Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 25
Зарегистрирован: 29 Янв 2007
Сообщения: 2991
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2015 18:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

К вопросу о том, почему в Виннице хороший транспорт:
http://vmr.gov.ua/Docs/ExecutiveCommitteeDecisions/2014/%E2%84%962983%2025-12-2014%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F.pdf

Заказчик заключает грамотный договор, с указанием всех параметров работы маршрутов и заложил конкретную сумму, которую платит за это.
А что мы имеем в Киеве? Бесконечное бессистемное пополнение уставного капитала, нытье что "льготникивовсемвиноваты" и абсолютное отсутствие каких-либо расчетов...


Стрелец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея SantehnikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11501
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2015 19:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

КПТ пишет, что предоставил все расчеты согласно методик куда следует.
В 2014 г. в бюджет всех средств не заложили и близко.
Какие ещё документы надо?

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 25
Зарегистрирован: 29 Янв 2007
Сообщения: 2991
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2015 20:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
КПТ пишет, что предоставил все расчеты согласно методик куда следует.

Расчеты чего? Льготников?
Цитата:
В 2014 г. в бюджет всех средств не заложили и близко.

Тем не менее, происходят некие непрозрачные зачисления средств в уставной капитал:
http://ua.112.ua/kyiv/kiyivrada-zbilshila-na-50-mln-grn-statutniy-kapital-kiyivpastransu-166083.html
Почему 50? Почему не 70, почему не 40? И так происходит не первый год.
Какого хрена вообще город проводит пополнение УК предприятия? Да лучше инвестировать эти 50 млн в Apple, хоть отобьются потом со временем.

Цитата:
Какие ещё документы надо?

Нужен достаточно простой документ, который регламентирует где и как КПТ должен ехать и сколько ему за это заплатят.
В нашем же случае имеем какие-то непрозрачные схемы, когда КПТ собирает некие деньги за выручку, получает некие дотации за льготников, получает некий халявный подвижной состав, а потом плюс ко всем этим халявам получает нахаляву еще и многомиллионные вливания в свой УК.

Хотя для КПТ и это не помеха, хоть по условиям конкурса на автобусные перевозки и должно на А7 ездить 4 машины, ездит почему-то 0.


А Винница молодцы, я не мог понять почему там автобусы и троллейбусы висят на балансе города, а ВТК передаются в аренду. Теперь начинаю понимать, что в случае чего они просто смогут более эффективному собственнику их передать. Таки не просто так в этом городе самый лучший транспорт в стране.


Стрелец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея SantehnikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11501
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2015 20:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Расчеты чего? Льготников?


Все необходимые для установление тарифов и компенсаций расчеты. В том числе, и расчет количества льготников по действующей методике, вроде, 1969 г. издания.

А в чём непрозрачность? -50 из бюджета, +50 к зарплате КПТ. Баланс свели.

Сколько кто и когда получает - проверило КРУ.

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 25
Зарегистрирован: 29 Янв 2007
Сообщения: 2991
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2015 20:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Все необходимые для установление тарифов и компенсаций расчеты. В том числе, и расчет количества льготников по действующей методике, вроде, 1969 г. издания.

Это немного не то. В Виннице подход правильный - посчитали сколько денег стоит транспортная работа, дали план по сбору выручки, дали денег на выполнение этого объема и всё. ВТК не справится? Найдут другого поставщика.
Цитата:
А в чём непрозрачность? -50 из бюджета, +50 к зарплате КПТ. Баланс свели.

Непрозрачность заключается в том, что работа не по договору и факту оказания транспортных услуг, а потому что "люди взбунтовались".
Нет никаких расчетов почему именно 50, почему именно сейчас.
Цитата:
Сколько кто и когда получает - проверило КРУ.

Дааа.... Это органы вон отказываются проверять аферу с подменой вагонов за 1 млн. Кто там что проверять будет?


Стрелец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея SantehnikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11501
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2015 21:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А откуда сведения, что в Киеве транспортную работу не посчитали, не дали в КПТ план по выручке? Вот денег, правда, не выделили. Остальное было испокон веков, просто никто об этом не кричал на каждом углу и в интернетах.

Где альтернатива в Виннице ВТК в краткосрочной перспективе (год)? Найдут другого поставщика - это как? От водителя до диспетчера люди не поменяются, кто сидел в трамваях, то и будет. А загвоздка может быть в менеджерах, которых намного проще поменять менее радикальными методами, чем поиск другого поставщика.

Цитата:
аферу с подменой вагонов за 1 млн.
Кто кому мешал участвовать в тендере и предложить не 1 млн, а 350 тысяч за такой же трамвай? Никто не мешал.
Нельзя упрекать за то, что КЗЭТ нашёл способ удешевить свои затраты при одинаковом результате. КПТ тут уже не мог ничего сделать - отказ платить по тендеру очень жёстко был бы наказан.

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 25
Зарегистрирован: 29 Янв 2007
Сообщения: 2991
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2015 21:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
А откуда сведения, что в Киеве транспортную работу не посчитали, не дали в КПТ план по выручке? Вот денег, правда, не выделили. Остальное было испокон веков, просто никто об этом не кричал на каждом углу и в интернетах.

Из заявлений КПТ, которые жалуются что "тариф не покрывает себестоимость". Потому что в случае Винницы имеем ситуацию, когда перед ВТК стоит обязанность собрать столько-то выручки, что бы оплатить часть расходов, а остальное оплатит бюджет по чётким и прозрачным расчетам. Их не волнует какой тариф, им оплатят это всё.
А постоянные заливания денег в УК КПТ, при постоянных перетасовках графиков, что приводит к изменению выполненного объема перевозок подтверждают что план работы напрочь отсутствует.

