы наказан.
1) Ничего не мешает КПТ заказать экспертизу, которая покажет что кузов вагона был подменен и КПТ получил чужой вагон.
2) Ничего не мешало КПТ после того как в первый раз им "подсунули не то" прекратить закупать услуги у этого поставщика, однако нет, проводили и последующие тендеры.
Всё остальное - отмазки.

Аватара пользователя
Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 » Вс янв 18, 2015 00:37

[offtop] Klovsky, Мазель, ты?! Иначе я никак не могу объяснить безрассудное выгораживание прогнившего КПТ и связанных структур. [/offtop]

Уважаемая администрация, а Вам не кажется что в данной теме оффтопа предостаточно?! Может "невиновных наказать, непричастных наградить", тему подчистить и вернуться к экологичному, но рогатому брату автобуса?!
Спасибо.

ЗЫ: Надоело во всех темах одно и тоже... :(
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Вс янв 18, 2015 10:35

Я не вижу, чтобы Klovsky "выгораживал" КПТ. Человек мыслит критически, рассуждая что и как. А по Вашему посту только одни голые эмоции.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8301
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Вс янв 18, 2015 14:31

Перенёс сюда сообщения из другой темы. Прошу принять во внимание это, прежде чем продолжать дискуссию.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Вс янв 18, 2015 21:54

А тем временем в КПТ с водителями рассчитались за ноябрь. Остальные службы КПТ должны получить зарплату на следующей неделе.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Пн янв 19, 2015 20:29

Отсюда: viewtopic.php?p=241607#241607
Santehnik писал(а):если воспользоваться таким методом как "наблюдение", то можно установить что всё же платит за проезд куда больше, чем треть салона. Зачастую не меньше половины. Кроме того, по имеющейся статистике от метрополитена, льготных пассажиров там всего 30%
Методика 1969 г. хромает, да.
Но какая выборка и репрезентативность метода "наблюдение"? Всё может отличаться по маршрутам, времени суток, дням недели.
Поэтому вопрос окупаемости НОТ, который ставится в зависимость от субъективных наблюдений и статистики метрополитена, очень важен.
Например, много людей ездят в метро, но на наземном транспорте выбирают маршрутки без льгот. Естественно, коммунальный НОТ по 1,5 грн будет меньше перевозить платных клиентов, а больше - льготников, ведь в МТ последним не рады.
Поэтому закономерно, что в НОТ значительно больше процент льготников, чем в метро.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14304
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Вт янв 20, 2015 12:38

Santehnik давай начнем со средней протяженности маршрута у нас и в Виннице
Затем меня интересует уровень пробок в Виннице
А там уже и цены будем сравнивать
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Ср мар 04, 2015 13:22

Киевлян подготовили к новому повышению цен на проезд
Автобус может стать дороже, чем метро

Стоимость проезда в автобусах Киева может превысить цену на проезд в метро, которая на данный момент составляет 4 гривны.

По информации "Киевпасстранса", безубыточность стоимость одной поездки в трамвае и троллейбусе составляет 3,6 гривны, в автобусе - 4,22 гривны, в городской электричке - 5,51 гривен.

В тему Сколько стоит ездить на работу в Киеве
"В случае резкого повышения стоимости на горюче-смазочные материалы и электроэнергию мы и в дальнейшем планируем обнародовать расчетный тариф на перевозку", - отметили в "Киевпасстрансе"
http://vesti-ukr.com/kiev/91160-kievlja ... -na-proezd


[right]http://vesti-ukr.com/storage/asset/imag ... 490455.jpg[/right][left]http://vesti-ukr.com/storage/asset/imag ... 430451.jpg[/left]
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Севастополь

Сообщение Misha » Ср мар 04, 2015 18:42

Я кстати считаю - правильный тариф. Я бы ставил опережающий единый 5 грн, с отменой льгот.

Ответить