Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вот про Винницу, как раз, и не надо. Да, маршрутки там на многих линиях запретили, но муниципальный транспорт особо не закупили. С вокзала уехать на район Вишенку, после того как с поезда сойдет большое количество пассажиров - не реально. Трамваи туда ходят с интервалом 30 минут, муниципальный автобус (это который пустили вместо маршруток) - 40 минут, троллейбусы - чаще, но с экскурсией по городу в объезд.Misha писал(а):В Минске, Виннице, Гомеле, Москве, наверное, сплошные волшебники на голубых вертолётах. И даже в Харькове, где парк МТ намного более цивилизованный, чем в Киеве.heorh piskunoff писал(а):Вы наверное откроете кошелек и купите много-много не-Богданов? Кто-то должен заплатить за одномоментную замену большей части маршрутного парка, тем более на более дорогие образцы. А потом платить за менее экономичные в эксплуатации Т.С.
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Она будет лучше удовлетворяет потребности пассажира как в плане географического покрытия маршрутов, так и в плане периодичности прибытия транспорта.dimentiy писал(а):Интересно, чем же? А то мужики-то не знают.маршрутка лучше автобуса
Попытка повторить тоже самое с автобусом приведет к перевозке воздуха.
http://depo.vn.ua/content/raspisanie-dv ... a-tramvaev
тут врут?
тут врут?
Так Киев (в компании с ведущими мегаполисами Африки и бедных стран Азии) впереди планеты всей? Маршрутки не применяются практически нигде кроме этих стран.heorh piskunoff писал(а): Попытка повторить тоже самое с автобусом приведет к перевозке воздуха.
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Пока вам нечего предментно говорить, вы лишь занимаетесь демагогией.Misha писал(а):Когда гражданам будут полностью открыты финансовые потоки муниципалитетов, тогда можно говорить предметно языком денег. А так это давно надоевшая демагогия.
Хотелки демосу (народу) очень нравятся, но платят за них не запретами, а деньгами.
Начинаю злиться.heorh piskunoff писал(а):Пока вам нечего предментно говорить, вы лишь занимаетесь демагогией.
Хотелки демосу (народу) очень нравятся, но платят за них не запретами, а деньгами.
Как я, житель Киева, могу предлагать источники финансирования, когда для меня закрыты финансовые потоки города?
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Знаете, в Африке глупые афро-африканцы все еще занимаются сексом с женщинами. Как думаете, следует ли в Киеве искоренять эту архаичную практику?Misha писал(а):Так Киев (в компании с ведущими мегаполисами Африки и бедных стран Азии) впереди планеты всей? Маршрутки не применяются практически нигде кроме этих стран.heorh piskunoff писал(а): Попытка повторить тоже самое с автобусом приведет к перевозке воздуха.
Маршрутки это самый вид эффективный общественного транспорта после такси и велорикш. Да, африканские страны кроме него ничего себе позволить не могут. Они бы и рады, да вот дорого это.
А зачем в некоторых городах мира применяют менее эффективные виды транспорта, например, то же метро? Просто от глупости?heorh piskunoff писал(а):Маршрутки это самый вид эффективный общественного транспорта после такси и велорикш. Да, африканские страны кроме него ничего себе позволить не могут. Они бы и рады, да вот дорого это.
heorh piskunoff, огромное спасибо за дозу смеха и хорошего настроения в понедельник))
"Попытка повторить тоже самое с автобусом приведет к перевозке воздуха" - т.е. вы уверены, что образец общественного транспорта это забитая до упора маршрутка? Почему-то в моем понимани это большой автобус, в котором заняты сидячие места + пару стоячих, и не более. Но, ЯТП, это перевозка воздуха...
"Хотелки демосу (народу) очень нравятся, но платят за них не запретами, а деньгами." - а откуда в бюджете берутся деньги вам в школе не расказывали? я вам раскажу - демос (народ) - налоги платит. Так формируются доходные статьи бюджета. А вот потом этот бюджет может пойти на новый трамвай или на новый майбах. И тут народ как-бы должен контролировать расходы бюджета, да не может. И постепенно реально возможные улучшения такие как вы начинают называть хотелками... А те кто на майбахе - покупают второй майбах. Misha прав на100%.
"Попытка повторить тоже самое с автобусом приведет к перевозке воздуха" - т.е. вы уверены, что образец общественного транспорта это забитая до упора маршрутка? Почему-то в моем понимани это большой автобус, в котором заняты сидячие места + пару стоячих, и не более. Но, ЯТП, это перевозка воздуха...
