Страница 1 из 14

Линия в Бровары

Добавлено: 31 авг 2012, 15:39
Евгений Г.
http://www.domik.net/novosti/brovarskoj ... 68348.html

Схема линий:

Изображение

Сегодня проехал вдоль будущей трассы. Основные работы ведутся
на Киевской улице сразу за въездом в город:

Асфальтирование тротуара:
Изображение

В том месте, где дорога резко сужается, активно работает техника. Ведестся строительство канализационных колодцев:
Изображение

Естати, если присмотреться к фонарным опорам, то с более тонких уже успели поснимать прожекторы освещения. Готовят к замене:
Изображение

Построенный участок:
Изображение

ближе к центру устанавливают новые бордюры:
Изображение

Далее по линии маршрутов А и Б работы нигде не ведутся.

Новые остановочные павильоны установили вместо старых по ул. Чернышевского.

Добавлено: 31 авг 2012, 16:49
zloygumanist
работы ведутся, это радует.

Добавлено: 04 сен 2012, 23:44
GeoGraph
Изображение
1) 55 тис до Києва? Перепрошую, ці цифри десь пробігали раніше у тамтешніх періодичних виданнях. Зараз не менше 60 тисяч.
2) Продовження до Чернігівської це на розворот? А до Ленінградської (хоча б у перспективі)? З Броварів багато пересідає на Хрещатик-МН і їдуть вбік Либідської. Думаю, вони погодяться пересісти на А51/Тр43 (вірне підкреслювати відповідно до ситуації на дорогах)
3) Тролейбусна схема проїзду по самим Броварам недосконала. Чому б не пропустити односторонній рух будь-якого (але одного!) маршруту по трасі вул. Гагаріна - вул . Лагунової - вул. Короленка (чи Короленка - Лагунової - Гагаріна)?

Добавлено: 05 сен 2012, 01:18
selykv
GeoGraph писал(а):Изображение
1) 55 тис до Києва? Перепрошую, ці цифри десь пробігали раніше у тамтешніх періодичних виданнях. Зараз не менше 60 тисяч.
2) Продовження до Чернігівської це на розворот? А до Ленінградської (хоча б у перспективі)? З Броварів багато пересідає на Хрещатик-МН і їдуть вбік Либідської. Думаю, вони погодяться пересісти на А51/Тр43 (вірне підкреслювати відповідно до ситуації на дорогах)
3) Тролейбусна схема проїзду по самим Броварам недосконала. Чому б не пропустити односторонній рух будь-якого (але одного!) маршруту по трасі вул. Гагаріна - вул . Лагунової - вул. Короленка (чи Короленка - Лагунової - Гагаріна)?
А є ссилка на більше зображення??

Добавлено: 05 сен 2012, 08:08
Zerling

Добавлено: 05 сен 2012, 09:01
dimentiy
Схема 1 3000*1985
2 потенциальных маршрута киевско-броварского троллейбуса
404 Not Found

Добавлено: 05 сен 2012, 09:07
AMY
Изображение

Добавлено: 05 сен 2012, 09:27
dimentiy
Я так понимаю, маршрут Б лобируется Терминалом...

Добавлено: 05 сен 2012, 10:04
DFAW
У меня глупый вопрос, а почему маршрут не сделать кольцевым, при чём А и В встречные?

Добавлено: 05 сен 2012, 10:17
Анатолий
Возле Черниговской никаких опор троллейбусной КС я не увидел...

Добавлено: 05 сен 2012, 11:08
Системщик
Можно и кольцевым, но есть неплохой спрос на промзону по бульв.Независимости дальше улицы Черняховского (с возможностью развернуться между Шинным заводом и заводом порошковой металлургии) и к ж/д вокзалу.

Тогда можно будет троль-маршрутом по Независимости сильно пошатнуть маршрутку, идущую к заводам. Да и поток пассажиров будет в другую сторону, а не только на Киев.

Добавлено: 05 сен 2012, 11:43
Системщик
Кстати, маршрут типа А (по Независимости), ИМХО, от Развилки лучше пустить по Кирова - Гагарина - Независимости, а не по Киевской - Гагарина - Независимости (стадион со спорт.секциями, центр занятости, детская больница/поликлиника, милиция - две штуки, военкомат, еще многоэтажки на Грушевского, парк Победы).

Тогда пасс.-потоки равномерно распределятся между обоими маршрутами.

Добавлено: 05 сен 2012, 12:44
Dream_On
Охх и пробки будут благодаря данному троллейбусу.
К какому депо его припишут?
Почему выделенную линию под него не сделали?
Очередное освоение средств.

Добавлено: 05 сен 2012, 12:46
tov_tob
Почему должны появиться пробки?

Добавлено: 05 сен 2012, 12:50
Misha
Dream_On писал(а):Охх и пробки будут благодаря данному троллейбусу.
Сан Саныч, перелогиньтесь :)