Угу, давят своих в угоду чужих. А потом слышым нитье что платежный баланс в минусе... С таким подходом эта страна всегда будет чьим-то придатком.У нас все друг друга всегда давят, так что ни чего странного.
Вложились в 2008 году в модернизацию производства. Набрали кредитов, и какой итог? За 3 года продано аж целых 15 А70110... (плюс еще аэропортовых несколько в Жуляны) и один А70132 на экспорт!У Богдана был шанс с 2005го по 2008й делать нормальные автобусы, что мешало?
А сейчас огромные(!) мощности простаивают, корпорация теряет свой завод в Черкассах (который долгое время был основным!) и практически остаеться ни с чем.
ЛАЗ, котоырй мелочевкой не занимался, чуть не сдох дважды! Первый раз его спасла приватизация, на второй раз его спасл Боря Колесо с еврозаказом и то что они половину страны кинули на бабки. Города до сих пор клянчат технику, за которые они бабло заплатили.
В стране никому не нужны заводы, выпускающие нормальную технику. Государственной поддержки ноль, государственных заказов почти нету. Экспорт везде закрыт (европа не берет, РФ и РБ не пускает) Сравните с бульбашами, которые своему МАЗу, ежегодно обеспечивают огромный гос. заказ, и вместе с этим продвигают этот завод на импортных рынках.
А092 не выпускается Богданом уже практически 2 года. А079 дешевле спору нет, но оно дешевле потому что сделано на еще более дешевых и убогих комплектующих. Опять же ЗАЗ А10С тоже дешевле чем А301, при том что примерно одинаковы по задумке. Только Борисполь купил и первая же машина сгорела к чертям в первые же дни, потому что эти идиоты настолько криво сделали, что включение кондёра на скорости 80 км/ч спалило пол машины.Опять же вы в курсе сколько стоит новый А 092? Советую узнать и сравнить цену с БАЗом.
Вобще, по этому поводу, процитирую сам себя с соседнего форума
Но это не отменяет того что завод давят на государственном уровне, и это еще больше усугубляет картину. Неужели мы настолько развитая страна, что можем себе позволить угробить лучше в СНГ и одно из лучших в европе производств?На самом деле сами виноваты...
Еще 4 года назад А092 уже во всю сливал А079 и с каждым годом перекос в сторону последнего рос и рос. Вместо того чтобы хоть как-то сгладить положение и выпустить какой-то адекватный ответ Богдан полез туда, где провалился ЛАЗ. И сам провалился, при этом еще и лишившись серьезного актива, который хоть как-то тянул их на городском транспорте (Черкасский автобус).