"Хотелки демосу (народу) очень нравятся, но платят за них не запретами, а деньгами." - а откуда в бюджете берутся деньги вам в школе не расказывали? я вам раскажу - демос (народ) - налоги платит. Так формируются доходные статьи бюджета. А вот потом этот бюджет может пойти на новый трамвай или на новый майбах. И тут народ как-бы должен контролировать расходы бюджета, да не может. И постепенно реально возможные улучшения такие как вы начинают называть хотелками... А те кто на майбахе - покупают второй майбах. Misha прав на100%.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Очень просто. Относитесь к финансам города как к черному ящику. Вы хотите чтоб оттуда вышло определенное количество денег, теперь не думайте как работает черный ящик, а просто придумайте как они войдут на вход.Misha писал(а): Начинаю злиться.
Как я, житель Киева, могу предлагать источники финансирования, когда для меня закрыты финансовые потоки города?
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
heorh piskunoff , такой момент эксплуатация большого автобуса многим дешевле мелкого Богдана, в пересчёте на одного пассажира, по тому как раз снятие с маршрутов мелких Багданов должно удешевить проезд в целом, так как их ещё и очень прилично коммунальных.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Интересный подход, но ладно. Из того, что известно по открытой статистике, КПТ - самое неэффективное предприятие на Украине. Кроме того, из неё известно, что при 100% оплате проезда коммунальный транспорт будет прибыльным (и метро в том числе). Вывод: отменить льготы, перетрясти руководство КПТ, и денег от оплаты проезда хватит на всё. Маршрутки нужны не будут.heorh piskunoff писал(а):Очень просто. Относитесь к финансам города как к черному ящику. Вы хотите чтоб оттуда вышло определенное количество денег, теперь не думайте как работает черный ящик, а просто придумайте как они войдут на вход.
Возражения?
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Сидячих мест в автобусе СитиЛАЗ 24, его снаряженный вес 11,8 т. Т.о. на одного сидячего пассажира приходится 491 кг. веса автобуса. Очень похоже на автомобиль.TANK писал(а): Почему-то в моем понимани это большой автобус, в котором заняты сидячие места + пару стоячих, и не более. Но, ЯТП, это перевозка воздуха...
Открою секрет: налоги уже заплачены и за них получен определенный уровень сервисов. Если мы хотим улучшения одного сервиса, то мы должны либо отказаться от других сервисов, либо увеличить налоги. Мы можем еще взять кредит, но потом вынуждены постепенно ухудшать уровень всех сервисов чтоб его обслуживать.TANK писал(а): а откуда в бюджете берутся деньги вам в школе не расказывали? я вам раскажу - демос (народ) - налоги платит.
Остальное - политика и демагогия.
Вы не чиновник? Если нет, то стоит заняться карьерой в этом направлении, далеко пойдёте.heorh piskunoff писал(а):Открою секрет: налоги уже заплачены и за них получен определенный уровень сервисов. Если мы хотим улучшения одного сервиса, то мы должны либо отказаться от других сервисов, либо увеличить налоги. Мы можем еще взять кредит, но потом вынуждены постепенно ухудшать уровень всех сервисов чтоб его обслуживать.
Остальное - политика и демагогия.
Есть третий путь: снижение расходов и повышение доходов.
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Вы должны понимать, что в таком варианте мы: а. Увеличим количество пересадок и т.о. трат горожан на транспорт или б. Вынуждены будем гонять больше воздуха (как по частоте рейсов, так и по замене прямых нынешних маршруток большими автобусами).DFAW писал(а):heorh piskunoff , такой момент эксплуатация большого автобуса многим дешевле мелкого Богдана, в пересчёте на одного пассажира, по тому как раз снятие с маршрутов мелких Багданов должно удешевить проезд в целом, так как их ещё и очень прилично коммунальных.
Кроме всего прочего, в данный момент у коммунальных предприятий нет такого парка, чтоб заменить маршрутки. Т.о. его нужно купить. Покупка транспорта это затраты. Если примитивно говорить, то превышение затрат над доходами называется убытком. Т.о. закупка транспорта может и не принести доходы в будущем (люди бросят город, купят автомобили, пересядут на такси, итд), а вот убытки принесет уже сейчас. Гарантированно. Неизбежно.
Последний раз редактировалось heorh piskunoff 03 сен 2012, 12:24, всего редактировалось 1 раз.