Пожалуйста поточнее, Santehnik, когда, в какой теме и по какому казусу подобная критика была лично сказана на этом форуме хотя бы пару раз? а не миллион, как это озвучено...
На мусорном форуме. В его недрах колупаться облом, но писал я там это и не раз. Там и про замену БВ на А092 было, и про замену одиночек на гармошки на Тр45, и еще куча всего...
Своего прошлого не чураюсь и могу сказать, что работать начинал в одном из автобусных парков в возрасте 16 лет, когда еще в школу ходил. И профильный институт закончил по специальности - организация а/м перевозок и управление на транспорте. И сейчас не ушел от этого направления. Посему данную тему немного знаю, потому и озвучиваю то, что по крупицам наработано практикой.
Простите великодушно, за вопрос: а вы, Santehnik, какой транспортный ВУЗ закончили (ну, хотя бы, учитесь)? и где на какой должности в транспортной организации работали (-ете), если так бестактно и с уверенностью можете судить о моей профпригодности или непригодности?
Заранее благодарю за любой ответ.
Транспортное образование не получаю, и даже не вижу в этом смысла. В НТУ преподают давным давно устаревшие вещи, давным давно далекие от реальности.
Почему сужу о профпригодности? Да всё просто, оно из далека видно, что закончен советский вуз, где учили по советским методичкам, которые уже давным давно не действуют.
И вместо того чтобы приспособиться к реальности, человек по графикам и интервалам считает "вместимость ПС", а потом получается такая ерунда:
В оптимале, вместимость планируемого ПСа должна определяться интервалом в утренний пик:
- до 5 минут - только ОБВ;
- 4-8 - частично ОБВ и БВ;
- 7-12 - только БВ;
- 10-15 - частично БВ и СВ;
- 12-20 - только СВ;
- 18-30 - частично СВ и МВ;
- от 25 минут - только МВ (и даже ОМВ).
А теперь предлагаю сравнить данные в одном из моих предыдущих постов с этими раскладками.
Это видимо взято из какой-то древней методички, которая далека от реальности. А реальность то совсем другая. Автобус с интервалом 5 минут может ходить не потому что там людей много, а потому что иначе этот автобус будет затмен маршруткой. За примером далеко ходить не нужно - А45. На 14 автобусов ходящих с интервалом 7 минут, припадает:
225 ст.м. "Харківська" - ст.м. "Дарниця" 34 (КПТ)
225 ст.м. "Харківська" - ст.м. "Дарниця" 10 (Гусак, но я в эту цифру не верю, лично насчитвал больше 10 автобусов)
545 просп. П.Григоренка - ст.м. "Дарниця" 12 (Овчинникова)
На основном участке вместе с автобусами катается 56 микроавтобусов, которые дают сумарный интервал в районе минуты.
Плюс так-же на 70% трассы ездит
445 ст.м. "Позняки" - ст.м. "Дарниця" 22
В такой ситуации никакая твоя методичная теория работать
не будет, потому что поток реально здоровезный и огромнейшая его доля вывозится МТ, как следствие автобусу остаются объедки. Да, когда-то на А45 ходило более 30 гармошек, и при этом никаких МТ небыло. Но сейчас, вечером даже БВ (не говоря про ОБВ) ходит полупустой там. Но в своих расчетах у тебя никогда это не учитывается.
Обратный пример. По этой теории на А9, когда ходило 2 автобуса, должно было работать 2 А092 с интервалом 40 минут. В реальности там ходило 14 МАЗ-103 в режиме МТ, и еще один-два МАЗ-103 в режиме ОТ. Эти один-два маза нехило забивались, люди на ступеньках торчали. Но твоя ж теория это не учитывает, потому там надо было запускать А092.
Еще пример ерунды:
Автобусы СВ нужны на
АП-1 - А2, 5, 7, 27, 52?, 54, 75, 78, 80
О том что на А27 и А52 большинство людей едут до переезда тебе видимо неизвестно. Плюс А27 на своём уникальном участке безальетранивен вобще, и потому в пиковое время, когда люди с предприятий домой едут, нехило забивается.
Так-же благодаря тому что починили А20, на проспекте в автобусах вобще аут творится, люди забили на троллейбус и пользуются тройкой А20, А27, А52. Они намного быстрее едут, плюс ходят чаще. Ес-но пассажиропоток огромнейший. Потому никаких СВ там не нужно, только БВ.