Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Когда гражданам будут полностью открыты финансовые потоки муниципалитетов, тогда можно говорить предметно языком денег. А так это давно надоевшая демагогия.

Аватара пользователя
haya-vaya
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 13:07

Сообщение haya-vaya »

Misha писал(а):
heorh piskunoff писал(а):Вы наверное откроете кошелек и купите много-много не-Богданов? Кто-то должен заплатить за одномоментную замену большей части маршрутного парка, тем более на более дорогие образцы. А потом платить за менее экономичные в эксплуатации Т.С.
В Минске, Виннице, Гомеле, Москве, наверное, сплошные волшебники на голубых вертолётах. И даже в Харькове, где парк МТ намного более цивилизованный, чем в Киеве.
Вот про Винницу, как раз, и не надо. Да, маршрутки там на многих линиях запретили, но муниципальный транспорт особо не закупили. С вокзала уехать на район Вишенку, после того как с поезда сойдет большое количество пассажиров - не реально. Трамваи туда ходят с интервалом 30 минут, муниципальный автобус (это который пустили вместо маршруток) - 40 минут, троллейбусы - чаще, но с экскурсией по городу в объезд.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

dimentiy писал(а):
маршрутка лучше автобуса
Интересно, чем же? А то мужики-то не знают.
Она будет лучше удовлетворяет потребности пассажира как в плане географического покрытия маршрутов, так и в плане периодичности прибытия транспорта.

Попытка повторить тоже самое с автобусом приведет к перевозке воздуха.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

http://depo.vn.ua/content/raspisanie-dv ... a-tramvaev
тут врут?
heorh piskunoff писал(а): Попытка повторить тоже самое с автобусом приведет к перевозке воздуха.
Так Киев (в компании с ведущими мегаполисами Африки и бедных стран Азии) впереди планеты всей? Маршрутки не применяются практически нигде кроме этих стран.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а):Когда гражданам будут полностью открыты финансовые потоки муниципалитетов, тогда можно говорить предметно языком денег. А так это давно надоевшая демагогия.
Пока вам нечего предментно говорить, вы лишь занимаетесь демагогией.

Хотелки демосу (народу) очень нравятся, но платят за них не запретами, а деньгами.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

heorh piskunoff писал(а):Пока вам нечего предментно говорить, вы лишь занимаетесь демагогией.

Хотелки демосу (народу) очень нравятся, но платят за них не запретами, а деньгами.
Начинаю злиться.
Как я, житель Киева, могу предлагать источники финансирования, когда для меня закрыты финансовые потоки города?

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а):
heorh piskunoff писал(а): Попытка повторить тоже самое с автобусом приведет к перевозке воздуха.
Так Киев (в компании с ведущими мегаполисами Африки и бедных стран Азии) впереди планеты всей? Маршрутки не применяются практически нигде кроме этих стран.
Знаете, в Африке глупые афро-африканцы все еще занимаются сексом с женщинами. Как думаете, следует ли в Киеве искоренять эту архаичную практику?

Маршрутки это самый вид эффективный общественного транспорта после такси и велорикш. Да, африканские страны кроме него ничего себе позволить не могут. Они бы и рады, да вот дорого это.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

heorh piskunoff писал(а):Маршрутки это самый вид эффективный общественного транспорта после такси и велорикш. Да, африканские страны кроме него ничего себе позволить не могут. Они бы и рады, да вот дорого это.
А зачем в некоторых городах мира применяют менее эффективные виды транспорта, например, то же метро? Просто от глупости?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

heorh piskunoff, огромное спасибо за дозу смеха и хорошего настроения в понедельник))

"Попытка повторить тоже самое с автобусом приведет к перевозке воздуха" - т.е. вы уверены, что образец общественного транспорта это забитая до упора маршрутка? Почему-то в моем понимани это большой автобус, в котором заняты сидячие места + пару стоячих, и не более. Но, ЯТП, это перевозка воздуха...

"Хотелки демосу (народу) очень нравятся, но платят за них не запретами, а деньгами." - а откуда в бюджете берутся деньги вам в школе не расказывали? я вам раскажу - демос (народ) - налоги платит. Так формируются доходные статьи бюджета. А вот потом этот бюджет может пойти на новый трамвай или на новый майбах. И тут народ как-бы должен контролировать расходы бюджета, да не может. И постепенно реально возможные улучшения такие как вы начинают называть хотелками... А те кто на майбахе - покупают второй майбах. Misha прав на100%.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а): Начинаю злиться.
Как я, житель Киева, могу предлагать источники финансирования, когда для меня закрыты финансовые потоки города?
Очень просто. Относитесь к финансам города как к черному ящику. Вы хотите чтоб оттуда вышло определенное количество денег, теперь не думайте как работает черный ящик, а просто придумайте как они войдут на вход.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

heorh piskunoff , такой момент эксплуатация большого автобуса многим дешевле мелкого Богдана, в пересчёте на одного пассажира, по тому как раз снятие с маршрутов мелких Багданов должно удешевить проезд в целом, так как их ещё и очень прилично коммунальных.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

heorh piskunoff писал(а):Очень просто. Относитесь к финансам города как к черному ящику. Вы хотите чтоб оттуда вышло определенное количество денег, теперь не думайте как работает черный ящик, а просто придумайте как они войдут на вход.
Интересный подход, но ладно. Из того, что известно по открытой статистике, КПТ - самое неэффективное предприятие на Украине. Кроме того, из неё известно, что при 100% оплате проезда коммунальный транспорт будет прибыльным (и метро в том числе). Вывод: отменить льготы, перетрясти руководство КПТ, и денег от оплаты проезда хватит на всё. Маршрутки нужны не будут.
Возражения?

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

TANK писал(а): Почему-то в моем понимани это большой автобус, в котором заняты сидячие места + пару стоячих, и не более. Но, ЯТП, это перевозка воздуха...
Сидячих мест в автобусе СитиЛАЗ 24, его снаряженный вес 11,8 т. Т.о. на одного сидячего пассажира приходится 491 кг. веса автобуса. Очень похоже на автомобиль.
TANK писал(а): а откуда в бюджете берутся деньги вам в школе не расказывали? я вам раскажу - демос (народ) - налоги платит.
Открою секрет: налоги уже заплачены и за них получен определенный уровень сервисов. Если мы хотим улучшения одного сервиса, то мы должны либо отказаться от других сервисов, либо увеличить налоги. Мы можем еще взять кредит, но потом вынуждены постепенно ухудшать уровень всех сервисов чтоб его обслуживать.

Остальное - политика и демагогия.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

heorh piskunoff писал(а):Открою секрет: налоги уже заплачены и за них получен определенный уровень сервисов. Если мы хотим улучшения одного сервиса, то мы должны либо отказаться от других сервисов, либо увеличить налоги. Мы можем еще взять кредит, но потом вынуждены постепенно ухудшать уровень всех сервисов чтоб его обслуживать.

Остальное - политика и демагогия.
Вы не чиновник? Если нет, то стоит заняться карьерой в этом направлении, далеко пойдёте.
Есть третий путь: снижение расходов и повышение доходов.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

DFAW писал(а):heorh piskunoff , такой момент эксплуатация большого автобуса многим дешевле мелкого Богдана, в пересчёте на одного пассажира, по тому как раз снятие с маршрутов мелких Багданов должно удешевить проезд в целом, так как их ещё и очень прилично коммунальных.
Вы должны понимать, что в таком варианте мы: а. Увеличим количество пересадок и т.о. трат горожан на транспорт или б. Вынуждены будем гонять больше воздуха (как по частоте рейсов, так и по замене прямых нынешних маршруток большими автобусами).

Кроме всего прочего, в данный момент у коммунальных предприятий нет такого парка, чтоб заменить маршрутки. Т.о. его нужно купить. Покупка транспорта это затраты. Если примитивно говорить, то превышение затрат над доходами называется убытком. Т.о. закупка транспорта может и не принести доходы в будущем (люди бросят город, купят автомобили, пересядут на такси, итд), а вот убытки принесет уже сейчас. Гарантированно. Неизбежно.
Последний раз редактировалось heorh piskunoff 03 сен 2012, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Ответить