Цитата:
Где альтернатива в Виннице ВТК в краткосрочной перспективе (год)? Найдут другого поставщика - это как? От водителя до диспетчера люди не поменяются, кто сидел в трамваях, то и будет. А загвоздка может быть в менеджерах, которых намного проще поменять менее радикальными методами, чем поиск другого поставщика.

В случае с Винницей этого вообще делать не нужно, там сидят грамотные люди и делают всё правильно, однако есть пример Лисичанска где примерно за несколько недель создали другое КП, которому перекинули пару троллейбусов и купили в соседнем городе еще. Теперь там война двух комунальных предприятий, новое хочет работать, а старое хочет добить троллейбус и противится всем этим процессам. Вот в случае с Винницей всё пройдет гораздо проще, ПС на балансе города, создаётся новое КП или привлекается частный оператор, которому передаются эти активы и всё, старое КП может хоть повесится потом.
Тоесть город попросту защищен от внезапной неадекватности оператора. Нормальный цивилизованный подход.

Цитата:
Нельзя упрекать за то, что КЗЭТ нашёл способ удешевить свои затраты при одинаковом результате. КПТ тут уже не мог ничего сделать - отказ платить по тендеру очень жёстко был бы наказан.

1) Ничего не мешает КПТ заказать экспертизу, которая покажет что кузов вагона был подменен и КПТ получил чужой вагон.
2) Ничего не мешало КПТ после того как в первый раз им "подсунули не то" прекратить закупать услуги у этого поставщика, однако нет, проводили и последующие тендеры.
Всё остальное - отмазки.


Стрелец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея SantehnikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Антон777
Машинист
Машинист


Возраст: 29
Зарегистрирован: 03 Июн 2006
Сообщения: 490
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
ussr.png
СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 00:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

[offtop] Klovsky, Мазель, ты?! Иначе я никак не могу объяснить безрассудное выгораживание прогнившего КПТ и связанных структур. [/offtop]

Уважаемая администрация, а Вам не кажется что в данной теме оффтопа предостаточно?! Может "невиновных наказать, непричастных наградить", тему подчистить и вернуться к экологичному, но рогатому брату автобуса?!
Спасибо.

ЗЫ: Надоело во всех темах одно и тоже... Sad

_________________
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Рак Пол:М Дракон Не в сетиЛичная галерея Антон777Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 23 Май 2004
Сообщения: 4433
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 10:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я не вижу, чтобы Klovsky "выгораживал" КПТ. Человек мыслит критически, рассуждая что и как. А по Вашему посту только одни голые эмоции.

_________________
Люблю пневматику!

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея DimonПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
dimentiy
Злой литовец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8202
Откуда: Зять городов русских
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 14:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Перенёс сюда сообщения из другой темы. Прошу принять во внимание это, прежде чем продолжать дискуссию.

_________________
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Скорпион Пол:М Лошадь НевидимыйЛичная галерея dimentiyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 23 Май 2004
Сообщения: 4433
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 21:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А тем временем в КПТ с водителями рассчитались за ноябрь. Остальные службы КПТ должны получить зарплату на следующей неделе.

_________________
Люблю пневматику!

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея DimonПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11501
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 20:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=241607#241607

Santehnik писал(а):
если воспользоваться таким методом как "наблюдение", то можно установить что всё же платит за проезд куда больше, чем треть салона. Зачастую не меньше половины. Кроме того, по имеющейся статистике от метрополитена, льготных пассажиров там всего 30%
Методика 1969 г. хромает, да.
Но какая выборка и репрезентативность метода "наблюдение"? Всё может отличаться по маршрутам, времени суток, дням недели.
Поэтому вопрос окупаемости НОТ, который ставится в зависимость от субъективных наблюдений и статистики метрополитена, очень важен.
Например, много людей ездят в метро, но на наземном транспорте выбирают маршрутки без льгот. Естественно, коммунальный НОТ по 1,5 грн будет меньше перевозить платных клиентов, а больше - льготников, ведь в МТ последним не рады.
Поэтому закономерно, что в НОТ значительно больше процент льготников, чем в метро.

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 40
Зарегистрирован: 09 Фев 2005
Сообщения: 14263
Откуда: Саме велике село в Украине
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 12:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Santehnik давай начнем со средней протяженности маршрута у нас и в Виннице
Затем меня интересует уровень пробок в Виннице
А там уже и цены будем сравнивать

_________________
Я не волшебник, я только учусь. Prof
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Близнец Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея DFAWПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 23 Май 2004
Сообщения: 4433
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 13:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Киевлян подготовили к новому повышению цен на проезд
Автобус может стать дороже, чем метро

Стоимость проезда в автобусах Киева может превысить цену на проезд в метро, которая на данный момент составляет 4 гривны.

По информации "Киевпасстранса", безубыточность стоимость одной поездки в трамвае и троллейбусе составляет 3,6 гривны, в автобусе - 4,22 гривны, в городской электричке - 5,51 гривен.

В тему Сколько стоит ездить на работу в Киеве
"В случае резкого повышения стоимости на горюче-смазочные материалы и электроэнергию мы и в дальнейшем планируем обнародовать расчетный тариф на перевозку", - отметили в "Киевпасстрансе"
http://vesti-ukr.com/kiev/91160-kievljan-podgotovili-k-novomu-povysheniju-cen-na-proezd



_________________
Люблю пневматику!

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея DimonПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2676
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 18:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я кстати считаю - правильный тариф. Я бы ставил опережающий единый 5 грн, с отменой льгот.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды