Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Poll :: Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
41%
 41%  [ 25 ]
Нет
45%
 45%  [ 27 ]
Не знаю/Все равно
13%
 13%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 60


Автор Сообщение
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 34
Зарегистрирован: 09 Ноя 2010
Сообщения: 77

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 12:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

dimentiy писал(а):
Для кого?


Варианты на выбор: 1. Для вас. 2. Для бюджета города 3. Свой вариант.

TANK писал(а):
Я конспектировал алгоритм подсчета перевозки воздуха в ОТ ... родилось предложение - на каждой остановке ОТ положить по фундаментному блоку.

Так пойдет? Laughing


Вы не внимательной читали тему, а в остальном любой каприз, если вы найдете того, кто за эту радость заплатит.

Misha писал(а):
Сие правило (беру пример с вас) элементарно опровергается десятками городов мира с примерно таким же населением и площадью, в которых нет Богданов или других автобусов малого/среднего класса, а общественный транспорт работает гораздо лучше. Всё.


Начинайте. В каждом случае окажется что (на выбор или вместе):

а. Автомобилизация по стране значительно выше украинской.
б. Система метрополитена лучше, а развитие такси намного выше.
в. Стоимость этой системы в одном конкретно городе сходна с государственным бюджетом Украины.
г. Нишу Богадонов занимают велорикшы.

Но я таки предоставлю вам шанс дерзнуть. Пожалуйста, 10 городов с площадью около 900 км2, населением с агломерацией около 4 млн., бюджетом города около 2 млрд. долларов США и пояснением чем их система "гораздо лучше" киевской в студию! (барабанная дробь)

Боюсь ожидание затянется.

PS
На сегодня все.


Рак Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея heorh piskunoffПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5210

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 12:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

heorh piskunoff писал(а):
DFAW писал(а):
Пустой троллейбус на участке где совместно идут 19, 22 и 27 - это вообще нонсенс, по этому я про него даже не упоминал.


Я был свидетелем этого лично. Пустой троллейбус №27. Июль месяц этого года, около 12 часов для. Я зашел на "Парке отдыха", а вышел на ст.м. "Дорогожичи". Отрезок от Ольжича до метро, я почетно проехал с одним кондуктором в салоне.

Вам полегчало?

Моя позиция очень проста: чем больше Богданов, тем лучше. Замена Богданов на длинномеры либо значительно ухудшит качество обслуживания НОТ (большие интервалы движения, снятие ряда маршрутов, особенно двойных) либо приведет к прогонке маршрутами порожняков (если длинномер начнет ездить с интервалами маршрутки, то он очевидно будет ездить пустым) что будет иметь вполне конкретные финансовые последствия.

Я понимаю что это явно не фансервис для любителей ОТ, но нужно же хоть иногда возвращать людей на землю?


Транспортная система в агломерации (как ОТ, так и ЛТ) всегда рассматривается (моделируется) в своем нормальном максимуме - в данном случае это утренний пик рабочего дня. Именно в такие моменты могут возникать пробки. Именно в это время наносится максимальный ущерб экономики агломерации в случае возникновения пробок. Если их не будет в этот максимум, то не будет и в остальное время.
Поэтому истории про пустой троллейбус в полдень выходного дня лета - круто конечно (но вот сейчас (в 11.50) я ехал в забитом до отказа 27ом на участке Шулявка-Дорогожичи даже на ступеньках стояли), но большой ОТ экономит такое количество ресурсов в тот самый пик, что может позволить себе некоторое количество рейсов с меньшей нагрузкой. Я помнится на СКК дискутировал с одним человеком - так вышло, что троллейбус с одними сидячими в плане массы одномоментно в ~4 раза эффективней ЛТ. Если же туда еще стоячих наставить - еще больше будет выигрыш. За счет этого выигрыша и не так страшна малая загрузка в межпик. Если интересны конкретные цифры - напишите, могу поднять тот пост.

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2676
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 12:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

heorh piskunoff писал(а):
Misha писал(а):
Сие правило (беру пример с вас) элементарно опровергается десятками городов мира с примерно таким же населением и площадью, в которых нет Богданов или других автобусов малого/среднего класса, а общественный транспорт работает гораздо лучше. Всё.


Но я таки предоставлю вам шанс дерзнуть. Пожалуйста, 10 городов с площадью около 900 км2, населением с агломерацией около 4 млн., бюджетом города около 2 млрд. долларов США и пояснением чем их система "гораздо лучше" киевской в студию! (барабанная дробь)

Боюсь ожидание затянется.

PS
На сегодня все.

Вы уныло троллите. Я ни слова не говорил про такой же бюджет. Только про население и площадь. Научитесь дискутировать - будут и данные.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5210

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 13:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

heorh piskunoff, проблема с бюджетом решаема:
а) сделать нормальный контроль как в Мск, а не бесправных понтогонов
б) прекратить цирк с оплатой водителям маршруток в карман

И тогда не будет гигантский вал денег проходить мимо города, это во-первых.
Во-вторых, есть большое поле для дешевой оптимизации - например выделенные полосы дешевы, и помогают резко сократить количество человеко-часов для обеспечения такой же парности.

Опять же, за счет вторичных экономических, при нормализации транспортной системы растет вся экономика города, т.к. сокращаются издержки как населения, так и организаций.

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!



Последний раз редактировалось: XAN (Пт Сен 21, 2012 13:23), всего редактировалось 1 раз
Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2676
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 13:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Можно упомянуть, что себестоимость провоза 1 пассажира в украинских городах электротранспортом составляет зачастую всего 1.5 грн, что работать в плюс не так уж и сложно, что Богданы по определению менее экономически выгодны по причине необходимости содержать раздутый штат водителей. Но я не думаю, что нашему оппоненту всё это интересно.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2393

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 13:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Misha писал(а):
Можно упомянуть, что себестоимость провоза 1 пассажира в украинских городах электротранспортом составляет зачастую всего 1.5 грн, что работать в плюс не так уж и сложно, что Богданы по определению менее экономически выгодны по причине необходимости содержать раздутый штат водителей. Но я не думаю, что нашему оппоненту всё это интересно.
Что-то я не помню, чтобы маршрутки были убыточны не смотря на "раздутый штат водителей" и тот простой факт, что ПС коммерческие перевозчики закупают за свои средства, а не на деньги города.

_________________
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея incognitoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2676
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 13:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

incognito писал(а):
Что-то я не помню, чтобы маршрутки были убыточны не смотря на "раздутый штат водителей" и тот простой факт, что ПС коммерческие перевозчики закупают за свои средства, а не на деньги города.

Именно. А электротранспорт экономически ещё выгоднее, если это транспорт, а не богадельня, как сейчас.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
NNNN
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 24
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 1153
Откуда: Kiev
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 22:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

>>>Начинайте. В каждом случае окажется что (на выбор или вместе):
а. Автомобилизация по стране значительно выше украинской.

Да, действительно, так и есть. В большинстве европейских стран уровень автомобилизации выше украинской.
Но пробки в городах нааааааааааааааамного меньше. Это такой парадокс.
И сеть ОТ намного лучше.
Учите матчасть.


Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея NNNNПосмотреть профильОтправить личное сообщение
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5210

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 22:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

NNNN писал(а):
>>>Начинайте. В каждом случае окажется что (на выбор или вместе):
а. Автомобилизация по стране значительно выше украинской.

Да, действительно, так и есть. В большинстве европейских стран уровень автомобилизации выше украинской.
Но пробки в городах нааааааааааааааамного меньше. Это такой парадокс.
И сеть ОТ намного лучше.
Учите матчасть.

Это не парадокс, просто за счет мер сдерживания Лт и стимуляции ОТ меньше пробег на единицу ЛТ. Итого сумарный пробег по больнице и нагрузка на дорожную сеть - меньше.

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 40
Зарегистрирован: 09 Фев 2005
Сообщения: 14263
Откуда: Саме велике село в Украине
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 09:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

heorh piskunoff писал(а):
DFAW писал(а):
Пустой троллейбус на участке где совместно идут 19, 22 и 27 - это вообще нонсенс, по этому я про него даже не упоминал.


Я был свидетелем этого лично. Пустой троллейбус №27. Июль месяц этого года, около 12 часов для. Я зашел на "Парке отдыха", а вышел на ст.м. "Дорогожичи". Отрезок от Ольжича до метро, я почетно проехал с одним кондуктором в салоне.

Вам полегчало?

Нет не полегчало, в июле в 12 дня город вообще вымирает, так что это снова крайность и ни фига не доказательство, доказательств снова нет

heorh piskunoff писал(а):
Моя позиция очень проста: чем больше Богданов, тем лучше. Замена Богданов на длинномеры либо значительно ухудшит качество обслуживания НОТ (большие интервалы движения, снятие ряда маршрутов, особенно двойных) либо приведет к прогонке маршрутами порожняков (если длинномер начнет ездить с интервалами маршрутки, то он очевидно будет ездить пустым) что будет иметь вполне конкретные финансовые последствия.

Какие же тупые эти европейцы, они гады не понимают как хорошо много дизельных двигателей в городе, даже бедный WV изнасиловали и заставили построить грузовой трамвай, а то не давали бедненьким завод в Дрездене построить

http://youtu.be/zhLKcvOc_hU

И почему-то пробок в итоге в городе нет, тоже видать тупые, понимаю что они в городе не одни и надо кроме своей жопы думать ещё о чём-то.

И ещё, во всём этом ты забываешь одно, что сверх большой ОТ которые едет раз в 15 минут тебя довезёт быстрее, чем маршрутка раз в 5 минут которая стоит в пробке.

_________________
Я не волшебник, я только учусь. Prof
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Близнец Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея DFAWПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 34
Зарегистрирован: 09 Ноя 2010
Сообщения: 77

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 14:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Misha писал(а):

Вы уныло троллите. Я ни слова не говорил про такой же бюджет. Только про население и площадь. Научитесь дискутировать - будут и данные.


1. Вам не надоело бросаться необоснованными обвинениями? Ну ведь уже получили по кумполу за это.

2. Юзер Misha, вы так и не предоставили 10 примеров городов с "гораздо лучшим" НОТ, потому я смело и безбоязненно назову вас обычным форумным треплом.

XAN писал(а):
heorh piskunoff, проблема с бюджетом решаема:
а) сделать нормальный контроль как в Мск, а не бесправных понтогонов
б) прекратить цирк с оплатой водителям маршруток в карман.


1. "Нормальный контроль" "как в Мск" это турникеты на вход в транспорт. Заметьте, как быстро и непринужденно, мы перешли от "удобного коммунального ОТ" к скотским очередям, ругани и дракам на остановках, в стиле столицы нашего северного соседа.
2. Магия ситуации в том, что маршрутке не нужен контроль, не нужен контролер, не нужны даже штрафы с хамоватыми гопниками, вымогающими у киевлян деньги, когда они просто потеряли билетик. Волшебная рука рынка сама решает вопросы, с которыми ни один Отдел Борьбы с Расхищением Социалистического Имущества не справился. Внезапно, да?
3. Вам как и многим поклонникам НОТ необходимо выбрать из двух несовместимых утверждений:
а. Нормальный контроль за оплатой в ОТ спасет отца русской демократии бюджет города.
б. Во всем мире общественный транспорт дотационный.

DFAW писал(а):

Нет не полегчало, в июле в 12 дня город вообще вымирает, так что это снова крайность и ни фига не доказательство, доказательств снова нет


Вот смотрите пользователь DFAW, сейчас я процитирую свое сообщение датированное Ср 19 Сен, 2012

heorh piskunoff писал(а):
Давайте сразу пройдем все хода вперед, не тратя время. Вы спросили номер, я отвечу вам. Вы скажете что такого не бывает, я скажу что был свидетелем подобного. Вы начнете препираться, сюда зайдет кто-то кто хоть один раз в жизни столкнулся с подобным. Вы скажите что это все исключения и как правило все по-другому.


А вот ваше сообщение 22 Сен, at 10:55 am:

DFAW писал(а):

это снова крайность и ни фига не доказательство


Я еще три дня назад сказал, до чего вы дойдете сегодня. Вот к чему эти препирательства?

DFAW писал(а):

Какие же тупые эти европейцы.


1. Европейцы действительно глупые. Это доказывается нарастанием отставания стран ЕС уже даже не от стран Северной Америки, а от Юго-Восточной Азии. Юго-Восточная Азия переводится как: а. очень много денег в строительства дорог, мостов и путепроводов б. Такси, маршрутки и велорикши.
2. Глупые европейцы еще долгое время могут себе позволить себе быть глупыми и расточительными, потому что: гладиолус

И мы снова возвращаемся к тому, с чего начали. Сколько мы готовы платить за эти мечтательства?

PS
На сегодня все. Возможно в ближ. неделю меня не будет.


Рак Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея heorh piskunoffПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2676
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 15:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ЮВА переводится как: метро, метро и автобусы. Это если хоть немного вопрос изучить.
Делать список городов с придуманными вами же критериями даже не подумаю. Вы придумали - вы и делайте.


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11501
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 16:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

heorh piskunoff писал(а):
Вот к чему эти препирательства?
В качестве аргумента надо было приводить не исключения из правил, а сами правила.

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2676
Откуда: Севастополь
russia.png
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 16:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Человек не может (не хочет) понять, что такое статистика и почему ей неинтересны исключения из правил. Сказки про джипы с 10 пассажирами на 25 страниц Smile


Козерог Пол:М Собака Не в сетиЛичная галерея MishaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 40
Зарегистрирован: 09 Фев 2005
Сообщения: 14263
Откуда: Саме велике село в Украине
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 17:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

heorh piskunoff получает очередную награду, за целенаправленный троллинг и не умение вести дискуссию в связи с непредставление доказательств перевозки воздуха и очередного ухода с темы.

heorh piskunoff писал(а):
1. Европейцы действительно глупые. Это доказывается нарастанием отставания стран ЕС уже даже не от стран Северной Америки, а от Юго-Восточной Азии. Юго-Восточная Азия переводится как: а. очень много денег в строительства дорог, мостов и путепроводов б. Такси, маршрутки и велорикши.

И при этом очень активно строят метро, трамваи и внезапно даже Маглев. Улицы в городах закрываются и переводятся в пешеходные и т.д. Опять по сути ни слова.

heorh piskunoff писал(а):
И мы снова возвращаемся к тому, с чего начали. Сколько мы готовы платить за эти мечтательства?

Конечно намного лучше платить за дизеля Isuzu своим здоровьем и здоровьем детей и внуков.

_________________
Я не волшебник, я только учусь. Prof
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Близнец Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея DFAWПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды