Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Sinoptik писал(а):
mylix писал(а):... Один автобус ушел, следующий подьехал на посадку. Интервал 7 минут (в выходной день!). Автобус не пустой, но и не полный, сидячие заняты, немного стоят. Ходят с 6.00 до последнего поезда метро (0:50). Разумеется, дублирующим маршруткам при ТАКОМ движении делать нечего. Это то, что я хочу видеть у себя на районе через несколько лет (мечта :)).
Розовая мечта. Помимо реконструкции ОТ как такового, для реализации оной, необходимо поменять еще и менталитет. Сколько людей сейчас оплачивает проезд (кроме льготников)? А КПТ надо за что-то покупать ПС и нормально его обслуживать...
Иэх, хоть возвращай "трамвайную" практику выколачивания (в прямом смысле) оплаты проезда. :(
Надо как в Мск сделали, когда с контрой милиция идет. Нет денег - выписывают штраф на личность. Нет документов - принимают. И штраф немного поднять.
Для этого идеально подойдет муниципальная милиция, если она пройдет по референдуму.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

dimentiy писал(а):Скажу так — на маршрутах, где есть КПТшные МТ главное для водителя дать преимущество МТ, а уже потом вспоминать о графике. Опоздания от 15 до 30 минут я вижу регулярно. Вообще удивляюсь, какой же я терпеливый.
Абсолютно согласен. Но ничего. пару дней такой погоды как сегодня и терпения будет поменьше.

Алексис писал(а):По 9-му маршруту ходят новенькие МАЗ-ы, но как собирал водила наличку с пассажиров и не выдавал талоны, так и собирает. Как впускал и выпускал через переднюю дверь, так и продолжает. Ну разве-что нет пассажиров на остановке, то откроет все двери. Где мой талончик, я спрашиваю? Где финансовая дисциплина?
Я вчера тоже впервые увидел на 80-м кондуктора. Очень недоволен был мальчик вопросом про талон. А уж водителей я очень люблю этим потролить. Такие глаза становятся обиженные.
XAN писал(а): Надо как в Мск сделали, когда с контрой милиция идет. Нет денег - выписывают штраф на личность. Нет документов - принимают. И штраф немного поднять.
Для этого идеально подойдет муниципальная милиция, если она пройдет по референдуму.
Тогда любого не выдавшего талон кондуктора или водителя садить прийдётся на годик. Согласны? В таком варианте я согласен.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Santehnik писал(а):Я уже миллион раз говорил что Системщик живет на бумаге и в какой-то паралельной вселенной. Но воз и ныне там...

Пожалуйста поточнее, Santehnik, когда, в какой теме и по какому казусу подобная критика была лично сказана на этом форуме хотя бы пару раз? а не миллион, как это озвучено...
Santehnik писал(а):Всё по-прежнему поток по интервалу считает...
Своего прошлого не чураюсь и могу сказать, что работать начинал в одном из автобусных парков в возрасте 16 лет, когда еще в школу ходил. И профильный институт закончил по специальности - организация а/м перевозок и управление на транспорте. И сейчас не ушел от этого направления. Посему данную тему немного знаю, потому и озвучиваю то, что по крупицам наработано практикой.

Простите великодушно, за вопрос: а вы, Santehnik, какой транспортный ВУЗ закончили (ну, хотя бы, учитесь)? и где на какой должности в транспортной организации работали (-ете), если так бестактно и с уверенностью можете судить о моей профпригодности или непригодности?

Заранее благодарю за любой ответ.
Последний раз редактировалось Системщик 06 сен 2012, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

SlALFik писал(а):
dimentiy писал(а):Скажу так — на маршрутах, где есть КПТшные МТ главное для водителя дать преимущество МТ, а уже потом вспоминать о графике. Опоздания от 15 до 30 минут я вижу регулярно. Вообще удивляюсь, какой же я терпеливый.
Тогда любого не выдавшего талон кондуктора или водителя садить прийдётся на годик. Согласны? В таком варианте я согласен.
Не знаю на счет года, но при выявлении таких фактов надо увольнять без разговоров, эт да. Контроль он ведь не только за пассажирами.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Как я понимаю, тут ещё проблема в нехватке квалифицированных водителей существует?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

vadik писал(а):
TANK писал(а):Категорическое НЕТ. это тупейшая совковая невозможность планирования и сязанная с этим необходимость втиснутся не в нужный, а в "подходящий" первый транспорт.
Це я тупий совок, бо мені хочеться якомога швидше з А до Б?

Розкажи мені, як правильно жити, я послухаю.
процитировал полностью. Где я писал что ТЫ? Я писал об идиотизме родом из совка, когда прийдя на остановку ты не знаешь когда будет автобус.

ПС - быстро - на такси. На ОТ - дешево. то же что и самолет с поездом.
XAN писал(а): Надо как в Мск сделали, когда с контрой милиция идет. Нет денег - выписывают штраф на личность. Нет документов - принимают. И штраф немного поднять.
+миллион.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Maksym писал(а):Тем не менее 472 маршрутка 99 автобус прекрасно дублирует. И на неё тоже стоит очередь.
Когда весной этого года снова вернулись к улучшению работы А99 до уровня образцового, то сразу же и решили вопрос о снятии МТ-дублятора. Выручка теперь там - приличная, если не сказать - лучше всех.
А вот МТ472 как бы везет людей туда, где узкие улочки и обычный ОТ там не пролезет. Хотя часть людей Минского массива МТ472 тоже пользуются. Привыкли :?
DFAW писал(а):Там есть определённые рамки по графику, не минута в минуту.
Допустимое отклонение - +/- 3 минуты для большинства А/Тр-маршрутов (раньше из списка выпадал А16, но его сейчас тоже уравняли). С допустимым опозданием - понятно, но вот допустимый нагон - этт... необъяснимая вещь.
dimentiy писал(а):Ни за что не поверю. Ни за что. Потому что я каждый день езжу на автобусах, каждый день опоздания (или, реже, отправления раньше времени), раз в месяц звонки 15-51, и н-и-ч-е-г-о не меняется.
Обычно маршрутчики того же КПТ четко знают, когда должен отправляться ОТ. И едут перед ним. Если замешкался - таки да, ОТ подождет до 3-х минут.
А если про регулярные опоздания, то это больше касается пробочных маршрутов: А55, А51...
NNNN писал(а):Автобус № 6 ещё пару лет назад ездил с интервалом в 24 минуты. Он был искусственно убит при помощи некоторых деятелей КПТ.
Являясь самым оптимальным на участке Милославская - ст м "Черниговская", его нужно не переводить на МВ, а увеличить к-во ПС раз в 10-15 и перевести на БВ.
Показатель - туча евротранспорта, следующая по его трассе или близко к ней к ст м "Черниговская"/"Лесная".
Так, может стоит без резких выпадов вспомнить, что основным транспортом на приведенном направлении был А34? и именно его надо и восстановить с нормальным интервалом, с соответствующим интервалу типом ПСа и организацией нормальной конечной остановки непосредственно возле метро Черниговская (или - на ЛП), а не где-то там, на отшибе.
NNNN писал(а):Автобус № 36 изжил себя в укороченной версии, да и маршрутки по Сырецкой ему в этом помогли. Его нужно продлевать дальше на Приорку с машинами СВ.
То есть такой маршрут все-таки нужен, но в видоизмененном варианте? Просто по случаю я озвучил всё - недоработанное, чтобы было ясно, где еще конь не валялся.
NNNN писал(а):Что-то мне подсказывает, что нужно проводить анализ потоков на направлении не по интервалам автобусных маршрутов с сайта КПТ, а по реальной обстановке.
Которую, к сожалению, можно узнать только лишь в том случае, если есть возможность встать из-за компьютера и поехать на направление Лыбедская - Голосеевский лес - ВДНХ (например).

ЛиС, а как загружен трамвай № 23 утром на ДВРЗ?
???...
Ну, во-первых, А1 ходит не к Лыбедской, а к Голосеевской. Значит, кому-то нужно и туда. Почему, объяснять не буду - знаешь сам. Поэтому, считать, что А1=МТ212, не совсем верно и точно.
Во-вторых, к кому из нас должно относиться предпоследнее предложение - встать из-за компа, - если в последнем предложении не я пытаюсь заочно (по компу/инету) выяснить наполняемость Т23?
А в целом хорошо, что такая казалось бы пустяковая тема вызвала небезразличие у форумчан, и даже некоторое пристрастие. И озвучиваются порой разнополярные мнения. Значит, есть хорошее поле для развития нашего ОТа.

В обсуждении рождается истина?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Пожалуйста поточнее, Santehnik, когда, в какой теме и по какому казусу подобная критика была лично сказана на этом форуме хотя бы пару раз? а не миллион, как это озвучено...
На мусорном форуме. В его недрах колупаться облом, но писал я там это и не раз. Там и про замену БВ на А092 было, и про замену одиночек на гармошки на Тр45, и еще куча всего...
Своего прошлого не чураюсь и могу сказать, что работать начинал в одном из автобусных парков в возрасте 16 лет, когда еще в школу ходил. И профильный институт закончил по специальности - организация а/м перевозок и управление на транспорте. И сейчас не ушел от этого направления. Посему данную тему немного знаю, потому и озвучиваю то, что по крупицам наработано практикой.

Простите великодушно, за вопрос: а вы, Santehnik, какой транспортный ВУЗ закончили (ну, хотя бы, учитесь)? и где на какой должности в транспортной организации работали (-ете), если так бестактно и с уверенностью можете судить о моей профпригодности или непригодности?

Заранее благодарю за любой ответ.
Транспортное образование не получаю, и даже не вижу в этом смысла. В НТУ преподают давным давно устаревшие вещи, давным давно далекие от реальности.

Почему сужу о профпригодности? Да всё просто, оно из далека видно, что закончен советский вуз, где учили по советским методичкам, которые уже давным давно не действуют.
И вместо того чтобы приспособиться к реальности, человек по графикам и интервалам считает "вместимость ПС", а потом получается такая ерунда:
В оптимале, вместимость планируемого ПСа должна определяться интервалом в утренний пик:
- до 5 минут - только ОБВ;
- 4-8 - частично ОБВ и БВ;
- 7-12 - только БВ;
- 10-15 - частично БВ и СВ;
- 12-20 - только СВ;
- 18-30 - частично СВ и МВ;
- от 25 минут - только МВ (и даже ОМВ).
А теперь предлагаю сравнить данные в одном из моих предыдущих постов с этими раскладками.
Это видимо взято из какой-то древней методички, которая далека от реальности. А реальность то совсем другая. Автобус с интервалом 5 минут может ходить не потому что там людей много, а потому что иначе этот автобус будет затмен маршруткой. За примером далеко ходить не нужно - А45. На 14 автобусов ходящих с интервалом 7 минут, припадает:
225 ст.м. "Харківська" - ст.м. "Дарниця" 34 (КПТ)
225 ст.м. "Харківська" - ст.м. "Дарниця" 10 (Гусак, но я в эту цифру не верю, лично насчитвал больше 10 автобусов)
545 просп. П.Григоренка - ст.м. "Дарниця" 12 (Овчинникова)

На основном участке вместе с автобусами катается 56 микроавтобусов, которые дают сумарный интервал в районе минуты.
Плюс так-же на 70% трассы ездит
445 ст.м. "Позняки" - ст.м. "Дарниця" 22

В такой ситуации никакая твоя методичная теория работать не будет, потому что поток реально здоровезный и огромнейшая его доля вывозится МТ, как следствие автобусу остаются объедки. Да, когда-то на А45 ходило более 30 гармошек, и при этом никаких МТ небыло. Но сейчас, вечером даже БВ (не говоря про ОБВ) ходит полупустой там. Но в своих расчетах у тебя никогда это не учитывается.

Обратный пример. По этой теории на А9, когда ходило 2 автобуса, должно было работать 2 А092 с интервалом 40 минут. В реальности там ходило 14 МАЗ-103 в режиме МТ, и еще один-два МАЗ-103 в режиме ОТ. Эти один-два маза нехило забивались, люди на ступеньках торчали. Но твоя ж теория это не учитывает, потому там надо было запускать А092.

Еще пример ерунды:
Автобусы СВ нужны на
АП-1 - А2, 5, 7, 27, 52?, 54, 75, 78, 80
О том что на А27 и А52 большинство людей едут до переезда тебе видимо неизвестно. Плюс А27 на своём уникальном участке безальетранивен вобще, и потому в пиковое время, когда люди с предприятий домой едут, нехило забивается.
Так-же благодаря тому что починили А20, на проспекте в автобусах вобще аут творится, люди забили на троллейбус и пользуются тройкой А20, А27, А52. Они намного быстрее едут, плюс ходят чаще. Ес-но пассажиропоток огромнейший. Потому никаких СВ там не нужно, только БВ.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Santehnik писал(а):За примером далеко ходить не нужно - А45. На 14 автобусов ходящих с интервалом 7 минут, припадает:
225 ст.м. "Харківська" - ст.м. "Дарниця" 34 (КПТ)
225 ст.м. "Харківська" - ст.м. "Дарниця" 10 (Гусак, но я в эту цифру не верю, лично насчитвал больше 10 автобусов)
545 просп. П.Григоренка - ст.м. "Дарниця" 12 (Овчинникова)

На основном участке вместе с автобусами катается 56 микроавтобусов, которые дают сумарный интервал в районе минуты.
Плюс так-же на 70% трассы ездит
445 ст.м. "Позняки" - ст.м. "Дарниця" 22
+++
По этим данным, на 45 маршруте должны работать автобусы СБВ с интервалом 2 минуты в час "пик". Это будет полностью соответствовать пассажиропотоку и позволит закрыть 225. 545 с чуть другим маршрутом может продолжить работу, если выдержит такую конкуренцию. И пустыми эти автобусы совсем не будут.
Последний раз редактировалось Misha 06 сен 2012, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

А вот интеревсный вопрос - что пускать по кольцевым внутрирайонным маршрутам?
Пример - 442 и 442Д. Какой ОТ их заменит?
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

SlALFik писал(а):А вот интеревсный вопрос - что пускать по кольцевым внутрирайонным маршрутам?
Пример - 442 и 442Д. Какой ОТ их заменит?
Таких маршрутов совсем немного, они как раз могут работать на автобусах СВ.

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Системщик писал(а): Сейчас на Сахалин обычный ОТ не ездит, только МТ (а многоэтажки там продолжают возводить). И добраться на ОТе с Ново-Беличей к той же поликлинике на Беличах - либо с пересадкой, либо МТ. Что-то пустить туда, используя традиционный подход - эффективности не будет. Нужен оригинальный ход - чтобы и определенный консерватизм в маршрутообразовании обычного ОТа остался, и логичность в распределении направлений пассажиропотоков, и обыкновенная практичность - уйти от МТ-дубляторов.
Потому-то и родился озвученный вслух вариант рокировки А56 и А97.

Нет. Это должен быть обычный автобус А97, по маршруту которого ходят автобусы МВ (А091). Причина: узкая Осенняя и, действительно, не очень широкие улицы Сахалина.

А в целом, спасибо, mylix, что изложил ситуацию, как есть.
В принципе строительство на Сахалине действительно идет, хотя казалось бы куда уже, там ЛЭП ограничивает разрастание массива. Но не стоит переоценивать значение Сахалина. Хоть я сам там живу, объективно говоря пройти 400-600 метров до Наумова проблемы не составляет. Ради этих метров пускать маршрут 97 туда мне кажется нецелесообразно. Тем более, при предлагаемом варианте пуска он будет ехать на метро через Рынок-Осеннюю-Уборевича. По-моему, это дольше, чем стандартно по Наумова-окружной. Лично я, если реализовать все вышеизложенное, как житель более близкого к Наумова квартала пойду на А56, а жители "глубинного" Сахалина сядут на 200-К, т.к. она будет ехать быстрей до метро.

По поводу А091 на 97 маршруте, мне кажется не очень удачный выбор ПС. Вместительности Богдана для пикового времени маловато будет. Помню был когда-то эксперимент, поставили маленькие автобусы (не А091, что-то немного побольше) на 30 маршрут. В межпиковое время нормально, но в пиковое - яблоку упасть негде. Поездили пару месяцев и вернулись нормальные автобусы.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Misha писал(а):По этим данным, на 45 маршруте должны работать автобусы СБВ с интервалом 2 минуты в час "пик". Это будет полностью соответствовать пассажиропотоку...
45й спостерігаю регулярно стоїть бабка в нього надривно зазиває. Поза годинами пік ці тортури легко тривають до чверть години.

Заміна РС надвеликим автобусом збільшить цей інтервал до години. Кому це потрібно, не морочте собі голову.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

vadik писал(а):45й спостерігаю регулярно стоїть бабка в нього надривно зазиває. Поза годинами пік ці тортури легко тривають до чверть години.

Заміна РС надвеликим автобусом збільшить цей інтервал до години. Кому це потрібно, не морочте собі голову.
На маршруте действительно работает 60 автобусов с интервалом 15 минут? :-)
Повторю ещё раз: речь о 45 автобусе ПЛЮС всех вариантах 225 маршрутки ПЛЮС других маршрутках, покрывающих большую часть 45-го маршрута. Только так можно считать пасс/поток.
В межпик там, судя по всему, хватит автобуса СБВ с интервалом 10 минут.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

На Дарнице и Харьковской стоит по два диспетчера. Один КПТшный, другой Гусака. Машины зачастую стоят вместе, но отправляются по очереди, и каждый диспетчер старается зазывать на машину своего перевозчика. "Ця машина їде перша" типичная фраза на Харьковской :)

Ответить